0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет. Вот мои логи. В соседней теме сказали проверить N75. Нашел шланг надорванный и заменил.
N75 и тд.zip
Будьте добры, прокомментируйте ситуацию=) Исправил я или дальше искать передув. Про низкое напряжение знаю, буду искать.
003-114-115 лог под номером 2.
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
WayOnline, стало лучше, но не так как надо... в конце все равно передувает слегка... возможно N75 не запирает длинный штуцер как следует... этот момент проверял?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Проверял, правда ротом (дул и всасывал)
Кстати сразу почувствовал приход в динамике авто
--- Добавлено чуть позже ---
Шток наверно или что еще может быть?![]()
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Дырку нашел на штуцере турбины?... Шланги оба снимал? В боковых отводах н75 ничего лишнего не лежит? Типа камешка или еще чего? Тогда проверяй давление начала движения штока... Дуть в штуцер актуатора с монометром и смотреть на шток
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Дырка от n75 на турбину. Второй на актуатор тоже заменил, тк потрепался. Все чистенько в отводах.
Как я понял, то у меня замечания найдены только в передуве, в связке n75 и актуатор? Или еще куда глянуть?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще кстати вчера заметил, что иногда при кикдауне в райне 5-6 тыс об машина не едет, как только щелкнет на следующюю так сразу появляется тяга. Это все тот же передув?
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ТОлько там... то что касается передува... его надо устранять... меряй давление до начала движения штока... больше нечему (две трубки и клапан проверил), остается только регулировка...
--- Добавлено чуть позже ---
WayOnline, Вот результат твоих трудов...
Передув чуть выше по оборотам переехал, и стал меньше сверху на 150, 100 милибар...
До этого было так
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо, что так подробно объясняешь!ТОлько там... то что касается передува... его надо устранять... меряй давление до начала движения штока... больше нечему (две трубки и клапан проверил), остается только регулировка...
--- Добавлено чуть позже ---
WayOnline, Вот результат твоих трудов...
Передув чуть выше по оборотам переехал, и стал меньше сверху на 150, 100 милибар...
До этого было так
Вот и появился вопрос: у меня наддув остаёт от запроса наддува, те получается мозги хотят на 2100 об, а в итоге получается около 3000 об дует. Или так и должно быть?
А так мне больше никакие логи снимать не нужно? Всё нормально с машиной в остальном?жалоба если только на расход еще есть около 18-20 литров с прогревами, хотя уже вроде и свыкся
--- Добавлено чуть позже ---
А по топливу что?
В прошлых логах сказали, что ретарды - бензин плохой.
Поменял заправку. Эти логи уже с другим бензином.
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
WayOnline, передува мало тебе?ты с ним разберись сначала... а потом на ретард смотреть будем... у тебя воздуха трамбует в цилиндры на 10%-20% больше положенного... а прошивка сток... вот и свечи такие и ретарды...
устранить и снять по новой...
Зы... сейчас конечно лучше, чем в первых логах, но не на много
К выходу на надув особых претензий пока нет, а вот к передуву есть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Все, понялWayOnline, передува мало тебе?ты с ним разберись сначала... а потом на ретард смотреть будем... у тебя воздуха трамбует в цилиндры на 10%-20% больше положенного... а прошивка сток... вот и свечи такие и ретарды...
устранить и снять по новой...
Зы... сейчас конечно лучше, чем в первых логах, но не на много
К выходу на надув особых претензий пока нет, а вот к передуву есть...
Диаметр шланга с турбины на n75 может повлиять? Я поставил не оригинал, чуть уже по внутреннему диаметру
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Не должно меряй давление начала движения штока... От этого будем танцевать дальше...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Преределал n249 вот логи https://drive.google.com/folder/d/0B...hXNVc2OU0/edit
Мне кажется все так же
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Black_ranger, Через вагком разницу между подключением можно заметить только случайно... на одном из предыдущих логов это попало в "кадр"... но для турбины разница есть... он там не даром стоит![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Т.е у меня сейчас все ок?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
По ретарду там многое влияет... Лучше самому прочесть чтоб не писать очередной трактат... И решить что применимо конкретно к твоей машине... Ты знаешь больше нас про ее обслуживание и состояние...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Попытался снять логи, но с нашими дорогами и снегопадами не очень получилось. Можно по этим логам сделать вывод о работоспобности ДМРВ? По сути пытался измерить 2-ю группу.
Пася 1.8т мотор AEB, акпп CJQ
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
dima o180xe, привет... хорошо, что сам понимаешь, что
работает, но более конкретно трудно сказать, ты ж не раскрутил АЕВ до хотя бы 5500 об/мин... на 3500 об/мин 82 г/с - нормально...
опрессовка в норме?
FLYTs, твой тезка с полдевятого висит, тебя где носит? опять с адамсом завис?
прогулы пора ставить![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да у нас в Томске уже снега выпало просто. Так что раскрутиться до 5500 негде.
. Сейчас попробую вырезать тот момент который мне не нравиться.
Пася 1.8т мотор AEB, акпп CJQ
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А что тут скажешь?... как газ нажимать до пола?... и что на одной передаче надо?... так на каждой странице это есть... да и тема есть про снятие логов... ссылка на каждой страничке...
А тут в двух экземплярах долгих, а нажатия на педаль выше 50% ни одного нет... надо почитать, и дождаться летной погоды
:OFF
Там другая тема естьпро метеорологов... Адамс снова в тех ветку выбрался
до "Трахтаристов" докопался на сей раз
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG