0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Привет ребят!! Хочу купить б5+ (уже вначале след недели ) и выбор пал пока между http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56650317-3aca06.html и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58913295-f6b0b.html так как ближе всего добраться до них. Стоит ли их посмотреть? Или кто то что то может уже скажет по фото? Просто машинка будет у меня первой.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Ha3R, Мне первый вариант, с автоматом, понравился
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!хочу взять пассат 1998г 1.8 мкпп.Что скажете?как машина вообще в эксплуатации и обслуге?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
lexa884, привет... хочешь - покупай.
... а для общего знакомства читай тему с самого начала.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Прочитал несколько первых страниц, полезные советы есть, но дело портит всякие споры о количестве подушек.
Так как тут уже 50 страниц, а возможность почитать есть только на работе, хотел бы задать пару вопросов по поводу двигателя.
Погуглил по интернету и выяснил что средний ресурс двигателей 1.8Т 300-350 т.к
Так же то что после пробега в 200 тыс будут нуждаться в замене следующие элементы:
Гидронатяжитель цепи.
Катушки зажигания.
Дмрв.
Турбинка.
Так ли это. И будет ли правильным сбивать цену если пробег уже 200 плюс, а из этого ничего не заменено?
И еще один вопрос, можно ли компом посмотреть сколько было залито топлива за всю историю авто, или такой функции нет?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Thend, ну-у... + 100 ткм, если не убивать...
всё совсем необязательно,
катушки - вполне... а для остального можно сделать нормальную диагностику на предмет предсмертного состояния.
Гораздо важнее в этом случае, КМК, выяснить где/когда и как менялись детали ГРМ (ремень, ролики), а также давление масла и топлива, состояние подвески.
серьезный у тебя подход... думаю, что нет.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ездил смотреть машину. Почему ошибок по подушкам небыло, но блока с подушками комп не обнарудил. Что этозначит?
И есть ли тема, где владельцы пишут сколько у них уходит денег на обслуживание б5?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Не совсем понятно что значит ошибок по подушкам нет а блока он не обнаружил? Заначит их там нет если не обнаружил, Вопрос много ли денег уходит на обслуживание, немного не корректен. Смотря что менять! (опять же зависит от состояния машины) Я к примеру уже в свою вложил может чуть меньше половины стоимости авто и уверен что это еще не все, есть у меня знакомые которые покупали бумера, после 20-30тыц. надо было делать дорогой ремонт (подвеска, движка) потом поставили их под домом ходят пыль вытирают, я это к чему если нету возможности должным образом ухаживать за машиной то нах. она тебе нужна (это не жигуль) а если интересны цены на детали так это проще простого поисковик рулит, я виду к тому что однозначно тебе никто здесь не скажет, сколько что и куда он потратил
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Есть мой дневникhttps://passatworld.ru/entry.php?b=838 За этот год ещё не вносил данный, но можешь смело приплюсовать к имеющемуся списку 40000р
А так-же например в мае планирую покраску кузова, это ещё плюсом 45000р
--- Добавлено чуть позже ---
Thend, и это, купить 10 летний пассат с пробегом в 200000км практически не реально, но возможно(бывали такие случаи)
Двигатели при должном уходе и 400-500 тысяч бегают.
p.s. видел я тут недавно киа сиид 4 летний с пробегом 700000км, в такси без капремонта, двигатель в отличном состоянии, почти уверен будут продавать скрутят и продадут как 70000км.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну почемуже...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я смотрел двигатель с пробегом 340, сам на дизеле сейча, когдп слушал звук, был похож на дизельный, толтко раз в 5 тише, это я тае понял плохо?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Doxtur, неправильно сформулировал ответ, для него это не принесет должной информации. Как говорил ЖОРИК (тот который обозреватель на ю-тюбе) кто то запчасть купил по такой цене кто то подешевле
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
ну может оно и так, чем старше машина тем дороже она в обслуживании, и тут навеное уже без вариантов![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А где плюсы и минусы о моторое 1.8 атмо, который 115 л.с.?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Думаю,плюс: неприятностей с турбинкой не будет. Минус: 115 не солидно для седана D класса,маловато. Всей прелести "полёта" не почувствуешь.
А так,тебе сюда:https://passatworld.ru/showthread.php?t=78368