0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
прогрессирующая зараза0. Ел масло 1-1.2 на 10-12 тысяч км.
1. Масложор появился относительно внезапно - момент я прозевал.
2. Заменил дырявый рог (рядом с ним всё в масле было) + остальные не дырявые но уже плохие шланги (кроме одного, который на данный момент плох, но работает - к отростку эн).
3. Чистил ДЗ, криво насадил патрубок - проехал 700км. - масло не уходило ни на пол миллиметра.
4. Переодел патрубок - проехал 3500км. - масла ушло 1.5 литра.![]()
я бы не связывал в таком случае масложор с ВКГ и подсосом. может просто дело в режиме эксплуатации авто за это время...просто многое может быть субъективно. с ЭН точно связывать не стоит
--- Добавлено чуть позже ---
не, думаю такой чудо химии нет )))
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
енот
Спасибо, что помогаешь![]()
Стратегия пока ясна.
Найти эндоскоп с адекватным владельцем не получится, наверное, но я постараюсь![]()
1. Замерить компрессию. Замерить компрессию с доливом масла в цилиндры.
2. Сделать щель между дз и патрубком и понаблюдать за расходом масла.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
смысла нет. забегая вперед - если в мотор ещё никто не лазал, то 99.9% что в камере сгорания присутствует масло. компрессия соответственно так же будет в норме.
тогда без фанатизма, и обтяни марлей место подсоса. (конечно бредовая затея, но - попробуй...может и действительно есть какая-то закономерность)
собственно помощи то как с козла молока...![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрый день , а что нужно менять призамене турбины на AWT помимо самой турбины
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
huligan909, подводящую масл трубку. удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
а номерок не подскажете
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дорогие мои мужчины! на кануне узнала что у меня засрана вентиляция КГ, мастер подсказал как проверить,(при заведенном двиле,откручиваем крышку маслозаливного отверс.она пригает,начинаем газовать,если крышка прижимается присасывается,то почти нормуль,если отпрыгивает то засрана).короче,мужчины с руками,помогите,подскажите как мне прочистить ВКГ???? где там что находится?что снимать промывать чистить или все под замену????? а что именно???? простите,нет моториста нормального в городе!!!!!!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Руслана, Еще одна ссылочка у братьев http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203538
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день! самые умные головы страны! купила машину пару месяцев назад,я думала так и надо! а чувствую что не так что-то! дело в том что на 1 передаче очень лениво идет,буквально как только переключается на 2 сразу полетела нормально,каталлизатор забит ,это я уже поняла,(когда газуешь звон слышен)а тут не давно откручиваю маслозаливную крышку и то что должно уходить через выхлопную(конечно не в таком кол-ве)выходит чуть чуть через отверстие,почитала значит ВКГ??????? да???????? значит это из-за ВКГ забитого и тупила????? еще есть какие то догадки??? диагностику дедала,показывает фаза газораспределитель.только,но у меня же нет кабеля,вот сейчас поеду в Питер и куплю его,а пока только у сервиса делаю и они не просвящаютничего не рассказывают,только говорят "Увас все хорошо"
--- Добавлено чуть позже ---
Vovan_81 Спасибо тебе милый человек! я уже всех долстала но отремонтировать хочу,а по немцам нет никого в нашем малеееннььком городке,тут у меня мес. назад датчик ОЖ накрылся так я проехалась повсем сервисам,вы не предствавляяете на сколько меня хотели разв....ти. кто во что горазд. мне уже интересно стало еду в следующий и думаю,а те,что мне скажут и такие страсти,причем я уже даже в одном называется "Центральная" и говорят у них ВАГовская техника есть я приезжаю говорю сделайте диагностику и узнайте почему темпер.растет,3 чел бегали вокруг в итоге их диагноз----Вискомуфта!я в шоке на мою ориг. стоит 9т. и половина ее установка.
вот я значит расстроилась,поехала к знакомым в сервис,а они даже не копаясь говорят "Датчик"
вообщем я отвлеклась!
Спасибо прекрасссные спасители мои!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так думаю мембранный клапан,приеду с отпуска,пробью катализатор,заменю мембранный клапан просмотрю ВКГ и отпишу по результатам,но мне кажется должно все наладиться! потому что поменяв прокладку под крышку ГБЦ она давит все равно по чуть чуть сейчас проверю все ВКГ поменяю и должно все быть гуд!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет ожтвлю тему.... А может быть такое, что на моем двигателе нет этого самого клапана грибка, мембраны.... Сколько я его не искал в воздуховоде-неи его....
--- Добавлено чуть позже ---
сразу после коппуса воздушного фильтра идет расходомер воздуха ( правильное название не знаю ) далее дросель.... Мембраны и грибка не вижу... Такое возможно?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
rinat_2307, искал по форуму?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=142491
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164575
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Поднимаю тему ВКГ , наткнулся на драйве о переделке одной audi TT там выкинули почти все , я так понял и систему абсорбера и СВВ и грибок с блидером , я в шоке кароче ) я сам у себя убрал СВВ , отключил уже много чего ненужного и вот призадумался может продолжить ампутацию .
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt...urnal/2068723/ кто в теме изучите плиз .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Помогите с ответом. Взял недавно passat b5+ 1.8T 2004 автомат. Сразу обратил внимание, что патрубок вентиляции картерных не подсоединен(цепь разорвана так сказать)) Из за чего прошлый хозяин так сделал и чем это может грозить мне при езде с отсоединеным патрубком??
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Шура 50,привет...
это у него надо поспрошать... может он и не знал об этом.
неправильной работой ВКГ-подсосом воздуха-увеличением расхода топлива-падением мощности двигателя и т.д.
А ты уверен, что именно
как определил?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я знаю что это он. больше не чему..