0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Чаба, гусеница - да, патрубок... фильтр - типа переходник
--- Добавлено чуть позже ---
я ж фотку показывал... в той теме
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
komsernik, да да,щас увидел))получается воздух идет через возд фильтр?и в моторе .картере создается давление.ну и если есть дырки-щели,то слышим свист)))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Чаба, да, только не через воздухофильтр, а ПОСЛЕ него... проверка турботракта/ВКГ на предмет негерметичности
ищем и устраняем
--- Добавлено чуть позже ---
отсоединяешь "гусеницу" - фильтр в "гусеницу" и на хомут - с другой стороны фильтра подсоединяешь насосный (пережатый рукой) шланг и к колесу или компрессору (компрессор шумит, можно и не услышать)... шланг отпускаешь и внимательно слушаешь. Потом заливную крышку снимаешь и выпускаешь, если что осталось.
После опрессовки, скорее всего, будет сильно дымить - это выгорает масло, бывает.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
всем привет, сегодня сделал опрессовку мотора. я отсоеденил патрубок от дроссельной заслонки и заглушил его, грибок снял и его тоже заглушил. дунул в гусеницу (через фильтр) 1 бар и масло в поддоне забурлило.так должно быть?
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
муму, бывает, не переживай...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, всем добрый вечер! Не плодя новую тему - вопрос. При опрессовке AWT ВЕСЬ накачанный воздух (что из запаски 1 атм, что компрессором около 0.6, да и что уж греха таить - ртом надувал) исчезает за 20 секунд примерно. Беззвучно!!! Ни шипения, ни свиста. Чуть травит из-под заливной горловины, но когда прижимаю рукой - перестает. Где искать утечку? Визуально все шланги целые, хомуты затянуты.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гусеницу бутылкой заткнул, хомутом стянул. А воздух подавал в штуцер на впускном коллекторе (который соединен с клапаном 249). Такой способ тоже описывался на форуме. Или всё таки что-то не так сделал?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
vzvodniy1975, да можно и так... но за 20 сек не должен уходить при отсутствии дырок, хотя бы пару-тройку минут должен держать (а за 20 сек - тогда нет какого-то патрубка вообще)...
искать/слушать тщательнее - попробуй с запаски подать, может из-за компрессора не слышно. Ну или дымом пробовать.
Смотреть и слушать: гусеница/соединения на трубе к кулеру/кулер/патрубок и трубки ВКГ/сзади ГБЦ.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот меня и пугает, что весь воздух уходит так быстро... Одна надежда - дымом попробую.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, ну не слышно же, где воздух уходит![]()
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
vzvodniy1975, смари,не переусердствуй с дымом)))![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПостараюсьНо это всё в выходные..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Добрый день. Вопрос такой - ошибка падение давления между дроссельной заслонкой что то такое. опрессовку делал ничего не нашел. хомуты подтянул. внизу где насос свв есть такой клапан я так понял это и есть (редукционный клапан вкг) если я его заткну. сброшу ошибки и она не появиться значит его под замену. или это ничего не даст и его надо снимать и дуть, продувать ?
--- Добавлено чуть позже ---
на awm делал опрессовку так, купил фильтр топливный. поменял. старый продул. за одно взял воздушный фильтр. старый вставил в гусиницу и дул насосом эл. но он гудит и ничего не нашел. на патрубки все брызгал мыльной водой в надежде увидеть пузыри ) и не понял что затыкать т.к давление в системе не создавалось. либо дыра огромная ) теперь я понял что можно проще дуть в гусеницу а затыкать где патрубок к дроссельной заслонке идет. поправьте если что то я не понял
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
главное хорошо дунуть![]()
[/URL]