0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Меркурий, Странно у меня третья до 160 откручивается и это еще не предел по тахометру... у тебя на пятой сколько на 100км\ч оборотов?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Меркурий, нет фомоушен без кардана не поедет... думаю на 4-х другая коробка, да и отбор полезной мошности с мотора повыше чем на моно... может поэтому и не едет быстрее... а если еще и не все гладко с трансмиссией... посмотри максималку для своего авто... думаю она не высока... у меня после 150 разгон тоже вялый но есть... больше 200 не ездил...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял. нужно значит диогностировать топливный носос под нагрузкой. и записать новые логи. да, а когда логи записываешь ошибки надо стерать или нет?
Passat B5, 1998 г., 1.8Т AEB, Европеец МКПП . WVWZZZ3BZXE062815
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
а кроме как по адаптации смеси ошибки есть?... лучше стереть будет информативнее... но для начала... я б фильтр топливный махнул и давление в нагрузке замерял... если опресовка уже проведена успешно и проверен блидер и байпас... и n80 Я бы тоже проверил... а может и глушанул бы на время шланг к нему со стороны мотора...
вообще обычно такие ошибки лезут из-за дырки в интеркуллере... но раз опресовка в норме... то это не оно
--- Добавлено чуть позже ---
а тут 195 и мало![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
FLYTs, Он имел ввиду миль/час
Перейти на моно можно только поставив коробку от моно привода.
под 200км/час полюбасу должна ехать.
Максимальная скорость достигается на 4-ой передаче, 5-ая для экономии(по крайней мере так на V6)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
:OFF Я нарыл максималку на 170 лс 4motion = 215 кМ\ч.... а тут силенок поболе должно быть... и крутящий повыше... восьмого налей и попробуй на нем
Зы а пассат, что реально весит 1325 кг? (или это барабан +1,6?)... у меня написано в птс от октавии тур (1335) а суперб 1500...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
1.6 от 1303кг, 1.8T ручка от 1360, автомат(моно) от 1417кг, 2.8 полный привод от 1542, он же автомат от 1607кг. Это для седанов(универсал ~+70кг) барабан эдишн2.8 п/п автомат на полном фарше 1764кг
--- Добавлено чуть позже ---
Это для автомата 1.8T 150л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Кстати как вариант могут суппорта подклинивать... Поэтому и едет тяжело... Или колеса не накачаны![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
другой и не лью...
--- Добавлено чуть позже ---
начинается замена машины по запчастям)
--- Добавлено чуть позже ---
16е сколько качать?
--- Добавлено чуть позже ---
КСТАТИ! скока![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче дело решилось простым перетыканием фишки ДМРВ.
Все заработало.
Углы еще не "злил", страшно!
После прошивки и замены фильтра просто летает!
И это на автомате!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Значит без дмрв кататься не страшно, а углы злить боимся![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
100км у меня на 5й 2400, а 3я 148 потолок
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
У меня сотка ровно 2000 на пятой... У тебя короче передачи... И максималка меньше отсюда...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Третью только что до 170 открутил[emoji85]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |