0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
bobua, я патрубок не снимал с нижней стороны,просто снял с заслонки и отвел в сторону. А дальше ловкость рук,только он у меня был очень сильно зажат,еле открутил. А так вроде и ничего...
--- Добавлено чуть позже ---
bobua, кроме того напиши какой мотор,а то есть варианты установок ДЗ.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель CBAB вверху возле заслонки с трудом удавалось снять но особо двигать патрубок не получалось,уж очень стрёмно может внизу лопнуть там дальше пластиковый патрубок , а к болту и так и сяк пробовал не могу подлезть может какие то спец ключи нужны?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
bobua, нет вроде. У меня получилось шестигранником буквой Г. но надо,чтобы он хорошо туда зашел иначе грани есть риск слизать. Удачи!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Вчера решил разобрать свою дроссельную заслонку. Стоит на 3 болтах с torx. 2 от крутились довольно легко. В том числе дальний длинный. Для его снятия пришлось снять резиновый патрубок ( хорошее усилие нужно приложить). А вот 3й болт, который ближе всего к моторчику снять не удалось пока. Слизал грани. На него видать постоянно масло капали. Вот и подкис. Буду дальше химичить.
Да, при снятии колодки контактов там оказалось масло внутри. Боюсь ДЗ хана
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Снял наконец Дроссельную. С последним болтом уйму времени потерял. Вот Фотки:
Дроссельная заслонка фирмы VDO Siemens.
В картридже все в масле, хотя особого криминала я не увидел.
Буду завтра разбирать. Смотреть как работает.
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
разбирал/чистил/ставил на место
НЕ на долгоснова начинает гнать масло через разъем ДЗ. Поставил новую и забыл.
народ где то описывал эту проблему, масло попадает между корпусом и осью ДЗ, не оч. хорошее плотнение
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Откуда там столько масла? ВКГ работает как?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Сегодня стал промывать заслонка. Нашёл какой-то канал со стороны заслонки в сторону электронной части. Чистил иглой, так и не докоплся где он выходит. У меня рождается вопрос, а может так и должно быть что эл. Часть в масле. У меня там н т никаких микросхем. Просто 2 контакта приходят на моторчик. Из-за чего ошибка P2000 может в принципе появляться? Может только из-за масла в колодке разъёма? А то платить 6000 из-за прокладки не резон. Что скажут Кулибины?
--- Добавлено чуть позже ---
ВКГ это вентиль EGR что ли? Да черт его знает. Масло под ним заметно на шлангах. У меня нет таких гигантских torx'ов. Руки не дошли. А вообще мне ещё предстоит делать вихревые заслонки. Все равно коллектор снимать.
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Нет, там сухо должно быть
Вентиляция картера это. Если она неисправна, то турбина сосет усиленно масло и кидает на впуск. Тем самым масло оказывается в дроселе.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
А вот это резонно. Вопрос, где находяться технологические отверстия ВКГ и как их причислить. Что-то с таким вопросом на форуме пока не сталкивался
--- Добавлено чуть позже ---
Я тут когда менял шестигранник мне в сервисе сказали что пришлось чистить картер от сгустков масла. Может как-то связано?
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Подскажите, пожалуйста кто снимал. Какой размер torx нужен для откручивания элементов EGR и впускного коллектора. Там какой-то здоровый совсем.
Посмотрел. Там 12-тилучевая звездочка стоит, spline что ли называется.
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
На EGR и впускном коллекторе в итоге головки M10 и М12 12тилучевая звездочка. Снял клапан EGR. В нем конечно слой говидла нормальный присутствовал. Вскрыл электронную часть - немножко масла было. Не криминал. Все почистил, закрыл. В трубке, подходящей к EGR, скоксованная сухая сажа слоем была. Я думаю, это нормально. Почистил немножко.
Поскольку нужно делать вихревые заслонки стал снимать впускной коллектор. Гемор еще тот. Для снятия нужно снять все электронные соединители, открутить топливные трубки, растормошить топливную магистраль. И что же?
Открутил все большие винты, а коллектор не идет. Что делать?
Обратил внимание, что под коллектором идет еще пластиковая проставка на небольших винтах. Может крепление к ней нужно открутить?
Кто делал? подскажите![]()
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А топливную рампу ты снял?
--- Добавлено чуть позже ---
Коллектор в снятом виде
Вложение 134112
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Фотка во вложении не показывается.
не знаю, что именно называется топливной рампой, но все трубки с ТНВД к форсункам и топливному аккумулятору открутил. Иначе к болтам не подобраться. Там никаких боковых винтов нет случаем? В старой ETKA непонятно нарисовано.
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Это и есть рампа, надо снять полностью.
Фотки по этой ссылке попробуй глянуть http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=11142
--- Добавлено чуть позже ---
Я снимал коллектор мин. за 15-20 вместе с ЕГР и ДЗ а потом на столе все раскручивал по узлам, так гораздо проще и бысрее.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был