0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
свист слышится в районе заслонки
Passat b5.5 1.9TDI AVF Европеец
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Доброго дня, есть такие дырки которые при визуальном просмотре не увидеть. Сделать опресовку впускной магистрали и исключить проблему, благо тем на форуме куча![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Чё на счёт дыма с зади при ускорении ?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Через "launch". Кстати патрубок ещё раз проверил, целый
Passat b5.5 1.9TDI AVF Европеец
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Всем добрый день! Сегодня снял егр почистил его впринцепи не особо грязный был чуть нагар был,меня напрягло одно шток который идет от механ . Клапана туго ходит я его смог только сдвинуть при помощи пасатиж ( грамматика храмает сильно не пинайте ) но от руки не ходит , хочу узнать вообще это номально или клапану кирдык ? И еще если в него дуть откуда идет трубка от клапана н 18 воздух выходит через боковые 2 - а отверстия под диафрагмой а иногда нет , это норма ? Двигатель A W B оши бку после чистки егр еще не сбрасывал , но еще показывает ее . Ошибка 19586 .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
клапан состоит из вертикального клапана который работает от мембаны под воздействием вакума пускает отрб. газы во впуск (обычно эту часть глушат) и горизонтальной заслонки (которя выполняет роль глушения авто, наверное еще какие то раб. функции которых я не знаю)
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Горизонтальная заслонка ходит без усилий , а вот тот шток который от мембраны идет тот который вертикально стоит вот он туго ходит .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Почитав несколько темок про работу этого клапана , терь для меня многое понятно принцип его работы :eek: либо деиствительно его заглушу либо у меня напотачено в ваакумных шлангах , ни у кого случайно нет схемы их подключения ? Я нашел схему , но чо то как то не понятно нарисованно чо к чему идет , мож есть более подробная ? :confused:
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Горизонтальная заслонка отношения к рецеркуляции отработанных газов не имеет . Она глушит двиг. и не даёт возможности обратного вращения двигателя при его выключении.
--- Добавлено чуть позже ---
1 - Вакуумный резервуар запорного клапана контура системы охлаждения топлива
- только у автомобилей до 01.02
2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический)
- составная часть впускного патрубка
- заменяется только вместе с впускным патрубком
3 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
4 - Усилитель тормозов
5 - Обратный клапан
6 - Насос тандемного типа
для подачи топлива и снабжения вакуумной системы
7 - ГБЦ
8 - Впускной коллектор
9 - Вакуумный резервуар системы изменения геометрии впускного коллектора
10 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
11 - Воздушный фильтр
12 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
13 - Обратный клапан, белый вывод к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува и к вакуум-ресиверу
14 - Вакуум-ресивер
15 - Интеркулер
16 - Вакуумный блок для регулирования давления наддува
- является компонентом турбонагнетателя и не подлежит замене
17 - Турбонагнетатель
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Подскажите чего ещё то посмотреть?
Passat b5.5 1.9TDI AVF Европеец
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Спасибочки , такую уже смотрел , тока я не понял немного у меня возле воздушного фильтра стоят 2 датчика от одного датчика и от второго шланги идут а на схеме показан только один , вот тут у меня стопор , незнаю куда выводить шланги и к чему подсоединять .Горизонтальная заслонка отношения к рецеркуляции отработанных газов не имеет . Она глушит двиг. и не даёт возможности обратного вращения двигателя при его выключении.
--- Добавлено чуть позже ---
1 - Вакуумный резервуар запорного клапана контура системы охлаждения топлива
- только у автомобилей до 01.02
2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический)
- составная часть впускного патрубка
- заменяется только вместе с впускным патрубком
3 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
4 - Усилитель тормозов
5 - Обратный клапан
6 - Насос тандемного типа
для подачи топлива и снабжения вакуумной системы
7 - ГБЦ
8 - Впускной коллектор
9 - Вакуумный резервуар системы изменения геометрии впускного коллектора
10 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
11 - Воздушный фильтр
12 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
13 - Обратный клапан, белый вывод к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува и к вакуум-ресиверу
14 - Вакуум-ресивер
15 - Интеркулер
16 - Вакуумный блок для регулирования давления наддува
- является компонентом турбонагнетателя и не подлежит замене
17 - Турбонагнетатель
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке