0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
потёки могут быть и в салон, от печки. желательно просмотреть все несущие ОЖ патрубки и места где стоят датчики ОЖ. звук закипания это побочный эффект нехватки ОЖ в головке, то есть малое давление на прокачку, головка горячая, а воды для охлаждения мало.Ну, до этого машина простояла в гараже 8 дней, за этот пери од и ушло
На ходу у меня не запотевает. Сегодня для примера с утра завелся, так вообще никакого запотевания не было. Уровень пока в норме, но по консистенции того объема, что в РБ (смесь воды и антифриза) видно, что как-будто он не перемешался
Еще с недавних времен появился на не прогретом двигателе при трогании звук откуда-то спереди за лобовым стеклом как-будто бурлит что-то. Подчеркну - похоже как-будто. Типа, воздух в системе булькает в какой-то магистрали
Не уверен, что это вообще именно воздух в какой-то жидкости, но похоже.
ЗЫ. Боковины радиатора проверю. Хотя странно, ему год всего.
--- Добавлено чуть позже ---
да, можно, но лучше обратиться к людям которые это уже делали....может ни самим ваг комом, а командером или =васей=.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да не! Это не закипание 1000% Это не звук кипятка, а как-будто в жидкости воздух пропускает. Повторюсь, возможно, я ошибаюсь и причина звука вообще не в этом. Стрелка еще даже ни на миллиметр не начинает двигаться, там температура двигателя максимум 40*, а то и меньше. Какое кипение.
Вообщем, я понял, надо везти машину показывать, так тут не отгадать.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну в целом ты прав...
тут только гадания на кофейной гуще и бубен![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мужики ткните на мануал как свечи по менять на ауди а6 quattro 3.0 BBG 2003г, а то ту друг не может по менять)
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Всем привет!
Подскажите по схеме:
1. В какую сторону пропускает воздух обратный клапан 17?
2. Зачем у n112 (№15) свободный штуцер в атмосферу, и по какому алгоритму этот клапан работает?
3. Откуда вакуумник (№8) берет воздух, он учитывается ДМРВ?
![]()
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
отправили меня сюда..можно сказать пинком
сообщение было у меня такое
так что мне снять вагом?всем доброго вечера!
машина из-за бугра..а уж откуда точно не ивзестно. двиг AUG по расшифровке, но кажись заменен на AWT, коробас автомат EFP кажись..но мозги меняные на какие-то другие, щас не помню..
машинка жрет щас ну очень много бензина... из выхлопной валит белый дым... так что видно, что он переобогащен бензином. катализатор выпотрошен. обманок НЕТ!! лямбды 2! обе подключены
программно подключены ли не знаю... чек не горит..хотя может и приодхранителя нету(подскажите какой отвечает за лямбды) есть vag-com колодка..так что если подскажите..где посмотреть отключена ли лямбда или нет, я проверю...ошибки по vag при опросе, на ошибки - нету
когда машина стоит на холостых где-то и прогрета... расход топлива моментальный начинает расти.... и за полчаса...на бортовом показывает аж 70+ литров!! подскажите что делать?
если есть каки-енить обманки посоветуйте
т.к. общий поиск ошибок.... показывает отсутствие ошибок! ( было много ошибок по бк..но я все исправил)
WVWAC63B01P027042 1.8 Турбо северная америка AWT(AUG по расшифровке) АКПП EFP(vagcom- AG5)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет
xodavit,
Поделись опытом как исправилУже собрался лечь спать, но уж больно ты меня развеселил
И так. Как я понял ошибки ты подчисил. После того как поездил немного они появились сново.
Какие ошибкиесть сейчас?????
Для того, чтобы не вводить тебя в заблуждение, выясни какой все же стоит ДВС. Для этого ВАГом зайди в 01 (ДВС). Прочитай ошибки и сохрани их в файле. Потом выложи их здесь. Даже если будет написано кодов не найдено. По номеру контроллера вычислим тип твоего двс. Если ВАГ нашел ЛБЛ файл, то в левом верхнем углу будет написан LBL файл для твоего ДВС. Тоже сюда его.
Это ты наблюдаешь не мгновенный, а накопленный расход бензина. Переключить на мгновенный надо переключателем в торце стрекозы (подрулевой рычаг управления стеклоочистителямителями).
На стр. 6 этой темы скачай книгу по ремонту, обслуживанию и руководству пользователя Пассат Б5 2000-2005. Там на стр.324 подробно расписано какие кнопки и как нажимать и много еще полезного. В том числе про мгновенный расход.
Плохой признак. Скорей всего это не бензин, если дым белый. Это похоже на антифриз в выхлопе.
Как давно владеешь машиной???
Что поменял??? Ремень ГРМ и вспомогательных механизмов, масло в ДВС и АКПП, все фильтры, включая фильтр АКПП???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет сегодня вышел небольшой трабл вчера заправился 20 литров, проехал 48 км сегодня резко развернулся и через 10 менров пути на дисплее появляется пиктограмма бензин и писк стрелка лежит на красной зоне на нуле, подключаю ваг ком топливо в баке 16 литров что за дела не понятно кто что подскажет
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Возможно поплавок, датчика топлива в баке, подклинивает.ребята привет сегодня вышел небольшой трабл вчера заправился 20 литров, проехал 48 км сегодня резко развернулся и через 10 менров пути на дисплее появляется пиктограмма бензин и писк стрелка лежит на красной зоне на нуле, подключаю ваг ком топливо в баке 16 литров что за дела не понятно кто что подскажет
--- Добавлено чуть позже ---
streamer,
В сторону ДВС
Чтобы после отработки СВВ комбинированый клапан закрылся гарантированно. Алгоритм заложен в ECU
Вакумник воздух не берет на то он и вакумник, это двс и энжекционный насос высасывает из вакумника воздух. Не чего учитывать, система герметична.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
александр 683, Сань привет сделай тест приборки. Может она чего глюкнула?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
александр 683, Ну реально просто мож приборка глюканула.Чудес так то небывает. мож там чего стряслось.?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ну все может быть но это случилось после очень резкого разворота вот в чем дело
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Это то я понял. Ну неможет же быть чтоб провод отпал правильно. Раз ваг бенз в баке видит. Тут что то другое произошло. Методом исключения надо идти просто.если тест покажет живой датчик то дальше по цепи проводов и может быть даже вытаскиванием насоса с бака и руками пробовать подымать поплавок.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Залил 20 литров, проехал 48 км, сжег 5-6 литров погороду + чуток в баке = 16 литров. Все сходится. приборка считала до последнего. Если бензин не выливался на стоянке - последнее что зафиксировала приборка сходится с примерной оценкой.
Скорей всего обрыв проводки или сам датчик. Проводка могла уйти в обрыв на разъемах, скрутках. Может замкнуть - не помню как она показывает. Проверить просто. Подставить подходящее сопротивление вместо Датчика.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
александр 683, Да а после этого не заправлялся больше? Может чего покажет??? Бак то у нас все же 60 литров, и я пологаю что как раз эти 16 как резерв. или раньше такого небыло? У меня то совсем все на внутреннем подсознании считается каждый км.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре