0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Итак, как и обещал - фото моей приблуды для замера давления топлива и манометра в частности:
Манометр как видим, такой же как и у nexu.
И, персонально для всезнайки Алеksандр - фото паспорта на манометр:
Прочитай вслух п1.1. Что им можно мерить - давление жидкости, газа или и то и другое?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
floyd, ну замечательно же, можно мерить всё, и с минимальными погрешностями - живи и радуйся.
особенно в п. 1.1 запись про измерение вакууметрического давления улыбнула.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Послушай, паренёк, ты мне не рассказывай, что мне по-жизни нужно делать. И менторский тон свой поубавь.
Нахрена ты человеку советы даёшь иметь кучу манометров на все случаи жизни? Ты бы лучше признал, что неправ был, так бы хоть по-мужски поступил. Ты мне на слово не верил - я тебе то, что в паспорте написано привёл. А так-то можешь и дальше улыбаться.
--- Добавлено чуть позже ---
Не понял - о чём это ты?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
О диапазонах измерения. Один паспорт на несколько манометров.Послушай, паренёк, ты мне не рассказывай, что мне по-жизни нужно делать. И менторский тон свой поубавь.
Нахрена ты человеку советы даёшь иметь кучу манометров на все случаи жизни? Ты бы лучше признал, что неправ был, так бы хоть по-мужски поступил. Ты мне на слово не верил - я тебе то, что в паспорте написано привёл. А так-то можешь и дальше улыбаться.
--- Добавлено чуть позже ---
Не понял - о чём это ты?
--- Добавлено чуть позже ---
Пункт под но Номером 1
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Ну и что тебя удивляет? В серии этих приборов есть ещё вакуумметры - выглядят так же, только шкала начинается с обратной стороны и единицы измерения со знаком "-".
nexu, приблуду ты правильно собрал, только замени шланг от тройника к манометру на более длинный, чтобы под нагрузкой мерить можно было. Обратку пережимать нужно на работающем моторе. Я для себя перед замерами насобирал информации немного на форуме - почитай, может понятнее процесс будет:
Давление топлива.txt
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Вообще ничего не удивляет! Ты спросил-я ответил.Ну и что тебя удивляет? В серии этих приборов есть ещё вакуумметры - выглядят так же, только шкала начинается с обратной стороны и единицы измерения со знаком "-".
nexu, приблуду ты правильно собрал, только замени шланг от тройника к манометру на более длинный, чтобы под нагрузкой мерить можно было. Обратку пережимать нужно на работающем моторе. Я для себя перед замерами насобирал информации немного на форуме - почитай, может понятнее процесс будет:
Давление топлива.txt
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
все равно у меня давлениетопливометр лучче![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
в магазинах появились Питерские приборы,
http://www.kompresometr.ru/?r=vakum#2
купил себе нормальная девайсина![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
для начала - совет был один дан и не про кучу, а про другой тип, и исключительно потому что ЕГО ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ СБОРКА ДАВАЛА НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ (учитывая использования манометра для подкачки шин).
Так ясно будет?
--- Добавлено чуть позже ---
gta-2, я из таких синхронизатор для карбов собирал.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
ПЕРЦЫ!
Беру помощь клуба
Замахался уже бороться, впал в "кризис жанра".
По порядку...
Недели две тому назад вдруг заметил, что при повороте на самой малой скорости не могу набрать обороты...
Притопил - начались рывки. После раскачки подхватило, поехало. (То есть началось как-то сразу)
Дальше больше. Один раз на повороте заглох. Неприятно рулить без ГУРа...
На горячую время от времени колбасит даже на холостых, особенно под нагрузкой, когда стоишь на светофоре.
Немного забегая вперёд скажу, что в такие периоды мосх начинает новую жизнь с лямбдой с нуля (начинает режим контроля).
Может даже обороты сам повышать, как при запуске после стоянки.
Когда это проявляется, обороты по нижней границе нормы, стабильные.
Если надавить чуть резче - провал. Если пла-а-а-вненько, то потихоньку раскручивается и едет.
Особо тупо с возможностью срыва в рывки трогается при доп нагрузке (в горочку и с кондеем)
Но когда едет, тоже как-то ненормально. После разгона могут на 3000-3500 подвиснуть обороты. Педаль бросаешь, чуть прибавляешь - практически пофиг.
Да, важно отметить, что если при расколбасе на холостых выключить и вновь завести движок, то как правило, всё нормализуется (не колбасит, но и не норма).
Ошибки: 0561 по адаптации смеси
0544 - передув (если притопить через силу)
Значения в группах на прогретом движке после спокойной езды:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Как видно лямбда-регулирование, аддитив, мультипликатив и зависшее значение на лямбде - всё свидетельствует о "слишком богатой смеси".
Упрощенная опрессовка (ротом) больших дыр не выявила.
Заменены свечи, топливный и воздушный фильтры.
Промыт регулятор давления топлива.
ДМРВ и N80 у меня менялись, шланги на N75 целенькие, фишки все передёрнул...
Не воняет, хотя катализатора давно нет, но свечки были в саже, как положено.
И на холодную, и на горячую заводится хорошо, значит форсунки не текут. Оба контура ДТОЖ в норме.
Дроссельную заслонку мыл дважды на неделе. Ошибок по ней не было ни разу. Адаптация ОК.
Считаю, что главная беда - это переобогащение смеси. Но в чём её причина?
Замеры давления топлива пока не делал, только промыл РДТ - не помогло (да он и не мог сломаться резко, как описано выше).
Завтра поставлю новый РДТ.
Могу поставить свой старый ДМРВ, он менялся давно, когда катушка пробивала и были рывки на ходу.
Но N75, ДМРВ, топливный насос можно подозревать при рывках под хорошей нагрузке, а тут на холостых, на месте с включеной АКПП время от времени колбасит...
Что советуют спецы в данном случае:
Appears on display Possible fault cause Fault elimination Low Lambda learnt values - Low learnt values at idling but with normal learnt values at part throttle: possible oil dilution (high level of fuel in oil) - Disappears after motorway drive or oil change - Injector leaking - Check injector - Fuel pressure too high - Check fuel pressure regulator - Activated charcoal filter solenoid valve 1 permanently open - Check solenoid valve - Air mass meter defective - Check air mass meter - Lambda probe heating defective or Lambda probe soiled - Check Lambda probe heating
High Lambda learnt values - High learnt values at idling speed, not so high learnt values at part throttle: possible unmetered air in area of intake manifold - Check intake air system for leaks - Injector blocked - Check quantity injected rate - Display zones 2 and 3 high: Air mass meter defective - Check air mass meter - Fuel pressure too low - Check fuel pressure regulator - Unmetered air between air mass meter and throttle valve - Rectify cause - Unmetered air at exhaust manifold gasket - Lambda probe heating defective or Lambda probe soiled - Check Lambda probe heating
Читал всё, что сохранилось на форуме по теме, не помогло...
Пока не могу вычислить проблему.
Чувствую, что пора по второму кругу более тщательно всё проверять...
Беру помощь клуба,
так как гнать в сервис и говорить почините в данном случае глупо. Надо понять, что чинить.
(Отдался бы только Базарову с rummi, но практикуют ли ещё гуру, да и доехать до них ещё надо...)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Чубук, я б глянул ДМРВ (было практически 1 в 1, правда, на механике - на ХХ глохла/трусилась и бенз рекой лился)... ну и опрессовку нормальную.
Сергей Базаров появляется в "расшифровке логов" и "взлетаем, чип 1.8Т"...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Спасибо мужики!
Много - это через расходомер.
А если ещё и через дырки засосало (на хх во впуске разряжение), то ещё больше получится.
А для богатой смеси д.б. воздуха меньше нужного (то есть если бы часть измеренного воздуха ушло наружу при бусте, которого на хх нет)
По-моему мозх пытается взять больше воздуха, чтобы обеднить смесь. Но пределов регулирования ему всё равно не хватает.
Не?
Да, забыл сказать, что лямбду недавно менял (пилу рисует, когда регулирование лямбды находится в пределах), но и старая была живая.
Менял когда прохудился резиновый уголок на эж.насос на коллекторе (тогда сильно беднило и лямда тоже брыкалась)
--- Добавлено чуть позже ---
Могу поставить свой старый. Он был вполне живой, когда я его менял.
Если других идей не возникнет, то придётся...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Мозг заливает бензином воздух которого в реале в цилиндрах на хх нет а расход омер показывает что есть... Так бывает с неориг дмрв... Он завышает... И чем меньше дыр тем хуже льет))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Либо форсунки льют... Но мотор на хх доже на d в реале больше чем 4.7 сожрать не сможет пусть даже все потребители врублены имхо... Подкинь старый тем более он есть... Если до савеловской не лень доехать могу опресовку сделать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
floyd,
Отличная инструкция, вопрос по 1ому пунтку, у тебя написано, что на не заведенном моторе должен выдавать 4бара, а по ссылке https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282 написано 3 бара.
При все при этом у меня как раз таки на не заведенном, вчера проверял, фоток не делал, все еще плохо себя чувствую, как раз таки и показал 4 бара ровно, я подумал что у меня гонит манометр, так получается не гонит и 4бара это значит РДТ в порядке скорее всего.
Еще наблюдение за два дня, вчера ездил на другой конец города, туда машина тупила, при том что шланг с которого все началось(кто не в курсе в начале темы все отписано) я так и не подключал. Едешь, на 3ий или 4ой, на нейтралку сбрасываешь, обороты от 1400 до 2200, всегда по разному(сразу наводит на мысль может мне в сервисе че с дроселем намутили?) Такого раньше до промывки топливной замечено не было.
Обратно когда ехал, машина прет не тупит, обороты всегда 800-850 на нейтралке.
Сегодня утром поехал на работу, еду все гуд, остановился, подключил выше упомянутый шланг, прет, надувает и не дергается.
Собственно вернулись откуда начали, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ? Кстати погодка сегодня гораздо прохладнее чем за все время испытаний, может быть дело в каком нить датчике ? или дроселе?
ДАВАЙТЕ ДРУЗЬЯ ИДЕИ СОВЕТЫ ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
FLYTs, привет!
Поскольку других идей до утра не возникло, поставил я сегодня старый ДМРВ.
Ситуация поменялась к лучшему, но ещё не айс.
Расход воздуха на xx стал в норме
На холостых периодический расколбас пропал.
Ждал, иногда подгазовывая, минут 10. Прокатиться пока не удалось
Результаты замеров следующие:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Как видно, аддитив в сильном плюсе (беднит - подсос воздуха или низкое давление топлива),
Однако опрессовку делать надо.
Сегодня заберу и поменяю на новый РДТ и посмотрим.
А мультипликатив в больших минусах (богатит) - ??? Но без тестовой поездки верить этому пока рано.
Мужики, куда посоветуете ещё копнуть?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Теперь дело за малым ревизия дыр осталась опресовку делай
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
посмотрите...дергается и не едет до 2000об\мин?....а после уже едет ровно и прет?floyd,
Отличная инструкция, вопрос по 1ому пунтку, у тебя написано, что на не заведенном моторе должен выдавать 4бара, а по ссылке https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282 написано 3 бара.
При все при этом у меня как раз таки на не заведенном, вчера проверял, фоток не делал, все еще плохо себя чувствую, как раз таки и показал 4 бара ровно, я подумал что у меня гонит манометр, так получается не гонит и 4бара это значит РДТ в порядке скорее всего.
Еще наблюдение за два дня, вчера ездил на другой конец города, туда машина тупила, при том что шланг с которого все началось(кто не в курсе в начале темы все отписано) я так и не подключал. Едешь, на 3ий или 4ой, на нейтралку сбрасываешь, обороты от 1400 до 2200, всегда по разному(сразу наводит на мысль может мне в сервисе че с дроселем намутили?) Такого раньше до промывки топливной замечено не было.
Обратно когда ехал, машина прет не тупит, обороты всегда 800-850 на нейтралке.
Сегодня утром поехал на работу, еду все гуд, остановился, подключил выше упомянутый шланг, прет, надувает и не дергается.
Собственно вернулись откуда начали, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ? Кстати погодка сегодня гораздо прохладнее чем за все время испытаний, может быть дело в каком нить датчике ? или дроселе?
ДАВАЙТЕ ДРУЗЬЯ ИДЕИ СОВЕТЫ ?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ