0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Я не знаю как. Могу посмотреть и провентилировать инфу. (Но ве в ближайшем будущем - у нас тут событие намечается)
--- Добавлено чуть позже ---
Если мне докажут, что ИС200 пе..же Фаэтона, я съем собственный тапок
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Ни разу не сомневаюсьЯ же не зря сказал -- я рассматриваю машины со своей колокольни. Не с точки зрения комфорта, удобства эксплуатации, престижа в конце концов.
Кстати, а что сейчас с пятаком то? Давно не слышал, что бы там что то происходило.
Внимательно читай какие именно лексусы я упоминал.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Читаю. ГС300 2009 года лучше Фаэтона W12 6.0 L? Ога.Ни разу не сомневаюсьЯ же не зря сказал -- я рассматриваю машины со своей колокольни. Не с точки зрения комфорта, удобства эксплуатации, престижа в конце концов.
Кстати, а что сейчас с пятаком то? Давно не слышал, что бы там что то происходило.
Внимательно читай какие именно лексусы я упоминал.
--- Добавлено чуть позже ---
Лап, а нафиха тебе тиливизеры в сидухах? Детей завел мешок?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Пост 53. "Ровшан, хорош бредить Я то же являюсь идейным поклонником ФВ, но не могу не признать что Лексус лучше."
Поскольку нет указания моделей, зрители и читатели действуют по усмотрению.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
у лексуса были 3 отличные модели! Ис, гс, рх! И то все с 2007-2011г. В этом периоде это были крутые лексусы. Сейчас у лексуса нет не одного достойного варианта!
Приходится тошнить на бмв и мермедесах....
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Lapachev, С приобретением удобств!!![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Lapachev,
завидую, молча
чтоб без проблем![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Вась, ис для девочек в самый раз
вот тебе смешно, а мне не только дизайн, но и надежность надо, второго нет в бмв и мерсах
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Ну, понеслось в который раз![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
А тут про Лексус![]()
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
Lapachev, Лапа, поздравляю!тачка огонь
шоб только радовала
![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
а номера твои? ты сделал себе российское гражданство?
поздравляю!![]()
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну если считать - то считать надо все... Налог (+40 тыс) + чуть дороже обслуга - перекрывают твой ремонт полностьюпоясняю. был у меня МЛ. жрал 13 литров на сотку. щас у меня ГЛ жрет 20 литров на сотку. разница в 7 литров (топливо бензин-дизель стоят у нас одинаково, так что пох о чем речь). за год я накатал 30 000. то есть в год я переплачиваю 60 000 рублей (ну с чем-то там) относительно дизеля. но! один раз я поменял на дизеле турбину с коллектором за 110 000 рублей. это болезнь всех 642 моторов (на ГЛ он же). то есть разом я перебил всю выгоду на 2 года вперед. далее есть форсунки, которые за пару лет на нашем топливе наверняка вылетят - это будет еще тыщ 120. но это уже теория, а на практике я одной турбиной перебил выгоду на топливе от дизеля на 2 года вперед. и нах оно надо? бензиновый 273 мотор, который вообще к себе внимания не требует, перекроет этим самым все бонусы дизеля. дизель экономичен в повседневной езде, но потом разовый ремонт перекроет все плюсы. Но на бензине ты хоть ездишь бодро и не волнуешься о том что ты залил при температуре -30.
и главное - что те неисправности, которые я написал - это БОЛЯЧКИ, то есть проявляются постоянно и не являются случайностью. а у 273-го мотора таких проблем и детских болячек нет. и бонусом еще идет отличная динамика. для такого трамвая 6,5 до сотки оч неплохой результатНу а так спору нет. V8 - есть V8
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Пупс - кидала![]()
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Lapachev, Сань, с обновкой
Машина реально на класс выше чем ЛС200, правильный выбор.
Ну и чтобы только радовала и не ломалась![]()