0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я с Максом общался. Он крутил НЬЮ и Интемо. Говорит там переделок расплюнуть. Это ОЛД на Интемо нужно помудрить. А те почти болт-он.
Я имел ввиду то, что имел ввиду
--- Добавлено чуть позже ---
Смысл менять плохое на плохое?Или это тяга к штатному?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
COOLLER, попробуй по ссылочке - тыдыщь
а это я год назад 2 фары разбирал для сравнения галоген и бишка OLD
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kazbich2004, Это почти болт в болт. Не болт в болт, это когда ты вместо 2 дюймовой линзы ставишь 3 дюймовую.Как я ставил 3 дюйма вместо 2.5 на Б5.
2 планки выточить из куска алюминия и все.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне пока нет смысла. У меня отличный яркий свет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Кетай, причем в галогену нет сами не знают подойдут они на биксенон фару или нет ))
надо к ним заехать со своим стеклом и сравнить.
--- Добавлено чуть позже ---
Были у меня новые фары, посли интемо не смог ужиться с ними, и продал )
--- Добавлено чуть позже ---
вот народ менял в ку7 валео нью на интемо,
На фото правая нью, левая интемо
--- Добавлено чуть позже ---
Для сравнения. Слева - Валео. Справа - линзы HELLA SUPER NEW "INTEMO".
5. Ставим в освободившееся гнездо линзу HELLA. Места крепления не совпадают, но ничего страшного нет - саморезами крепим её к плошадке. Места много. Токо не забывам отцентровать относительно отверстий бывшей линзы Валео - очень аккуратно и не торопясь.
6. Присоедениям провода шторки ближний-дальний. Не забываем опробовать от аккумулятора, чтобы шторка работала.
7. Тщательно очищаем фару от грязи, пыли и собственных лапок. Особенно контролируем отражатели (если лапки останутся - видно будет и противно). При неободимости используем дистилят.
8. Наносим на корпус фары новый герметик и захлопываем стекло.
9. Осталось установить фару на автомобиль и наслаждаться ночными поездками (в левой уснановлена линзы HELLA SUPER NEW "INTEMO", в правой ещё пока родная Валео(не долго ей жить осталось)).
P.S.: Кстати забыл сделать фото дальнего света, там просто прожектор!!! можно самолёт высветить в ночном небе.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Скрытый текст:
Вопрос не по теме, но возможно кто-то подскажет. По вину машина идёт с адаптивным биксеноном, но фары обе поменяны. Биксенон действительно есть если я правильно понимаю, но адаптивный ли он? Как это можно проверить?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
maks112, если штатный ксенон, то точно адаптивный. Другого просто нет. На извилистой дороге свет поворачиваться и немного опережать руль.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Скрытый текст:
Вопрос не по теме, но возможно кто-то подскажет. По вину машина идёт с адаптивным биксеноном, но фары обе поменяны. Биксенон действительно есть если я правильно понимаю, но адаптивный ли он? Как это можно проверить?
Ксенон штатный. На месте если рулём крутить - ничего не должно происходить?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
maks112, я не смог понять закономерность. У меня иногда линзы на месте, иногда двигаются. У меня проверить проще - после пуска двигателя идет тест фар - они во все стороны шевелятся.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
При скорости меньше (20 км в час... может немного подзабыл цифру) при повороте руля ничего не поворачивается, загораются только доп фары боковые, а при скорости выше порога - поворачиваются в сторону поворота руля.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Доп фары боковые у меня явно не загораются при повороте руля на месте (если имеется в виду корнеринг лайтс ПТФ - то такой функции у меня нет). Нашел ролик на ютубе - когда будет темно просто включу свет и заведу, они действительно должны подняться/опуститься, а затем сойтись/разойтись. А что за боковые доп фары?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
maks112, это только на СС. В СС боковой свет - это доп. лампы в самой фаре.
Почему-то иногда шевелятся.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
ladjak, согласен.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.