0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
shilo, ну поглядим...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
kazbich2004, только не начинайте снова холиварить на эту тему!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Я на эту тему раньше вообще не чего не говорил...потому как не менял и пока тьфу-тьфуИ "снова" есс-но никак не могу обсуждать..
В плане "одинаковые-разные"? Я реально их в руках не держал... просто по ETKA посмотрел, номера разные, и сделал вывод, что чем- то отличаются.... Может конечно фигнёй...
А если в курсе.... почему номера разные ?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
потому что АЕ был раньше, теперь ему номер поменяли на ДС, но другим от от этого не стал,
Как и ДД от СБББ, теперь не ДД, а ДФ. А по сути это один и тот же маховик.
Нас разводят как кроликов
Они постоянно говорят что при смене номеров они сделали якобысь какое то улучшение, но они как ломались так и ломаются
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Чаще гоняйте пауков в цилиндрах и не будут маховики ломаться![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
спасибо, догонял..........
![]()
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, и похож на кота с аватарки?![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Во, доделал наконец ПТФ https://passatworld.ru/showthread.ph...75#post4838775
Только почему-то не регулируется яркость в режиме ходового огня, всегда на полную, но и так нормально.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Молодец, конечно!Во, доделал наконец ПТФ https://passatworld.ru/showthread.ph...75#post4838775
Только почему-то не регулируется яркость в режиме ходового огня, всегда на полную, но и так нормально.Но вот объясни! Какой в них смысл? Лучше уж просто ксенон - слепят также, а светят в разы лучше. И без геморроя практически.
ИМХО![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Возможно ксенон и проще, но было желание сделать именно так, потребляют они меньше чем ксенон в два раза, я мерил амперметром, получается около 15 ватт, это из-за не полного заполнения ШИМ (мерцания). Основная задача была сделать именно нормальные дневные ходовые огни, поскольку ПТФ, как таковыми, пользуюсь крайне редко.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, галогенки в принципе не воспринимаю как источники света, много в тепло уходит.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Обманки ставил чтобы комп не ругался?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Сначала, когда смонтировал, ошибок небыло, но покатавшись немного появилась ошибка. В последствии ошибка появляется периодически, думаю диоды дают нагрузку на грани порогового значения для блока, думаю поставить в параллель резистор на 1,8 Ом, позже отпишусь по результатам.