0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Ну давайте рассуждать. Вы поворачиваете вправо. Левое колесо идет по большему радиусу. Когда ДВС тяжелей тащить машину???. Грести правым колесом или левым???. Естественно левым легче. А дифференциал устроен так, что он передает вращение на то колесо, у которого меньше нагрузка. Т.е. на левое. Таким образом при повороте на право нагружается левые трипоид и ШРУС. Соответственно шуметь должны сильней.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
В общем, придётся лезть и смотреть )
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята и снова вопросы по гнц вообщем поменял я его все равно тарахтит выяснил следующее на голову не подается масло есть тут схемы масляной магистрали
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
александр 683, Голову снимать будешь?... что с постелями РВ?... в норме... на снятой голове продувать компрессором... можно и на установленной... но тут лотерея... может забить другой канал... и сожрет пастели и РВ... имхо лучше снять и продуть в обратку до обнаружения причины... схемку попозже нарою... чет не находится... никому терпения не хватило все развести на картинке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
блин голову не охота снимать вообжем продувал в датчик давления бурлит в паддон дую в место куда прикручивается фильтор масляный еле продувается шипит гдето но в голову не идет
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
александр 683, а кронштейн фильтра снимаЛ... мож в нем засада?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
вот и у меня мысль такая поэтому и спросил стойт туда лезть или нет
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
На некоторых ДВС после фильтра стоит обратный клапан, который не дает стекать маслу после остановки ДВС. Может стоять на кронштейне. Если его переклинело......
--- Добавлено чуть позже ---
Саша. Схема та простая. Сетка, заборник с трубкой масляный насос, охладитель, фильтр, редукционный клапан, трубка, канал, от которого масло подается на КВ и ГБЦ. В гбц идет на шейки РВ и ГНЦ. В ГНЦ тоже есть клапан. В теме про стрекот ГНЦ, в которо Вы что-то тоже писали месаца 2 назад ТАРАХТИТ АДР https://passatworld.ru/showthread.php?t=151874&page=3 один товарисч написал длинный пост с картинками и выдал рецепт как заколхозить ГНЦ, что бы он не трещал на малых оборотах. Помните, подложил чудо шайбу из обточенной гайки на 13 под пружину поршня ГНЦ.
Правда он както упустил то, что сам и написал:
"....полез в масляный кронштейн посмотреть как там живет ОК и вот тут я ох….л был вывернут почти до конца хотя не так давно его смотрел и заворачивал с большем усилием а тут он отвернут, в итоге промываем продуваем и сажаем на фиксатор резьбы...."
Может это регулировка редукционного клапана ????
А выдавить масло из ДВС через зазоры на КВ и РВ надо постараться. И засипит первым делом на коренных и шатунных вкладышах КВ. Дальше дуть бесполезно.
Если хотите продуть магистрали, снимите ГНЦ и трубку на кронштейне фильтра. Так у Вас будет меньше шансов задуть предполагаемую пробку в магистрали КВ и РВ.
Кроме этого там писали, что иногда ставят раком клапан ГНЦ или прокладку "дикую", перекрывающую канал
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Ни хило расписали! Думаю осталось только воплатить написанное!На некоторых ДВС после фильтра стоит обратный клапан, который не дает стекать маслу после остановки ДВС. Может стоять на кронштейне. Если его переклинело......
--- Добавлено чуть позже ---
Саша. Схема та простая. Сетка, заборник с трубкой масляный насос, охладитель, фильтр, редукционный клапан, трубка, канал, от которого масло подается на КВ и ГБЦ. В гбц идет на шейки РВ и ГНЦ. В ГНЦ тоже есть клапан. В теме про стрекот ГНЦ, в которо Вы что-то тоже писали месаца 2 назад ТАРАХТИТ АДР https://passatworld.ru/showthread.php?t=151874&page=3 один товарисч написал длинный пост с картинками и выдал рецепт как заколхозить ГНЦ, что бы он не трещал на малых оборотах. Помните, подложил чудо шайбу из обточенной гайки на 13 под пружину поршня ГНЦ.
Правда он както упустил то, что сам и написал:
"....полез в масляный кронштейн посмотреть как там живет ОК и вот тут я ох….л был вывернут почти до конца хотя не так давно его смотрел и заворачивал с большем усилием а тут он отвернут, в итоге промываем продуваем и сажаем на фиксатор резьбы...."
Может это регулировка редукционного клапана ????
А выдавить масло из ДВС через зазоры на КВ и РВ надо постараться. И засипит первым делом на коренных и шатунных вкладышах КВ. Дальше дуть бесполезно.
Если хотите продуть магистрали, снимите ГНЦ и трубку на кронштейне фильтра. Так у Вас будет меньше шансов задуть предполагаемую пробку в магистрали КВ и РВ.
Кроме этого там писали, что иногда ставят раком клапан ГНЦ или прокладку "дикую", перекрывающую канал
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Старичек, привет дружище. Где пропадал столько? Как там Кандалакша??? снег есть, с кузовом успел до морозов???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Всем добреньки!ребят вопрос такой на х .х. грееться нормально , стоит поехать темпиратура падает до примерно 70 градусов и не поднимаеться пока опять например в пробку не встанешь , может это из - за неисправного термостата ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Термостат полюбому меняй
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Скорее всего термостат ) расход увеличился ?
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Спасибо , значит правильно догадки были . И еще ребят неимоверно потеют окна внутри салона , сначала грешил на салонный фильтр , купил новый , не помогло , стал смотреть заслонку та которая закрывает забор воздуха с улици - тож в норме , во всех режимах т . е . поток в ноги , на лобовуху вощем во всех положениях воздух дует . мож кто подскажет что может еще быть такое вызывать ??? Просто замучился уже с запотеванием этим .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
лесович, жидкость я так понимаю охлаждающая на месте?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре