0
-
10.10.2014, 21:09 #10561
- Регистрация
- 07.09.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 236
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 35
Друзья, я правильно понимаю, что на мой CBAA клапан EGR это 03L131501D. Крепится на дроссельную заслонку, правильно? И называется официально Клапан рециркуляции ОГ?
А как его глушат, когда сажевый потрошат?VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
-
10.10.2014, 22:10 #10562
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
10.10.2014, 22:33 #10563
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0Vasilich, не мыл, полировка убивает защитный лак, но после полировки красота....недолгая.....щас его на них вообще не осталось.....жолтая пластмасса и ни одной лампы унутрях уже не видать
p.s под EGR грязь не попадает, они с мини буртиком вокруг всей фары и на защелках
-
10.10.2014, 23:00 #10564
- Регистрация
- 07.09.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 236
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 35
0Мужики, ну подскажите ж
я правильно понимаю, что клапан EGR это Клапан рециркуляции ОГ?. Крепится на дроссельную заслонку, правильно?
А как его глушат, когда сажевый потрошат?VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
-
10.10.2014, 23:41 #10565
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0
-
11.10.2014, 01:32 #10566
- Регистрация
- 07.09.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 236
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 35
0Спасибо.
Кто знает, в какой момент запускается электрофен (доп. обогрев) на дизеле? Сейчас на улице где-то +10, но мне так кажется, что как-то все очень медленно прогревается в машине. Может он врубается после понижения уличной температуры до какого-то уровня? Или может нужно поменять предохранитель?
Может какую-то кнопульку нужно нажать?VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
-
11.10.2014, 02:53 #10567
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
1Если на б6 фен работает по такому же принципу как и на б5, то там вроде 7 правил.
Вот такие правила:
"Тут вот изучал работу с ваг ком и наткнулся вот на это может кому интересно будет.
016 Дополнительныи отопитель
1) Нагрузка генератора
[%]
2) Условия отключения
X X X X X X X 1 Температура ОЖ > 70 °C или температура впускного воздуха > 5 °C
X X X X X X 1 X Не исправен генератор
X X X X X 1 X X Напряжение АКБ ниже 9 В
X X X X 1 X X X Частота вращения двигателя ниже 800 об/мин
X X X 1 X X X X Запуск двигатель в течение последних 10 сек
X X 1 X X X X X Не исправен датчик температуры ОЖ или впускного воздуха
X 1 X X X X X X Требование к обогреву
1 X X X X X X X не учитывать
3) Выход включения
X X X X X X X 1 Реле низкои мощности нагрева вкл
X X X X X X 1 X Реле высокои мощности нагрева вкл
4)Напряжение в сети
[В]"
если есть в 3м окне одна из единиц, а во втором окне вообще все 0 кроме первой единицы, то обогрев работает в данный момент.TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
11.10.2014, 09:12 #10568
- Регистрация
- 07.09.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 236
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 35
-
11.10.2014, 11:30 #10569
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Кто знает, для того чтобы поднять машину немного достаточно поставить пружины для плохих дорог или нужно ещё амортизаторы менять?
-
11.10.2014, 12:02 #10570
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,632
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0witnessx, чтобы правильно сделать, амморты обязательны.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
11.10.2014, 12:20 #10571
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
11.10.2014, 12:27 #10572
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,599
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 591
Отправлено: 459
0k.o.petrov, у меня когда ниже +5 очень теплый воздух идет секунд через 20, но это если не сильный мороз, с ним дольше. вебасто решает
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
11.10.2014, 12:31 #10573
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,632
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0witnessx, тем, что подвеска будет работать криво и плохо отрабатывать неровности. Амортизаторы эффективны только в свое рабочем диапазоне. Он разный для разных амортов.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
11.10.2014, 12:41 #10574
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
11.10.2014, 14:27 #10575
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0
Вчера чутка даванул. Но пятничный трафик не дал послушать как звучить турбина и пустой выхлоп без DPF
--- Добавлено чуть позже ---
Одноклубник zrm35 меня спрашивал пол егр недавно. Полистай тему.
В двух словпх - правят таюлицу по расходу воздуха и клапан закрывается чтобы добрать нереальный предел.
--- Добавлено чуть позже ---
Около нуля включается. Там три ступени лбогрева.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
11.10.2014, 16:12 #10576
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Сдал машину. уже сделали дефектовку. Примерно на 85-90 ремонт потянет. Придется менять: первичный вал, сцепление, некоторые солиноиды, вилку сцепления. Почти все - б.у. Нового нет!
--- Добавлено чуть позже ---
Говорят можешь смело ездит дальше, в остальном все окB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
11.10.2014, 16:34 #10577
-
11.10.2014, 16:40 #10578
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
11.10.2014, 16:44 #10579
-
11.10.2014, 16:48 #10580
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0И к следующему ремонту продвать только как это спрогнозировать?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34