0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Василич ты за 850 - барабан эдишн чтоле взял???Вебасто, РНС, Фаркоп, колеса лето (4 шт), колеса зима (6 покрышек, 4 диска), покраска+полировка, ДПФ+егр+чип, 2 маховика, ремонт ДСГ, замена ГРМ+сопутка, 3 каско+осаго, 3 налога, 5.5 куба соляры ...
И это я еще не посчитал замену масла, колодок, мелочевки и моек Там все 1.2 будет
Плюс потеря в стоимости штук 300
куда 28 т.р. в мес?
понятно там каско каждый год 60-70 но это 250 допустим с осагами.
90 - дсг
егр -20ка
колеса 60х2 = 120
2 мах 2х40=80
ну грм 30-ка
итого
590
ну соляру смысла нет считать.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У меня:Вебасто, РНС, Фаркоп, колеса лето (4 шт), колеса зима (6 покрышек, 4 диска), покраска+полировка, ДПФ+егр+чип, 2 маховика, ремонт ДСГ, замена ГРМ+сопутка, 3 каско+осаго, 3 налога, 5.5 куба соляры ...
И это я еще не посчитал замену масла, колодок, мелочевки и моек Там все 1.2 будет
Плюс потеря в стоимости штук 300
грм
вебаста
комплект зимы (диски + резина)
комплект лета на будущий год (резина)
музыка
дпф + чип
покрас багажника и бампера
тормоза
Можно было ваще нифига не делать, ни чип, ни тормоза(старых бы еще на 2 года хватило), ни музыки и т.д.
Это все улучшайзинг.В япах нечего улучшать, как можно улучшить ведро? Если только укрепить ручку заклепкой
А у нас можно и есть что делать.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты чайник что ли? У него Пассат в 2 раза богаче чем твой японское корытодаже у меня Пассат с большим фаршем чем датсун твой
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
??????????
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
я вижу ага....аж по цене выходит как туарег
чем богаче то?
вебастой, фаркопом, рнс?
как можно купить тачку за 850, вложить еще столько же, чтоб потом дай бог за 650-700 ушла?
тут бл даже бмвводы позавидуют)))))))))
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да нет, у меня очень богатая комплектация. На самом деле попадос у меня заключается в КПП, в маховиках и в ДПФ. Остальное - ТО и улучшайзинг. Вебасто, РНС и фаркоп - это все мои прихоти
+ ДПФ + чип
Так я ж сказал общую цифру. Сколько всего было потрачено на перевозку моего зада из А в Б![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А что ты в свою сильно меньше вложишь за 3 года? Единственное, тебе не надо всякие вебасты и рнс ставить. Ну и фаркоп, если не пользуешьсяНу а в остальном +/- одинаково. Самое палевное - КПП. Ремонт-ремонтом, но дальше стремновато эксплуатировать, если честно
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вань, диски 40 тыщ + резина 40 тыщ, зима резина 40 тыщ с дисками. - ты каждый год такой комплект покупаешь? мне на 3 года хватает!
Тормоза 12000 комплект раз в 2 года и масло с фильтрами 6000 - 2 раза в год.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да хорош! За 600 я ее отдам со свистом, если предложат! Это будет большим успехом!
--- Добавлено чуть позже ---
Если очень интересно, я могу по пунктам перечислить. Но очень много букв будет, боюсь
Мне летней резины на 2,5 сезона хватило. Зимы пришлось еще 2 баллона докупать, т.к. 1 покрышка развалилась в хлам на 140-ка![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Если брать в счет СуперБ - то тыщ 200 я вложил, ну пусть 250 тысяч за 100 км и 3 года.
Если брать аут - то там пипец 4500 на ТО в год, ну салон за 2-ку купил, колеса как купил 24 т.р. диски и резина лето+зима 50 т.р. + тормоза итого около 100 т.р. три года назад вложил, сейчас надо менять грм + лоб стекло.
Финик подкосило дтп, если его не брать в счет, то резина + ТО итого 50 т.р.
БМВ - 50 т.р. - замена мск + промывка бошки. 60 т.р. резина. (потеря в продаже 100 штук, так вышло, в связи с выпуском Ф-серий)
все. Остальное я не менял, оно было в рабочем состоянии.
--- Добавлено чуть позже ---
да там понятно...я вспомнил суперб и блин по крупному не ломался, а вот раз в мес, мелочь требовала замены.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да если так считать - у меня тоже +/- нормально. Не считая КПП. А ты попробуй посчитать, сколько 1 км эксплуатации обошелся, с учетом всех трат, в т.ч. топливо и налоги.Если брать в счет СуперБ - то тыщ 200 я вложил, ну пусть 250 тысяч за 100 км и 3 года.
Если брать аут - то там пипец 4500 на ТО в год, ну салон за 2-ку купил, колеса как купил 24 т.р. диски и резина лето+зима 50 т.р. + тормоза итого около 100 т.р. три года назад вложил, сейчас надо менять грм + лоб стекло.
Финик подкосило дтп, если его не брать в счет, то резина + ТО итого 50 т.р.
БМВ - 50 т.р. - замена мск + промывка бошки. 60 т.р. резина. (потеря в продаже 100 штук, так вышло, в связи с выпуском Ф-серий)
все. Остальное я не менял, оно было в рабочем состоянии.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
мдя... У меня за полтора года и 60 000 км:
- 2 каски - по 42 (еще полгода действует)
- 4 летних колеса - 22 (и их еще на сезон точно хватит)
- замена старых зимних с Б5 на новые - 5 (на 2-3 сезона точно)
- ГРМ - 18 (только поменял)
- тормоза - 9 (только поменял)
- 2 масла дсг - по 6 (только поменял)
- масло уже тыщ на 20
- мелкие ремонты - рычаги, сайленты, насос вебасты - пусть 30.
Ну и все. Средний расход - около 6.5 - 4.5 куба - 135.
300 выходит. Ну норм вроде. 4.3 рубля за км... Главное, не сломать ничего!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну ты не ездишь нифига, Василич вон наматывает км![]()
Я мало езжу. У меня до сих пор родная летняя резина с которой Пассат приехал. И там еще 4мм осталось. Но я все равно новую купилА ты бы еще ездил, пока до корда не дойдет
Сколько ты проехал за это время?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
14.11.14 у меня будет 2 года как В6 в моих руках, пробег 60тык, что делал:
1. комплект лета
2. замена ГРМ
3. замена ДЗ
4. передние стойки
5. ТО масляное 8-10тык/раз
6. маховик
7. компрессор кондея, еще не менял.
Пробег общий 191 к 2-х летию будет
_______________________________________________________
улучшайзинги по мелочи
2 ДТП не по моей вине
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
ladjak, а стоимость владения?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Попробую так же. Только некоторые цены будут занижены, т.к. всех подробностей не помню.мдя... У меня за полтора года и 60 000 км:
- 2 каски - по 42 (еще полгода действует)
- 4 летних колеса - 22 (и их еще на сезон точно хватит)
- замена старых зимних с Б5 на новые - 5 (на 2-3 сезона точно)
- ГРМ - 18 (только поменял)
- тормоза - 9 (только поменял)
- 2 масла дсг - по 6 (только поменял)
- масло уже тыщ на 20
- мелкие ремонты - рычаги, сайленты, насос вебасты - пусть 30.
Ну и все. Средний расход - около 6.5 - 4.5 куба - 135.
300 выходит. Ну норм вроде. 4.3 рубля за км... Главное, не сломать ничего!
- ГРМ и сопутка 25000
- Колеса лето 4 шт + монтаж - 50000
- Колеса зима 6 шт + диски 4 шт + монтаж - 50000
- Вебасто - 40000
- РНС - 30000
- Фаркоп 25000
- 2 маховика + работы - 60000
- ремонт ДСГ - 100000
- ДПФ+егр+чип - 35000
- траты на ходовую - 30000
- 3 КАСКО + 3 ОСАГО + 3 налога - 180000
- Покраска+полировка 50000
- топливо 200000
- ТО 50000
- всякая мелочевка (замены масла в кпп, тормоза, лампы, щетки дворников, топливный насос, клаксон, чистки кондея ) как МИНИМУМ 100000
- Мойки 35000
Вроде все учелИтог 1060000. Для пробега 70000 впечатляет
И еще стоимость машины упала минимум на 250 штук. А если все считать в евро - то вообще жесть![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi