0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
в общем таета гамно полное, нужно ее брать
внутри РАВ правда редкостная тошнота
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
COOLLER,не надо плохо говорить о моей семье-а то может и в обратку прилететь!!! тошлько ты не понимаешь обычных вещей.заносит тебя слишком.....
сразу видно кто вменяемый а кто нет!!!!!
кому то сложно понять простые слова...
я спорю???? я наоборот всегда говорю что поддержанный немец-это тот еще деньгосос.особенно туарег!
мужа своей сестры я называю зятем!![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Тс ничего не бери , отдай деньги мне
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Почему так хают немецкие авто? Тура нового хают, Х5/Х6 хают мол у них турбины быстро подыхают и электроника вылетает...неужели это правда? а вот чтоб у прадо что то сломалось не разу не слышал...хотя там и ломаться не чему, турбин нет, асистенты по пальцам можно пересчитать..
P.S. в след. году гарантия на пассат кончается и буду думать на что менять либо на MB Е300, либо что то из внедорожников/кроссоверов.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
ага
Только млин никто не поддержал
По теме, я уже много раз говорил, что пересев с пузотера на кросс я вернусь на пузотер только если от бедности
Для семьи, для редких поездок на дачу/за город, для комфортного передвижения по дорогам РФ нужен полный привод и дорожный просвет не менее 200 мм
Я лично пересел с пассата на Хундай Туссан (моя тема про него есть в разделе Других авто). Не пожалел ни разу.
Мое ИМХО пассат унылый средний класс. Едет средненько, комфорт средненький, управляемость средненькая.... короче все средненькое. (я пересел на пассат с БМВ 730, она как раз таки радовала всем, но вот пассат не радовал ничем.... просто жоповозка, обзавелся детьми и нужен стал сарай и БМВ пришлось продать .... ) Туссан уступает Б5+ по всем параметрам не сильно, по крайней мере не настолько сильно, чтобы расстраивать, но имеет огромное преимущество, позволяя легче смотреть на дорогу.
После пассата, на котором я чиркал брюхом везде, а лежачие полицейские перезжал медленно переставляя колеса нормальный дорожный просвет и полный привод приводят в экстаз.
Все тут отписались об унылости РАФика... ну как я говорил выше, по мне так и пассат унылое говно
А уж после 12-ти летнего пассата, который я и машиной называть то уже бы не стал, 6-ти летний РАФик расстраивать ничем не будет, если его не ушатали конечно.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ИМХО, все что тяжелее 1.5 тонны - лучше на дизеле брать
например, тестил кугу последнюю - расход 18 по городуи это на хваленом движке типа экономном
(для сравнения - 2 тонный дизельный соренто у меня жрал на автомате 10 л)
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю что простого и неломучего нашли в конструкции таёт?
я так тоже думал в свое время - возьму фф1, там ломаться нечему, нет турбо и т.п.
ага, щаз!
всё, что не новое - ломается рано или поздно
просто у таёт контроль качества ИМХО лучше
те же рычаги, те же компрессоры кондея есть, те же стойки, рулевые рейки и т.п. - че там простого?
а последние тойоты дизайном внутрянки уж точно ВАГ переплюнули и материалами отделки, кста.
новый рав4- ваще отвал башки по сравнению с тем же тигуаном
--- Добавлено чуть позже ---
какого года? у меня старый сорик был - реально пулял, хоть и максималка всего 167 вроде, но обгоны - просто класс даже на 4 ступ. автомате по трассе, делал всех как стоячих![]()
было 4 пассата...525
Всем пису(или пис наверно)
APR 4Motion
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Тебя Аолиз взломал?
--- Добавлено чуть позже ---
Я может что не понимаю в этой жизни![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
основная масса едет по трассе 110-130, так что ничего удивительного
джигиты как я редко попадаются, у нас по крайней мере
имею ввиду эластичность дизеля - несмотря на автомат он от 100 до 160 ОЧЕНЬ бодро разгоняется
--- Добавлено чуть позже ---
+ в последний раз когда по трассе ехал (на Б5) - был поражен, как у меня на хвосте висел Прадик V8, и сделал меня по внешнему радиусу в пологом повороте, хотя у него даже у топового максималка 180, а я фигачил 200![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это вопрос?
А теперь посмотри тех характеристики этого дизеля. В базовом состоянии там момента после 3000 обм нет. Валы у этих моторов и ТКР настроены на низа.
У прадика сзади бензозавод был на хвосте еще![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Че за прадик v8? Может лёхус gx470? По спидометру 220 примерно ехал на нём.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |