0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Путь внимательно смотри и обязательно найдешь свои файлы.[/QUOTE]
файлы так и не нашел, завтра сделаю на другом ноутбуке.....
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 4B0 906 018 AG
Компонент: 1.8L R4/5VT 01 0004
Кодировка: 05001
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 66BF61831169
5 Найдены неисправности:
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 35-00 - -
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-00 - -
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 35-00 - -
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
Готовность: 0010 1001
а тут??? зонд понятно что умер!!! а в остальном???![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Наддув-есть преывшение атмосферного давления. Вот пример , атмодавление, грубо 1000мбар, буст 1350.Имеем к-т превышения 1.35. Умножаем на твои 88 при 6000, получаем 119 г и.т.д .Делаем ячейку простейшего расчёта в экселе, копируем её от точки полного нажатия на акселератор и до отсечки, далее строим график . Надо учесть, что этот расчёт не учитывает температурной поправки на массу воздуха . Если кулер охлаждает очень плохо, то получится картина некорректная и надо вводить температурную поправку.Хитрый какой то калькуляторГоворит 88 г/сек мне положено при 6000 RPM. Как подружить его с наддувом?
Вложение 108800
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
всем доброго дня!
нужно сделать логи но сам боюсь не справлюсь, нет опыта((( поэтому решил попросить уважаемых форумчан помощи... нахожусь за мкадом в юзао. если вдруг кто готов помочь пишите в личку.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех. Проблема в следующем...
Вообщем не нравится динамика разгона и тяга под крутые горки как бы просаживается сильно...
Купил недавно шнурок с васей диагностом, первый раз снял лог, прокоментируйте пжлст....
222.zip
Авто Пассат б5 1998г.в. 1.9тди афн
заранее спс.
Всем привет.Подскажите это одни и теже логи или нет?Я что-то запутался и походу выложил одно и тоже два раза.Первые логи с дырой во впуске,вторые должны были быть после устранения дары.Если логи одинаковые пойду делать ещё раз,т.к все их случайно удалил.. пост 8717 и пост 8753
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
одни и те же логи.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Всем доброго времени суток!
снял логи помогите с расшифровкойLOG-01-003-010-011.zip
LOG-01-003-010-013.zip
ощущение не хватает тяги,может просто мотор слабоват![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Это на 3-ей скорости? С воздухом норма. Копать в топливную систему.Всем доброго времени суток!
снял логи помогите с расшифровкойLOG-01-003-010-011.zip
LOG-01-003-010-013.zip
ощущение не хватает тяги,может просто мотор слабоват
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
да на 3-й крутил
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят расшифруйте мои, или я их не правильно снял?222.zip
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
....
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите эффективно снимать логи если дороги занесены и при нажатии педали газа в "пол" идет пробуксовка колес????![]()
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Вложение 108948
вроде сам справился
Вложение 108947
говорите правду и только правду![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Меркурий, По всем оборотам 0.2-0.3 недодув турбины, при всем этом откуда то 155г воздуха все таки насчитывается. Что за ДМРВ стоит?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет, посмотрите пожалуйста
LOG-01-114-115-xxx.zipLOG-01-211-115-xxx.zip