0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LOG-01-003-114-115_24_1.zip
Турбинка + N249.zip
ребят сегодня несколько по сували свои носы... итоги турбинка сухая, масло негде не подсекает ,n249 вроде цел, снял новый лог ... прошу без критики
заказал 75 клапан
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
PSspb, все равно после 5000 сдувается...и полагаю клапан не изменит положение вещей...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Бензин 92 залит, клапан геометрии 156 тестом ваг-кома проверял щелкает , клапан адсорбера тоже тестом проверял щелкает , продуть просто отсоеденить шланг от него и дуть в такт? И как сделать опресовку впуска?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
с обеих сторон его снять и дуть в такт, без подачи напряжения - продуваться не должен как ни дуй.
подать давление (лучше с компрессора, не больше 0.7 бара) на впуск и искать где будет стравливать. общее описание процедуры найдешь поиском.
на V6 это будет выглядеть вот так:
[/URL]
главное что бы не щелкало, главное - что бы привод "флейты" двигался от подачи вакуума. и чтоб вакуум был как таковой...
(много не расписываю т.к. тема про логи, на V6 есть своя профильная ветка...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dc13ster2,
енот,
Спасибо, просто интересно в 20-й группе обороты остановились на 2550 так нужно?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
причин для беспокойства в этом нет т.к. корректные значения оборотов все же присутствуют как в 002 так и в 003. (в 020 судя по всему внутренняя величина калькуляции блока. подобную ситуацию в группах ЭБУД я уже встречал раньше...).
атмосферники на старых мотрониках информативны по сути только в первых трех группах (001-002-003)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот, благодарю буду смотреть давление топлива.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Клапан адсорбера продувается нормально при тесте исполнителей если тест неделать то непродувается, сегодня загорелась лампочка на топливо приехал домой заглушил ,надо было сьездить в магазин завожу даю тапку в пол а она 4000 обороты поднимаются вяло и потом падают в ноль еще пропуски по цилиндрам чувствовались , залил пять литров с канистры и все стало нормально и обороты поднимаются и не стреляет что это такое?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Нашел я 156 клапан и флейта двигается в тесте исполнителей это говорит о его работоспособности или все таки надо проверять вакум? Еще заметил что когда хочет заглохнуть на холостых начинает что то пшикать на двигателе со стороны салона и пшикает до тех пока либо незаглохнет либо невыпрямит холостые обороты. Бывает такое что на скорости кидаешь на нейтраль и холостые держаться выше нормы потом полностью остановился и обороты упали до нормы, но это непостоянно бывает нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Нужно ДМРВ и лямбду проверить. В ваг коме не шибко разбираюсь. Какие группы выбрать для записи логов?
ARG 2000г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Пойск рулит-( https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 ) там 3 группы 002-003-020, можно еще 032-021 если есть данные
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет!
Если кто-то из разбирающихся смотрит тему, помогите, пожалуйста!
Машина тупит до 3000 и расход большой.
Стоит чей-то чип - давление наддува макс. - 1.0-1.1бар по датчику в салоне.
почему-то расход вохдуха небольшой....
и что-то с N75 - или все норм с ним.
Турбина сток, новая, оригинал - пробег 30тк.км
Логи прилагаю ниже
![]()
AUDI A6 1.8TURBO QUATTRO 5МКПП. чип, фронтальный кулер, подвеска KW Var2, колеса - BBS R18 + полуслики.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
mr.agayeff, N75 ведет себя очень странно...раздувается только после 3-х...виною тому думается поведение клапана...какая турба стояла до этого?...естественно начать с опресовки и осмотра шлангов на N75, его промывки и осмотра проводки к нему...по итогам проверок либо покупка клапана либо заработает как надо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо большое за наводку!mr.agayeff, N75 ведет себя очень странно...раздувается только после 3-х...виною тому думается поведение клапана...какая турба стояла до этого?...естественно начать с опресовки и осмотра шлангов на N75, его промывки и осмотра проводки к нему...по итогам проверок либо покупка клапана либо заработает как надо...
Турба сток по идее стояла всегда,
машина была в корпоративном гараже раньше и в аудицентре делалась всегда. Я просто продал моно, искал кваттру долго живую.
Она в полном стоке везде, кроме чипа.
AUDI A6 1.8TURBO QUATTRO 5МКПП. чип, фронтальный кулер, подвеска KW Var2, колеса - BBS R18 + полуслики.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Мое ведро тоже с конторы... И тоже надува не было )))...на ней катались и делали только то... И подвесон...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
детонация жесткая. от этого угол - говно. смотри топливную, ДМРВ. что в 32ой?
про n75 - смешные мысли![]()
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Еще чип кривенький, а может и топливо 95 и жара на впуске. Но 75 то тут причем ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Мих, откуда жара на впуске то?118ый блок смотри.
Лично мое мнение: срань в КГ, форсунках + бенз так себе. И ДМРВ по 32ой выловить.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ой, там все замерзло. Интересно, че будет на жаре![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
там фронталка, судя по спекам![]()