0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
И "старуха " есть, и БМВ, и Форд, и даже тут по случаю какую то оригинальную "машинку" под Порш прикупили, потому как прописывать их можно только оригинальным сканером. Про другие марки даже не упоминаю -- есть все. Второй сервис в моей практике, где хозяин в далеком прошлом сам крутил гайки, и проблемы знает не по наслышке, поэтому в диагностическое оборудование вкладывается как положено
Вообще ты НАС (механиков и диагностов техцентра ......) явно недооцениваешь
Дилеры и станции типа Юнита, позиционирующие себя обалденными спецами в МБ -- БМВ -- ВАГ давно уже растеряли всех более менее приличных спецов. На дилерах Тойоты уже лет 5 узбеки -- таджики ТО делают
Благо клиентов в ремзону не пускают
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
с чего ты взял? я недооцениваю тех, кто чинит все подряд. но если вы даж старуху купили и есть спецы, шарящие в ней - то все ок. кстати калибровку подвески чем делаете? линейкой или ромис есть?
я ваще-то сам обслуживаюсь не у дилеров, и не в юните если че
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
классный сервис, красиво, строго, картинки, кассирша секси, менеджеры при галстуках, сразу видно за имиджем следят, я туда заходил поссать![]()
а бмв на ремонт частнику отвез, рекомендовали на бмв клуб
--- Добавлено чуть позже ---
Влад (Псарь), а че у вас за сервис? где терр-но?![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
С калибровкой все достаточно своеобразноСкажем после замены чего либо в подвеске ( баллоны, компрессор или блок клапанов) калибровка через старуху без инкленометра.
Скажем я два дня назад менял на 221 компрессор -- блок клапанов -- фильтр , так после замены подключили сканер, прогнали тест и все. Сутки машина отстояла --- прогнали тест еще раз и все
Верхний Предтеченский переулок .
--- Добавлено чуть позже ---
Скажем так, есть тут один момент ---- если сервис работает с машинами типа ВАЗ и аналогичными очень сильно б/у иномарками, и вдруг пытатется влезть даже в Фокус3 --- то плачевный результат гарантирован. Но у нас в основном машинки достаточно серьезные, хотя иногда бывают и трахомы конченныеТем более когда заключается договор на обслуживание целого гаража, где могут быть к примеру 3 МБ, 2 БМВ, 6 Тойот , 6 Фордов и 3 Патриота для инспектирования каких то региональных объектов.Так вот едут то все перечисленные машины. И если я знаю, как снять АКПП на 221, то уж на Поцреоте то же как нибудь откручу
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
то есть надеетесь вы в этом случае на достоверность датчиков положения кузова. а когда их меняете то что?-) линейка в ход идет, и считается что поверхность на которой происходит калибровка, строго горизонтальная?
--- Добавлено чуть позже ---
а, сорри влад - не прочитал про инклинометр что в принципе он есть у вас. но вообще при замене баллонов маза есть тоже его юзать, т.к. непонятно как до этого калибровали... видишь - ученик решил поучить преподавателяшучу))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Интересно, но я не припомню что бы меняли датчики положения кузоваМожет они не ломаются.
Вообще, если уж совсем честно, я не принимаю участие в процессе калибровки. Выполнил свой объем работ, проверил.....и потом спросил результат у диагноста или мастера цеха. Ну или приблизительно понял результат по отсутствию истерических криков мастера с упоминанием моей персоны![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
на мл-гл бывает ломаются, и плюс тяги датчиков (в простонародии "коромыслица") - тоже меняют не то что бы часто, но и не особо редко. Они пластиковые и порой начинают люфтить. а после их замены соответственно тоже нужна калибровка. когда ты меняешь только баллоны к примеру - тогда канает калибровка только старухой, т.к. если не менялись датчики положения кузова или коромыслица - машина понимает когда она находится в горизонтальном положении .и соответственно старухой регулируется давление в баллонах пока датчики не скажут что всё окей, машина стоит так как надо грубо говоря. а вот если менялись сами датчики или коромыслица - то надо для начала их самих обучить, вернее обучить мозги машины понимать зависимость положения кузова от уровня сигнала с новых датчиков. и тут уже как раз и нужен ромис.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Александр, Вы подкинули мне почву для размышлений аж на два дняК своему стыду я оказывается понятия не имею , как выставляют наши диагносты положение кузова после того или иного ремонта
Выйду на смену --- спрошу. В мои обязанности работа с диагностическим оборудованием не входит, ну и фиг с ним. Пусть специально обученные люди тренируются.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
так у тебя ж другая специализация . нафига тебе это знать?? это работа тех кто со старухой работает. ты ж как я понял по механической части работаешь. я тоже не знаю на самом деле куда и чего тыкать, просто общие принципы так сказать
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Lapachev, и все таки ты на боксера не похож, шибко грамотно излагаешь![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А то...
Саня, а ты же вроде профиль расширял на что то кроме бокса - не?
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
про Дзю забыли.
Кличко раньше хороший был, а щас плохой.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |