0
Тема: опять не заводится (
-
12.01.2015, 12:22 #21
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
прозвони массы на калодке бензонасоса(должны две звонится от бензонасоса и датчика), относительно кузова машины(тестер на короткое ставь), может масса насоса не контачит,
иии потом прозвони питающий провод под левой нагой водителя куча колодок, вот туда приходит провод от бинзонасоса и датчика, сответствено + и сигналanb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
12.01.2015, 13:00 #22
-
12.01.2015, 19:27 #23
- Регистрация
- 15.05.2007
- Адрес
- Россия, Кострома
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 163
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 49
0вобщем добрался до машины, купил по дороге длинный провод. еще раз проверил питание на фишке - есть. кинул провод прямо с аккумулятора - тишина. вытащил его, опять к тем же клеммам подсоеденил - зажжужал. по видимому где то в нутрях куевый контакт. пока не понял где именно, но с виду все чинно ( вот думаю припаять там вообще все к чертям что ли.
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
-
12.01.2015, 19:34 #24
0может дпк глюк и стоп к насосу
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
12.01.2015, 22:23 #25
- Регистрация
- 15.05.2007
- Адрес
- Россия, Кострома
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 163
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 49
0чего?
--- Добавлено чуть позже ---
я если там паять начну, не рванет ниче? =)
--- Добавлено чуть позже ---
вобщем все перепроверил, поставил все на место. не заводится. еще раз кидаю провода прямо с акб на клеммы насоса - загудел, сразу в таком положении попробовал завести - работает. скинул провод, меряю напругу на фишке - постоянно +3В. При повороте ключа на 1сек скачет до 12В потом опять 3В. кручу стартер - на фишке +12В. У меня два варианта - плохой контакт самой фишки с клеммами насоса (как проверить?) или что при появлении сопротивления отключается релюшка. Что делать, как проверять?Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
-
12.01.2015, 22:54 #26
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
13.01.2015, 00:04 #27
- Регистрация
- 15.05.2007
- Адрес
- Россия, Кострома
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 163
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 49
0Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
-
13.01.2015, 00:14 #28
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Я так понял напряжение есть. Скорее всего сдыхает насос с симптомами: потрогаешь-заработает. Щетки в моторе зависли или стерлись. Проверить можно так: подаешь питание и нежно стучишь по насосу "кувалдой".
И кстати, откуда у тебя модуль 3F, он только на полном приводе стоит?VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
13.01.2015, 00:16 #29
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
13.01.2015, 08:45 #30
- Регистрация
- 15.05.2007
- Адрес
- Россия, Кострома
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 163
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 49
0я все таки не могу понять как так, при снятой фишке питание на ней есть, а стоит подключить нагрузку как питание пропадает. Может ли само реле так глючить? Есть ли смысл пробовать его менять?
зы: не дадите ссылку на схемы? Я че то все тут перерыл - на всех схемах реле под номером 131, а у меня 372.Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
-
13.01.2015, 09:29 #31
-
13.01.2015, 10:12 #32
- Регистрация
- 11.07.2010
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 361
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 14
0Вполне вероятно, если обуглятся контакты, то как раз, при значительной нагрузке, будет происходить просадка напряжения из-за высокого сопротивления контактный группы.
А в общем Key.Dach откати все манипуляции с сигналкой до начала глюков, потому как все проблемы у тебя начались именно после перевода её в сервисный режимB5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан
-
13.01.2015, 10:52 #33
-
13.01.2015, 11:15 #34
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
13.01.2015, 11:23 #35
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
-
13.01.2015, 12:28 #36
-
13.01.2015, 12:39 #37
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
-
13.01.2015, 13:13 #38
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0fibonathi, +100500, всё выше описано стандартная ситуации подгоревших контактов реле или плохого контакта! тестером года мериешь тестер берёт 1мА, а насос потребляет 3-4Ампера(может больше точно цифр у меня нет), а плошой контакт это что? это сопротивление, то есть если сопротивление будет меньше 1.2КОМ, то тестер будетт показывать збс или тестером только под нагрузкой проверяй, фишку не скидывая
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
13.01.2015, 15:02 #39
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0сашок1,
Во ты научно описал .......
Но все теме..B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
13.01.2015, 16:56 #40
- Регистрация
- 15.05.2007
- Адрес
- Россия, Кострома
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 163
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 49
0пистец как на мине прокатился, надо было ехать, заколхозил плюс от прикуривателя и поехал... слава богу и туда и обратно хватило. контакты гляну уже на выходных когда машину в гараж отгоню в деревню, вчера на парковке машинами зажат был, там не особо развернутся было.
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Похожие темы
-
не заводится опять же американец
от grigorian71 в разделе Архив 2011г.Ответов: 7Последнее сообщение: 18.01.2011, 11:31 -
Опять про запотевание
от SIV в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29 -
Опять про ремни
от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17 -
Опять :(
от Lucky3D в разделе Архив 2005г.Ответов: 43Последнее сообщение: 09.02.2005, 14:41 -
Опять глючат дворники
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 28.01.2005, 12:12