0
Тема: Клапан N75
-
19.10.2014, 20:56 #41
- Регистрация
- 15.10.2013
- Адрес
- Балаково
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 7
Привет всем ! Заменил турбину на Пассате 5+ , завели мотор и диагностика показала неисправность ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА. Менеджер СТО сказал, что это - пресловутый 75-й клапан... посмотрл на снимки - две большие разницы между 75-ым клапаном и КЛАПАНОМ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА ! у 75-го ДВЕ клеммы ,а у ЭКДН - ЧЕТЫРЕ... Вот сижу и думаю - "толи лыжи не едут, толи я....." Подскажите кто нибудь AWT 1,8t Спасибо.
-
19.10.2014, 21:56 #42
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0BALAZH, на AWT/AWM электромагнитный клапан регулировки давления один. N75. Больше нет. Он имеет 2 клеммы. Что за клапан с четырьмя клеммами ты имеешь ввиду?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
19.10.2014, 23:24 #43
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,091
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
0Seregas, он путает КЛАПАН давления наддува и ДАТЧИК давления наддува, у датчика 4 контакта.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
28.10.2014, 21:50 #44
- Регистрация
- 15.10.2013
- Адрес
- Балаково
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 7
0Да, ребят ! Похоже Вы правы ! Сделал запрос по ВИНу в Экзисте про клапан - они мне выдали ДАТЧИК, а у него 4 клеммы... Подскажите пож-ста ВАГ - номер клапана, я посмотрю на него в экзисте - больше не знаю, где смотреть.... Спасибо Seregas and Floyd !
А как долго можно ездить с неработающим N75 ?
-
29.10.2014, 00:43 #45
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,091
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
0BALAZH, номер оригинального клапана - 06A 906 283 E
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
10.11.2014, 17:45 #46
0Коллеги знатоки , нужен совет :
Снял свой N75 для проверки ......так как достала плохая работа турбы. Решил опять с клапана начать проверку .
При отключенном состоянии продуваются только 2 коротких штуцера ,как и должно быть . При подаче 12в - он должен постоянно щелкать или только один раз щелкнуть и открыть 3й штуцер? При подаче 12В ,клапан щелкнул раз и открыл все 3 штуцера . Установил клапан обратно на место . Взял мультиметр и замерял напряжение на фишке клапана - выдало 1.8 В при включенном зажигании ...
Как все должно быть ?
Заказывать новый клапан?VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
10.11.2014, 18:11 #47
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
10.11.2014, 18:31 #48
-
18.11.2014, 10:26 #49
0Коллеги .
Не запускается тест исполнителей При запуске ,срабатывает первое реле бензонасоса и прога Вася Диагност сразу слетает ... Кроме Теста исполнителей и записи Логов ,еще как-то можно проверить датчик?VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
18.11.2014, 10:30 #50
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
18.11.2014, 10:32 #51
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
18.11.2014, 16:15 #52
0AWAS,
Seregas,
Спасибо за ответы.
Все проверил
Тест исполниетелй не запускался через Васю , через Ваг Koм запустился. Трубки проверил.VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
18.01.2015, 15:32 #53
- Регистрация
- 28.08.2013
- Адрес
- Novopolotsk Belarus
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Здравствуйте.Машина 97го года AHU. Началось все с того, что на холодную после ночи стало неохотно заводиться(со второго поворота ключа, до этого на первой секунде схватывало). Проверял Ваг комом ошибок нет, по параметрам завышен актуальный расход воздуха(egr отглушен), остальное все в норме. Свечи новые. Пробовал скидывать фишки с ДМРВ и ДТОЖ( на другую машину ставил все в норме). А сегодня заметил, что при повороте ключа(не при заводке,) начинает отрабатывать N75 очень быстро(3 щелчка в секунду) без остановки. Когда делал тест исполнителей было слышно в этом "треске" щелчки теста, они выделялись както. Что это может быть?
Passat b5 1,9 tdi AHU
-
01.03.2015, 08:17 #54
- Регистрация
- 28.02.2015
- Адрес
- Молдова,Бельцы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Привет всем.у меня следущая проблема:приходит постоянное питание на клапан N18.Даже при выключенном зажигании,этим самым он держит ЕГР открытым постоянно.
-
01.03.2015, 08:19 #55
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
01.03.2015, 08:40 #56
- Регистрация
- 28.02.2015
- Адрес
- Молдова,Бельцы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Пассат б 5 2000г 1,9 тди 131 лс
-
01.03.2015, 09:27 #57
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
1Ну если даже при выкюченном зажигании есть питалово на 18-том, то это значит , что ключ в ЭБУД сгорел(сплавился и из полупроводника превратился в проводник). Акуум высаживает, поди?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
01.03.2015, 09:38 #58
- Регистрация
- 28.02.2015
- Адрес
- Молдова,Бельцы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0На счет акб вы правы.Сперва думал что батарея умерла и поменял электролит.Стало лучше.И вот на днях менял шланги
Вакуумной системы бо старые потресканные и случайно дотронувшись до 18-го почувствовал что греется проверил зажигание,ну малоло ли склирознул,а там выклученно.Тепер катаюсь без фишки на 18том.
-
12.03.2015, 10:42 #59
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Чебоксары
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 329
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0всем привет. при подаче напрямую 12 В на клапан 75 он не щелкает, а в тесте он щелкает. подскажите клапан не исправен и его надо менять?
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
-
12.03.2015, 10:54 #60
Похожие темы
-
Клапан n75
от kurS в разделе Архив 2008г.Ответов: 29Последнее сообщение: 03.04.2008, 22:20 -
Клапан N75 или что то другое? Подскажите.
от Medved в разделе Архив 2007г.Ответов: 13Последнее сообщение: 04.11.2007, 23:00 -
Подойдет ли клапан N75 от другого двигателя?
от maxim в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 21.07.2006, 14:02 -
Друзья, кто привезет клапан N75 на встречу.
от modest в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 15.03.2006, 13:45 -
Клапан N75
от Climber в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 22.02.2006, 14:01