0
-
10.11.2013, 21:14 #4461
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
10.11.2013, 21:40 #4462
- Регистрация
- 21.07.2006
- Адрес
- Город-Герой-Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,502
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 29
0я как бы тоже за мотор )))
--- Добавлено чуть позже ---
cyxov, такая же фигня,ничего не пойму... вот подбор http://liquimoly.ru/podbor.html а вот это оно как бы выдает http://liquimoly.ru/product_view.php?id=38
--- Добавлено чуть позже ---
Соответствия и допуски
ACEA C3 API SN/CF BMW Longlife-04 Ford WSS M2C 917-A MB-Freigabe 229.51 VW 502 00 / 505 00 LIQUI MOLY также рекомендует этот продукт для автомобилей, где прописаны следующие спецификации: ACEA A3 / B4 MB 229.31 VW 505 01;MB229.31;
--- Добавлено чуть позже ---
вот еще опыт человека нашел
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk2/norwegian/journal/288230376152453137/B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
-
10.11.2013, 22:35 #4463
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0Давление должно быть не выше, а по мануалу. Избыток давления совсем не есть гуд.
Например, Motul 7100 10W40 новой М2 генерации 2013 года (это мотомасло, не берите в голову название, я чисто для примера) жидкий как вода, даже холодное. Страшно первый раз заливать такое было. А горячее когда с мотора сливаешь - вода водой. Используется в оборотистых моторах (до 16500 об/мин). Специально сделал замеры давления на полностью прогретом масле, тем не менее давление - как в мануале. Что было бы с густым маслом на высоких оборотах - боюсь представить даже.
Если насос в порядке и давление соответствует великому завету, нет смысла лить более густое масло.
cyxov, Headache, а чего вы паритесь? Нет дпф - лейте 505.01, есть - лейте 507.всё ещё на Passat'е
-
10.11.2013, 22:54 #4464
- Регистрация
- 21.07.2006
- Адрес
- Город-Герой-Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,502
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 29
0jzl, просто 505.01 есть 5ц40 и 5ц30 ,кроме того хуже ли по своим свойствам 507.00 для двигателя без дпф ? вот в чем вопрос...
--- Добавлено чуть позже ---
при условии замены масла через 10тысB6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
-
10.11.2013, 22:55 #4465
- Регистрация
- 15.09.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,247
Спасибо: Получено: 83
Отправлено: 1,049
0Думаю буду лить такое RAVENOL VMO SAE 5W-40 VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00, VW/AUDI 505 01
ps Elsa вообще говорит, что лить 507 в двиг нельзя
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
-
10.11.2013, 23:24 #4466
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
-
10.11.2013, 23:30 #4467
- Регистрация
- 21.07.2006
- Адрес
- Город-Герой-Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,502
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 29
0jzl, что выше написано? Вы пишите,что более вязкое не есть гуд,куллер пишет наоборот,вот и поди знай )))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
-
11.11.2013, 00:41 #4468
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Почитай для чего сделали 5-30 масло. И почему его льют даже в горячие турбо-бензо моторы. Я тебе отвечу. Для экономии капель топлива. Жиже масло - меньше сил на поворот коленвала.
Изначально 5-40 для наших моторах в наших условиях - то, что ДОК прописал. Для бензина 0-40 лить обычно.
А что там ЖЗЛ писал...ну да, сейчас у ВАГа командуют экологи, а не инженеры. Вот в этом и беда. Все чокнулись на экологии. И ресурс мотора мало кого волнует. А если чутка жарить на машине и ездить не 1500обм, а хотя бы изредка до 4500 крутить и на трассе ехать 160, то масло с индексом 5-40 то, что нужно.
Конечно для пенсов пойдет и 5-30.
А чО там у мото я ваще ХЗ, мото нет и не с вкурсе. Конечно если вместо 5-30 залить сцуко 10-60, то 3.15ц будет
Но мы как бы о ином.
Все как бЭ ИМХО. Предчую придет Казбич и начнет дискутировать. Даже не собираюсь разводить на эту тему дискуссию. Кулер плохого не посоветует
--- Добавлено чуть позже ---
А что Мотюль сильно дорогой?
--- Добавлено чуть позже ---
Щас слили прошивку у Избы с 3.0 ЕДЦ 16 с помощью ММПС....ААААА
Я мозг вскрыл в ВИНОЛЬсе уже Это звиздец просто, никхера не понятно, но интересно очень даже! Чувствую спать не лягу сегоднянас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
11.11.2013, 00:57 #4469
- Регистрация
- 21.07.2006
- Адрес
- Город-Герой-Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,502
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 29
0COOLLER, спс,Вань. Удачно тебе разобраться )))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
-
11.11.2013, 03:24 #4470
0Да нет... не буду 505.01 изначально было 5w40. такое же и по ETKA идёт что для PD что для CR ... Таким я его и признаю только...
Откуда "повыкапывали" 5w30 505.01 ???
Однозначно, 505.01 - 5w40 !! (моё мнение)
--- Добавлено чуть позже ---
Если захочешь освоить Винолс.......... то спать не будешь долго !! Тут одной ночью не обойдётся !!!B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
11.11.2013, 08:03 #4471
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
11.11.2013, 10:04 #4472
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
-
11.11.2013, 11:07 #4473
- Регистрация
- 21.07.2006
- Адрес
- Город-Герой-Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,502
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 29
0а как масло AGIP ? кто-нить юзал?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
-
11.11.2013, 16:09 #4474
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,636
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0На выходных махнул передние тормоза (на оригинал)))). А вот задние ваг-комом развести не смог - в нужном канале в адаптации написал ошибку и послал подальше. Правда, оказалось, что колодок там еще половина Вопрос в том, как развести колодки, когда потребуется... Ваг-ком 8 версии.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
11.11.2013, 16:31 #4475
0Там НЕ адаптации, а базовые установки!
Подключаем шнурок:
Замена задних колодок
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять)
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодок
Вот видео (там на английском, но все понятно)
..B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
11.11.2013, 16:37 #4476
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,636
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0kazbich2004, неправильно назвал. У меня пишет, что ошибка и пошел бы я подальше.
Блин, почему не приходят на почту уведомления из этой тему?СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
11.11.2013, 16:40 #4477
- Регистрация
- 11.01.2010
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург,Выборг
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 358
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 4
0Ребята..подскажите в каких группах смотреть сажевый фильтр...читал много.......пишут что 108 группа...107......но там у меня пустые значения ничего не показывают......пролистал все группы так и ничего не нашел...может кто подскажет...(хотел посмотреть забитость сажевика) программка VCDS 10.6.....
И может есть у кого то расшифровка всех групп....что и к чему....Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
-
11.11.2013, 16:43 #4478
-
11.11.2013, 16:44 #4479
-
11.11.2013, 16:44 #4480
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34