0
-
21.05.2014, 23:29 #41
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
29.05.2014, 21:09 #42
- Регистрация
- 18.05.2014
- Адрес
- Kursk
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Почистил! Снял, побрызгал карбклинером от Абро, блестит, поставил. В итоге угол открытия начальный =4,5 (при прогреве ~7), а при полностью выжатом газе =85. Существенно сократились рывки при сбросе газа, провал в оборотах пропал.
Но
не достигнуто, может нужно полностью разбирать ДЗ и чистить не только проходное отверстие с заслонкой?
-
29.05.2014, 21:21 #43
- Регистрация
- 02.03.2014
- Адрес
- г Смоленск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 59
0ребята тоже такая беда были рывки при нажатий на газ и примерно с 2500тыс до 4000х тысц как будто ктото за задницу держит ,и если ехать 60км на 4той передаче и резко дать газу то начинает ехать рывками вчем дело не пойму
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
30.05.2014, 10:10 #44
- Регистрация
- 02.03.2014
- Адрес
- г Смоленск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 59
0раньше такого не было
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
30.05.2014, 12:39 #45
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.05.2014, 19:47 #46
-
30.05.2014, 20:08 #47
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0александр 683, это все хорошо только следует полностью написать что проверено уже... Время сэкономите... Дроссель помыть... Температурные датчики проверить... Рдт проверить... 008 группу прилепить... Ошибки если есть написать...если то написать что их нет... Давление не только на пробку мерять а на хх и под нагрузкой...электрику больные места посмотреть... На предмет окиси... А то мы тут недавно кучу всего в одной машинке нашли а основное было в коррозии контактов на эбу... Вот...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.05.2014, 20:19 #48
-
31.05.2014, 15:19 #49
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0александр 683, с вашим мотором не сильно знаком...если проводка и рдт в норме как и все остальное... как вариант модуль зажигания...кто-то описывал симптомы похожи...008 по нулям не после сброса ошибок?...редко так бывает чтоб коррекция нуливая была по смеси...особенно на моторе который работает как вы описываете...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
01.06.2014, 21:51 #50
-
08.07.2014, 17:33 #51
- Регистрация
- 06.09.2012
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем здравствуйте. Новенький на форуме. Тема похожа по моей проблеме, не буду создавать новую, может кто поможет, откликнется.
Итак, Passat B5 1.8T механика.
Что было: машинка могла ехать около 100 км\ч, но потом резка пропадала реакция на газ, происходило торможение двигателем. Либо ее саму отпускало и "прорывало" и она ехала дальше, либо помогала перезаводка.
На холостому ходу могли начать прыгать обороты, при чем чуть ли не до "заглохла", но сама себя вытягивала, также помогала "перезаводка".
Что сделали: отдал человеку, он мне почистил и ДЗ, и датчики проверил, и залили жидкостей всяких для чистки. Вроде бы забрал, хорошо поехала, оборотики на ХХ приятно держатся во дном положении, набирает хорошо. Прошло два-три дня и началось заново. При разгоне может быть 1-2 секунды затуп, при чем не сразу по нажатию газа, а уже набрала ход и обороты и потом провальчик и снова Могу заводить, а ее дергает, обороты скачут - потом вырвниваются Т.е. почти ничего не поменялось. На компьютерной диагностике все время выдает только одно : "расходомер воздуха", до этого я накупил их уже аж 3 штуки, сказали скорее всего не он, а где-то происходит неправильная работа, а мозги просто ссылаются на него. Сказал человек также, что ДЗ в данных аппаратах не самая долговечная вещь и что ее стоит поменять. А также 1 и 4 катушки зажигания.
Вот думаю менять, но тут начитался, что может быть и не в этом, а может и в этом. Денег все это стоит приличных, спешить не хочу выбрасывать их просто так
Сам из Минска я, может кто поможет еще чем-нибудь, куда заглянуть. Ч
З.Ы. человек сказал, что вся электрика исправна, датчики расходомеры и т.д. Может ли это действительно быть из-за ДЗ и катушек, и что преимущественно тут. Когда скидывал аккумулятор, потом худо бедно заводилась и тряслась, но 30км езды и все было хорошо. Но вот это непонятное что-то происходит с пропажей газа.
Буду благодарен за помощь, извините за такое длинное, нудное описание проблемы.
-
17.07.2014, 13:14 #52
- Регистрация
- 17.07.2014
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Может быть катализатор забитый?
-
24.07.2014, 22:06 #53
- Регистрация
- 06.09.2012
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0заливали какие-то мне присадки дял чистки катализатора? Верить в них или нет? уже отъездил после них 1.700 км, все по прежнему, ничего не меняется. Вот думаю начать замену каммутатора, интересно будут ли это просто выброшенные деньги Спеца в Минске не могу найти, чтобы точно сказал, то то и то видимо придется по наименьшему сопротивлению идти.
-
25.07.2014, 13:21 #54
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,382
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 435
Отправлено: 919
0Давайте по порядку товарищи:
1) Компьютерная диагностика не панацея (без визуального осмотра), и в твоем случае, НЕ квалифицированная. ИМХО. Почему? Потому как в итоге пришли в методу меняем все подряд. Методом перебора ремонтировать любой может. Кароч нужно искать более грамотного спеца. Не надо все подряд менять.
2) Если диагностика показала только проблемы с расходомером, причем здесь тогда 1 и 4 катушки? Откуда инфа? Когда катушки сдыхают, появляется дергатня при интенсивном разгоне. То есть под нагрузкой. На месте хоть загазуйся. Вроде как можно скинуть фишку с расходомера (не помню от чего зависит можно/нельзя) и посмотреть что изменится в поведении.
3) Про ДЗ ваще убило.
4) По мне так тут идет либо пробой/"обрыв" в электрике, либо накопление ошибок (опят же диагностика).
Удачи в решении проблемы.
п.с. И лучше в подпись поставь данные авто.Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
18.03.2017, 22:07 #55
- Регистрация
- 18.03.2017
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет, нужна помощь. Уважаемые форумчане проблема при разгоне.
Пассат б5 1,8т аеб акпп, машина при плавном разгоне едет отлично без нареканий, стоит нажать посильнее или при обгоне (тапка в пол), то машина начинает уверенно разгоняться и вдруг начинает дергаться, как будто отрубают топливо. По топливопроводу замечаний нет, давление в норме, сетки и фильтра почищены и заменены, по форсункам тоже все впорядке. что самое интересное ошибок НЕ ВЫДАЕТ
Прошу помощи , т.к. у нас в городе я никого найти не могу.
заранее огромное спасибо кто откликнется
-
18.03.2017, 22:31 #56
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0morzh48,
Ищи проблему в АКПП, возможно буксует бублик.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
19.03.2017, 09:46 #57
- Регистрация
- 18.03.2017
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0АКПП точно отпадает т.к. она переключает и отрабатывает нормально
-
19.03.2017, 10:31 #58
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
-
19.03.2017, 10:34 #59
- Регистрация
- 18.03.2017
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0во-первых диагностику акпп я делал.
во-вторых я акпп менял и проехал на ней всего 1000км, акпп после капиталки
я сталкивался не раз с тем как акпп буксует и пинает и дергает, у меня симптомы не акпп
-
19.03.2017, 11:09 #60
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
Похожие темы
-
Течет задний суппорт при поднятом ручнике. Куда копать?
от Alex-motors в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 1Последнее сообщение: 08.08.2012, 09:57 -
Зависание при переключении передач, куда копать??
от PF3000 в разделе Архив 2010г.Ответов: 9Последнее сообщение: 24.06.2010, 09:34 -
логи awm: провалы при наборе скорости и резком ускорении
от redfly2000 в разделе Архив 2010г.Ответов: 6Последнее сообщение: 20.02.2010, 00:18 -
Провалы при резком нажатии на газ...
от Vlad-M. в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 25.05.2006, 23:28 -
Не горят лампы заднего хода. Куда копать?
от Spaze в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 10.01.2006, 10:00