0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну пусть не "знакомый", но дружественный всё-же сервис...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Друзья скажите пожалуйста! Я правильно понимаю, что "5" позиция это обратный клапан, а "8" редукционный? И если после стоянки громыхает цепь 3-5 сек., виновник клапан "5" который дает маслу стечь в поддон? Вложение 41485
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Скорее всегоДрузья скажите пожалуйста! Я правильно понимаю, что "5" позиция это обратный клапан, а "8" редукционный? И если после стоянки громыхает цепь 3-5 сек., виновник клапан "5" который дает маслу стечь в поддон? Вложение 41485
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тогда еще вопрос. Ответьте плиз кто хорошо устройство системы масляной знает. Если клапан "5" постоянно приоткрыт, может это являться причиной низкого давления масла ХХ-1.3 2000-2.5? Так как масло через этот клапан постоянно стравливается?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
То есть то что он постоянно стравливает, никак не может влиять на рабочее давление в системе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,
опять подниму тему - тоже столкнулся с красной масленкой: в первый день просто мигнула и пропала - подумал глюк какой-то, на следующий день, в пробке все как положено - тройной зуммер с надписью стоп, при чем масленка горела только на хх либо до 2000об/мин. Дотащил машину до гаража и на выходных проверил давление, после прогрева, стрелка манометра на хх свалилось ниже единицы... Насос, при пробеге 210т, ни разу не меняли. Снял поддон, вся сетка маслоприемника забита напрочь, в поддоне все в лаке и плавала какая то вязкая субстанция (до меня лили кастрол), я перевел авто на правильное масло - видимо оно счистило часть нагара и он забил приемник. Очистил поддон, поставил новый оригинальный насос. Открутил, ради интереса, один вкладыш - чисто внешне состояние ок. Собрал обратно, сделал контрольный замер
стрелка манометра сильно дергается
хх - 1.8-2
3000 - 3.6-4.2
на высоких от 5.5 до отбойника
прошерстив форум выяснил, что наиболее вероятная причина либо задиры во вкладышах либо сильный износ их же... Сразу же сильно пожалел, что не проверил все вкладыши... Так же появился отчетливый стук в районе ГНЦ... Ввиду достаточно сильного жора масла (1.0л на 1500км), потекшего сальника распредвала и того что опять буду снимать поддон хочу снять ГБЦ и посмотреть общее состояние ДВС (МСК, клапана, состояние цилиндров).
В связи с этим появилась несколько вопросов
вкладыши коренные, шатунные все стандартных размеров или есть какие-то ремонтные размеры?
по форуму не очень при замене вкладышей надо вал шлифовать и притирать как-то вкладыши?
не пойму по схеме в экзисте есть ли направляющие клапанов для моего ДВС?
ЗЫ проверил компрессию цилиндров 12 - 12,5 - 12,5 - 11,5
ЗЫЫ если авто не проявится в подписи (мое первое сообщение) B5, МККП, ANB, 2000гв
заранее спасибо за ответ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В худшем случае рублей на 20-это минимум((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же тема в точности, в итоге замена двигателя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я понимаю во сколько это может вылиться... страшилок тут много перечитал с ценниками
а почему не стали капиталить? все настолько плохо было?
2 Знающие люди - не проходите мимо - может еще какие будут идеи, на вскидку, по поводу скачков манометра давления масла?
и если полезу в ДВС хотелось бы понимать, что делаю, а именно:
-вкладыши коренные, шатунные все стандартных размеров или у них есть какие-то ремонтные размеры?
-по форуму не очень понятно при замене вкладышей надо вал шлифовать и притирать как-то вкладыши?
-не пойму по схеме в экзисте есть ли направляющие клапанов для моего ДВС?
-вчера в ночи вычитал, что народ еще меняет поршневые кольца - самому реально оценить возможность/целесообразность их замены после каких либо замеров или нужно обязательно везти мотористам/механикам?
заранее спасибо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Задрался вкладыш, насос и все остальное забилось мусором, из за того что предыдущий хозяин не вовремя масло менял образовалась гарь, машина у меня 2 недели стояла и из-за влаги на улице вся эта гарь ссыпалась, в общем все плохо, вот теперь движок ищу, нигде нет в наличии![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladimir169
Сетка засорилась, почистить надо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Добрый день!
Ехал в субботу с дачи, запищала и появилась масленка. пока читал что на экране пишется она потухала. тк в воскресенье менял масло, то достал приблуду и замерил давление. и показала на холостых 2. но выше 3 не поднимается вообще.
решил менять насос. отсюда и вопрос.
могло что еще что накрыться?? двигатель работает ровно. весьма тихо(тише двух пассатов что у друзей) гидрики лязгали иногда от 1700до 2000 оботов а потом пропадал.
к чему готовиться? только насос? или все и сразу?
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
и я подпишусь.
в пятницу ехал с работы, загорелась масленка. компутер попросил заглушить дрыгатель ибо "давление масла".
сразу остановился, заглушил. проверил уровень - масло в порядке. включил зажигание - компутер молчок, вроде все в норме. суббота/воскресенье тоже молчал. вопрос - скидывать поддон и смотреть на сетку или лучше сразу менять насос?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Хэнки, для начала померить давление. Может и датчик врать.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Хэнки, введи в поиск "замер давления AWM" или что-то в этом духе. Манометр ставится как раз вместо этого датчика.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |