0
-
17.12.2014, 16:24 #11961
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,740
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,997
Отправлено: 7,716
-
17.12.2014, 16:41 #11962
- Регистрация
- 02.02.2011
- Адрес
- 42rus Кемеровская обл. г Белово
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ded_491,
На разъеме возле стойки 6 а на самом стекло подъемнике не помню но больше 10VW Passat B5 1999г V6 2.8 ALG 4Motion Sedan Кожа АКПП (VagComRus 311.2)
-
17.12.2014, 17:34 #11963
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,740
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,997
Отправлено: 7,716
0Вы на всякий случай проверьте предохранители. Может в них где-нибудь контакты окислились или сгоревший найдете.
Вот так резко и с утра все сразу отвалилось. Ну и приборка моргала.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрите включается ли подсветка ног пассажира снизу двери (освещает место, куда пассажиру ноги поставить выходя из машины). Проверьте работу концевиков на замке.
У Вас есть ошибка по клемме 30 (напряжение бортсети). Возможно есть замыкание, подсаживающее напряжение на комфорте и появляется ошибка по шине. Когда отключаете разъем, ошибки по шине нет, но появляется недостоверный сигнал. Т.е шина работает и передает ошибку по двери.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
17.12.2014, 17:59 #11964
- Регистрация
- 02.02.2011
- Адрес
- 42rus Кемеровская обл. г Белово
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Подсветка вк. и отк. концевики работают. Ошибка по клемме 30 появляется когда клемму сбрасываешь ошибку стираешь и больше не появляется. Уже не знаю куда копать, по лету весь салон вытряхивал, все провода в норме.
VW Passat B5 1999г V6 2.8 ALG 4Motion Sedan Кожа АКПП (VagComRus 311.2)
-
17.12.2014, 18:45 #11965
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,740
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,997
Отправлено: 7,716
-
17.12.2014, 22:09 #11966
- Регистрация
- 02.02.2011
- Адрес
- 42rus Кемеровская обл. г Белово
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Появляется те же данные, что выкладывал выше, кроме клеммы 30.
VW Passat B5 1999г V6 2.8 ALG 4Motion Sedan Кожа АКПП (VagComRus 311.2)
-
17.12.2014, 22:11 #11967
- Регистрация
- 07.05.2013
- Адрес
- город на неве
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,731
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 125
0подскажите, у знакомого дизельный пасс Б5, ваг ком видит все блоки кроме двигателя,пишет "нет связи,слишком много ошибок"...
что это? сам пока не видел,завтра будем тестить моим шнурком..круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
-
17.12.2014, 22:22 #11968
- Регистрация
- 02.02.2011
- Адрес
- 42rus Кемеровская обл. г Белово
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Как убрал этот провод, стало все нормально работать, свет отключаться и минут через 10 примерно машина в сон уходит. Дверь осталась в рабочем состоянии все горит и закрывается, но теперь пишет ошибку НЕТ СВЯЗИ так как убрал этот провод, если провод на место вставить, то появляется снова ошибка Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме с этой ошибкой машина не уходит в сон
VW Passat B5 1999г V6 2.8 ALG 4Motion Sedan Кожа АКПП (VagComRus 311.2)
-
17.12.2014, 23:11 #11969
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,740
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,997
Отправлено: 7,716
0Бывает в гофре провода перетираются. Может и там изоляция посыпалась.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
17.12.2014, 23:18 #11970
-
18.12.2014, 12:06 #11971
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,740
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,997
Отправлено: 7,716
0Это говорит о том,что проблема скорей всего в двери. Повторю банальную истину. Все неисправности в электрических цепях сводятся к отсутствию контакта (обрыв) там, где он должен быть, или его наличия (замыкание) там, где его не должно быть.
Вот у Вас второй случай. Методично прозванивайте между собой провода и сравнивайте со схемой. 1-2, 1-3, 1-4..... Потом 2-3, 2-4, 2-5..... Далее 3-4, 3-5.... Так и увидите, где есть контакт, которого по схеме не должно быть.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
18.12.2014, 17:45 #11972
0Люди это полная жопа,сегодня весь день катался по сервисам,ни кто не берется мне помогать,только один чел поднял на подъемнике посмотрел продул фишки все,залез предохранители проверил,руками развел и отправил меня с богом))) я уже на грани паники,с трудо в городе нашел тестер,проверил заряд на акуме(14 вольт),сегодня целый день при движении коробка в аварию уходит и давление масла выскакивает и надпись СТОП,останавливаешься перевожу коробку на паркинг давление в норму приходит обороты на 800 встают,а когда давление выскакивает обороты на 0ле,зажигание выключаю коробка выходит из аварии,трогаюсь снова в аварию встает,так длится по разному сколько раз,потом какое то чудо еде без аварии,затем снова чеки вылетают,давление масла и под вечер зажигание выключаю а у меня приборка засветилась.Итог - скинул клему - машина под окном,во вторник еду в Пензу к ребятам сказали что помогут,сижу думаю как ехать своим ходом или эвакуатор(100 км ехать)
Passat 1.8T AWM AT (170 л/с)
-
18.12.2014, 20:15 #11973
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,740
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,997
Отправлено: 7,716
0Ехать за сотню верст на такой машине рисковано. Самое безобидное - станет на полпути = эвакуатор.
Не повезет - дорогой ремонт. Пока не понятно в чем проблема.
Первый вопрос - нештатная сигнализация есть ???? (с автозапуском???) Это к тому - выкл зажигание, а приборка засветилась.
Посмотрите нет ли воды или ее следов в аккумуляторном отсеке (ЭБУД).
То, что загорается масленка и чеки разные - это может быть следствием сильного провала оборотов ДВС.
То что при нажатии на тормоз падают обороты - возможно у Вас есть подсос воздуха во впуск.
Внимательно осмотрите все воздуховоды, вакуумные трубочки. Послушайте, может сипит под капотом где-нибудь.
Ну и подробно опишите, что за последнее время делали с машиной. Что ремонтировали, что меняли.
--- Добавлено чуть позже ---
Клеммы АКБ и массу зачистили ???? Хорошо затянули. И зарядка 14 в что значит. На каких оборотах ДВС. Если на 2000 - 3000 - не самый хороший результатPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
19.12.2014, 01:09 #11974
0заряд 14 на холостых,по поводу ремонтов ни чего сказать не могу,машиной владею месяц,воды в акум отсеке нет,клемы чистые. Приборка не тухнет после осмотра местного диагноста,лазил предохранители смотрел,стрелка тахометра лежит на 0 до 2,5 тысяч,после 2,5 чек давления пропадает. Сигнализация стоит с автозапуском,накануне этой беды,сигналка закрыла машину когда прогревал,пришлось ехать за вторым ключом(были в деревне у бабушки),благо с москвы 2ой ключ взял,
--- Добавлено чуть позже ---
слушали в сервисе трубочки,никто из присутствующих там не услышал,двигатель работает ровно,если тормоз нажимать на положении Р и N то все в норме,как только коробка в аварию уходит нажатие тормоза приводит к падению оборотовPassat 1.8T AWM AT (170 л/с)
-
19.12.2014, 11:44 #11975
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,740
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,997
Отправлено: 7,716
0Надо внимательно посмотреть блок предохранителей. Может еще какой закис.
Тахометр заведен на датчик ДПКВ. Он имеет свойство зарастать металлической пылью, которая снижает амплитуду импульсов. Чем больше обороты, тем больше амплитуда импульсов и на 2500 она у Вас становится достаточной для работы тахометра.
Возможен вариант низкого напряжения на ЭБУД или прибрке из-за плохих контактов. При оборотах 2500 напряжение на АКБ поднимается до 14.5 - 14.8 и приборка (ЭБУД) начинают работать, включая тахометр.
Из-за проблем в бортсети АКПП может уходить в аварию. Там куча соленоидов может некорректно работать.
На всякий случай надо посмотреть массу на ДВС. Она должна быть где-то у правой опоры ДВС.
Проблемы с напряжением бортсети могут сводить с ума и сигнализацию. Куда ее воткнули, на какие системы сигнализаторщики - большой вопрос.
Ну и на закуску. Сигнализация. Некоторые кулибины безграмотно ставят ее, а иногда так затейливо, что при глюке самой сигнализации возможна аварийная ситуация.
При таких проблемах как у Вас в первую очередь надо найти способ отключения сигнализации. Не ревуна, а выключения сигнализации. Надеюсь в инструкции на нее должна быть предусмотрена такая возможность. Это может быть комбинация нажатия кнопок, секретная кнопка для набора комбинации....
Как нейтрализовать сигнализацию на форуме писать не буду, дабы не создавать пособие для юного угонщика.
--- Добавлено чуть позже ---
Если инструкции на сигнализацию нет, скачайте в инете. Инстукцию по эксплуатации, инструкцию по подключению и схему подключения. Название сигнализации есть на самом блоке.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
19.12.2014, 13:09 #11976
0еще знаете что смущает,что при длительной езде,верхняя часть дисплея становится нечитаема,верхняя строка где показан расход и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
еще такой вопрос,а если на тросу 100км приодолеть,чем грозит???Passat 1.8T AWM AT (170 л/с)
-
19.12.2014, 13:20 #11977
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,740
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,997
Отправлено: 7,716
0Пока исключать проблемы с АКПП рано. По мануалу буксировка разрешается на скорости не более 40 кМ/ч и не больше 40 кМ. Делить на куски я бы не ревомендовал.
Многое из того, что я написал, можно проверить и устранить на месте. Например массу на ДВС, предохранители, сигнализацию, борт сеть.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
19.12.2014, 13:26 #11978
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Vito Scalleta, кто мешает самому все проверить, там делов на час?... для начала снять клемы с акб... далее достаем Эбуд из коробочки и смотрим на контакты на нем и под ним... если есть окись, читим... далее, справа на передней стойке (возле правой ступни переднего пассажира) под пластиком щит стыковки проводки (разъединяем раземы и смотрим контакты)... далее там -же под ковром (порог отодвигаем поднимаем ковер) смотрим не утонул ли БУ акпп и проверяем жгут к нему... с левой стороны все аналогично правой... только вместо бу лежит БК...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
19.12.2014, 13:29 #11979
0сейчас пойду ковыряться,инструкцию по сигналке осталась в Москве(((
--- Добавлено чуть позже ---
я просто слышал про блоки,но сам еще не вникал,где этот Эбуд???Passat 1.8T AWM AT (170 л/с)
-
19.12.2014, 13:29 #11980
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Vito Scalleta, еще вопрос... после засвета индикации режимов коробки, фактические переключения происходят?... или едет на одной передаче?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21924Последнее сообщение: 07.09.2024, 20:06 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Подскажите по климату. Тут нашёл не все ошибки (
от TIP в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02 -
attention, achtung, увага, внимание-ВСЕ ОШИБКИ в одном файле
от SerV в разделе Архив 2008г.Ответов: 40Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00 -
Диагностика ADR 97-98г.г. не все ошибки показывает.....
от alex77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50