0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
прозвони массы на калодке бензонасоса(должны две звонится от бензонасоса и датчика), относительно кузова машины(тестер на короткое ставь), может масса насоса не контачит,
иии потом прозвони питающий провод под левой нагой водителя куча колодок, вот туда приходит провод от бинзонасоса и датчика, сответствено + и сигнал
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
вобщем добрался до машины, купил по дороге длинный провод. еще раз проверил питание на фишке - есть. кинул провод прямо с аккумулятора - тишина. вытащил его, опять к тем же клеммам подсоеденил - зажжужал. по видимому где то в нутрях куевый контакт. пока не понял где именно, но с виду все чинно ( вот думаю припаять там вообще все к чертям что ли.
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
может дпк глюк и стоп к насосу![]()
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
чего?
--- Добавлено чуть позже ---
я если там паять начну, не рванет ниче? =)
--- Добавлено чуть позже ---
вобщем все перепроверил, поставил все на место. не заводится. еще раз кидаю провода прямо с акб на клеммы насоса - загудел, сразу в таком положении попробовал завести - работает. скинул провод, меряю напругу на фишке - постоянно +3В. При повороте ключа на 1сек скачет до 12В потом опять 3В. кручу стартер - на фишке +12В. У меня два варианта - плохой контакт самой фишки с клеммами насоса (как проверить?) или что при появлении сопротивления отключается релюшка. Что делать, как проверять?
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
ты проверь сначала на плюсе или минусе идёт падение напряжения. т.е. попробуй замерить +12 фишки и масса ( кузов) и +12 от аккума и минус фишки.чего?
--- Добавлено чуть позже ---
я если там паять начну, не рванет ниче? =)
--- Добавлено чуть позже ---
вобщем все перепроверил, поставил все на место. не заводится. еще раз кидаю провода прямо с акб на клеммы насоса - загудел, сразу в таком положении попробовал завести - работает. скинул провод, меряю напругу на фишке - постоянно +3В. При повороте ключа на 1сек скачет до 12В потом опять 3В. кручу стартер - на фишке +12В. У меня два варианта - плохой контакт самой фишки с клеммами насоса (как проверить?) или что при появлении сопротивления отключается релюшка. Что делать, как проверять?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
Щас залез в релюшки, переткнул реле топливного насоса, пошевелил там провода от сигналки - завелась. яхз 99% что это сигналка. в 12 ночи я в том хитросплетении проводов что там творится понять нифига не могу и вообще наврятли смогу...
--- Добавлено чуть позже ---
а что это даст?
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я так понял напряжение есть. Скорее всего сдыхает насос с симптомами: потрогаешь-заработает. Щетки в моторе зависли или стерлись. Проверить можно так: подаешь питание и нежно стучишь по насосу "кувалдой".![]()
И кстати, откуда у тебя модуль 3F, он только на полном приводе стоит?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
я все таки не могу понять как так, при снятой фишке питание на ней есть, а стоит подключить нагрузку как питание пропадает. Может ли само реле так глючить? Есть ли смысл пробовать его менять?
зы: не дадите ссылку на схемы? Я че то все тут перерыл - на всех схемах реле под номером 131, а у меня 372.
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
Вполне вероятно, если обуглятся контакты, то как раз, при значительной нагрузке, будет происходить просадка напряжения из-за высокого сопротивления контактный группы.
А в общем Key.Dach откати все манипуляции с сигналкой до начала глюков, потому как все проблемы у тебя начались именно после перевода её в сервисный режим
B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
пробовал неоднократноВполне вероятно, если обуглятся контакты, то как раз, при значительной нагрузке, будет происходить просадка напряжения из-за высокого сопротивления контактный группы.
А в общем Key.Dach откати все манипуляции с сигналкой до начала глюков, потому как все проблемы у тебя начались именно после перевода её в сервисный режим
--- Добавлено чуть позже ---
блин щас надо везти дите в больницу и надо как то еще заправится... не опасно заправлять бенз и не глушить авто?
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
fibonathi, +100500, всё выше описано стандартная ситуации подгоревших контактов реле или плохого контакта! тестером года мериешь тестер берёт 1мА, а насос потребляет 3-4Ампера(может больше точно цифр у меня нет), а плошой контакт это что? это сопротивление, то есть если сопротивление будет меньше 1.2КОМ, то тестер будетт показывать збс или тестером только под нагрузкой проверяй, фишку не скидывая
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
сашок1,
Во ты научно описал .......
Но все теме..
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
пистец как на мине прокатился, надо было ехать, заколхозил плюс от прикуривателя и поехал... слава богу и туда и обратно хватило. контакты гляну уже на выходных когда машину в гараж отгоню в деревню, вчера на парковке машинами зажат был, там не особо развернутся было.
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.