0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Приветствую, возникают ниже приведенные ошибки, причем возникают в то время когда пробую запустить холодный двигатель - машина троит плавают обороты, удаление - не всегда помогает, т.е. когда с раза 5 бывает удаляются. Хронология развития событий: после работы поехал домой, запустил машину ее колбасит, доехал до дома почитал ошибки были пропуски и эти две (которые ниже), сбросил ошибки и завел - ровно заработала. В следующий раз когда такие ошибки вылезли - подергал фишку дз, снял фишку дмрв завел - работает ровно, поставил фишку сбросил ошибки и ездил неделю. Без проблем запускалась. В последние два дня ошибки вылезли, подумал опять фишка дмрв, проделал все тоже что и в прошлый раз - не помогло. Выключил зажигание - постоял покурил, после попробовал сбросить ошибки - все ушло, ездил до вечера, утром уехал на работу - проблем не было. Хотел на обеде запустить и проверить еще раз - проблема повторилась - все выше описаные действия проводил, даже покурил - не помогло. И если ошибки ушли, то в течении всего времени пока передвигаюсь на прогретом автомобиле, по ЭБУД не одной ошибки не возникает, спокойно запускается. Подскажите в какую сторону смотреть? Проверить электрическую часть заслонки? Поиск ссылается проводку, мозги, но там немного другой букет ошибок. Причем когда такие ошибки возникают загорается значек asr, т.е. двигатель даже не завожу а по дросселю уже ошибки
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CL
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Программный код: 16551
Код Сервисцентра: WSC 00028
Доп. информация: WVWPD63B61P211358 VWZ7Z0A3505194
2 Найдены неисправности:
17966 - Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи
P1558 - 35-00 - -
17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 - 35-00 - -
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Parad0x,
в сторону замены дросселя
даже если проверишь, и узнаешь вышедший из строя потенциометр дросселя - ничего с ним не сделаешь. Хитро**ые производители обезопасили себя от вмешательство в данный узел: все шестеренки заварены/завальцованы.
скатайся на разборку и возьми дроссель рабочий - станет легче![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Не хотелось бы поспешно тратиться, как уже получилось у меня с дмрв
То есть все таки к самому дросселю склоняетесь. Балгодарю за совет, в нашей глуши до ближайшей разборки как минимум 70 км![]()
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
хорошо не 700.
именно
--- Добавлено чуть позже ---
я бы не утверждал так. Заводские положения ползунков можешь не поймать - как результат, некорректная работа ECU. Тем более заваренные на валах шестерни разбирать.... оно не стоит того. ИМХО.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Спасибо, нашел пост о ревизии электронной части дз - буду пробовать, главное до дому добраться
--- Добавлено чуть позже ---
Господа, заметил такую особенность, после работы включил зажигание но не заводил машину подключил ваг ошибки были, оставил включеным зажигание минут на 8 и покурил опять жепосле сбросил ошибки вагкомом и они ушли включил выключил зажигание - все нормально. Чет подумал может это глюк чиповки или прошивки? Как узнать чипованый автомобиль или нет прошит или все сток?
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ошибки появляются в процессе работы механизма, а не его статичного положения.
крайне маловероятно...
снять логи по наддуву (но - к теме проблемы это не сильно относится...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Ну да логично, как раз таки один из процессов после включения зажигания это первичная так сказать адаптация заслонки, а так как она не происходила то фиксировалась ошибка...
В итоге сейчас нахожусь в процессе сборки электрической части дз, там все было в масле. По установке отпишусь о результате
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
В общем проблема не уходит - ищу заслонку. Собираюсь брать с разборки - на что обратить внимание при выборе?
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Помогите пожалуйста советом. Вообщем почистили мне дроссельную заслонку,теперь после прогрева автомобиля до рабочей температуры и остановки после езды,перевожу рычаг акпп в положение Р и обороты подскакивают, почти до 1000,а в положение R и D все нормально,в чем может быть причина?
Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
С моего последнего поста №11 прошло 8 дней, тогда я снял заслонку и так как терять было нечего, так-как буду заказывать другую, разобрал ее и подогнул контакты и прошелся простым карандашом по дорожкам потенциометров - работает, не так конечно, но работает. Как временное решение проблемы можно применить, но все равно жду заслонку для замены![]()
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
так в своё время переменники громкости и тембра на импортных мафонах ремонтировали, поскольку альтернативы не было, не панацея однако
правильно Шурик сказал
у меня старая ДЗ валяется - требует заменить мотор коррекции, вытащить его - могу, а чем заменить?от детских машинок не подходит
![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Поэтому и получили пальцем вверх (благодарность)
Все еще жду дроссель, пока езжу ошибок по нему нет, правда скачет оборотов между 1600 и 2000 присутствует.
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Parad0x, у меня когда дроссель из строя вышел - обороты 1100-1400 на ХХ скакали, так я тупо фишку скинул с дросселя. БУ двигла перешел на аварийный режим работы и обороты скакать выше 900 перестали - так дней пять и проездил, пока ДЗ не заменил.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Алеksандр, ездил на холостом ходу, точнее до 900 оборотов? Заслонка же не открывалась?
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |