0
-
09.11.2013, 21:40 #4441
- Регистрация
- 21.07.2006
- Адрес
- Город-Герой-Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,502
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 29
kazbich2004, сорри,я невнимательно читал... Я подумал идет подсчет после вырезания сажевика )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
-
09.11.2013, 21:45 #4442
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
1Подождем пока проедет 1500км или сожжет 320литров солярки.
А по времени... устанете ждать ... порог срабатывания 2147483647 секунд
Как не сложно заметить это около 68 лет работы мотора.
Впрочем даже если сработает, то без проблем можно поставить пороги типа полутора миллиона км и топлива столько, сколько за год вся страна потребляетВопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
09.11.2013, 22:13 #4443
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
09.11.2013, 22:41 #4444
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
1Все цифры не придуманы, а взяты из калибровок конкретной прошивки.
У тебя в прошивке, кстати, точно такие же.
То, что опыту регенерация по показаниям счетчиков начинаестя примерно при 1400км косвенно подтверждает это, так как цифра макс пробега без регенерации в прошивке это 1500км, а не 2550.
А вообще-то данные в VASe, как было замечено неоднократно, это "средняя температура по больнице" и порой в качестве опорных данных она цепляет непонятно что.
PS: Посетила одна мысль и проверил еще раз. Максимальное значение счетчиков одинаково для всех 5-ти состояний конечного автомата управления работой системы регенерации.
Так что вариаций значений в зависимости от результата его работы не предусмотрено.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
09.11.2013, 23:08 #4445
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0kalex, Леша, так что если сажевик вырезать, то отключать его программно можно уже к тебе ехать
-
10.11.2013, 00:29 #4446
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0ladjak, Серег, наши с Фаней посты еще раз глянь вроде понятно всё можно ...
--- Добавлено чуть позже ---
нюансы в постах ...
-
10.11.2013, 11:05 #4447
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
10.11.2013, 11:46 #4448
0Т.е по пробегу регенерация там НЕ запускается? Или это уже так с "препарированным" сажевым..отключённым ?
Из личного опыта...
Несколько раз контролировал...
1398....1399...1400 !! Старт регенерации... Не 1380, не 1433... Именно ровно 1400, метр в метр!
Я сделал вывод, что запускалась регенерация именно по пробегу 1400...B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
10.11.2013, 11:49 #4449
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
10.11.2013, 11:52 #4450
-
10.11.2013, 12:29 #4451
- Регистрация
- 21.07.2006
- Адрес
- Город-Герой-Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,502
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 29
0Народ,а в чем смысл перехода с масла 507.00 на 505.01 после удаления сажевика? у 507.00 хуже смазывающие свойства по сравнению с 505.01 ?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
-
10.11.2013, 13:26 #4452
1Всё просто.. 505.01 специально для фикс. интервала 15 000 ( ну или меньше, кто как хочет) без сажевого
А 507.00 сделали для ЛонгЛайф (до 50 000 км) и в угоду сажевому...
И именно для интервала ДО 15 000 км и без сажевого 505.01 ОДНОЗНАЧНО лучше !! (Да, оно лонглайф и сажевый НЕ выдержит - но эти требования же мы убираем.. )
--- Добавлено чуть позже ---
До 15 000 км - да ХУЖЕ... и не только смазывающие..
P.S
выдержка с забугорного сайта по маслам
"...507.00 - масло с большими периодами между двумя последовательными сменами масла. (LongLife)
505.01 -масло для фиксированных интервалов замены масла
Можго сказать 505.01 - лучшая спецификация масла, доступная для двигателей VW/Audi для стандартных интервалов между двумя последовательными сменами масла.
Масла Long life должны больше отвечать требованиям на уменьшение SAPS (Low SAPS масло), его (SAPS) уменьшают (коэффициент SAPS представляет собой сумму сульфатной золы, серы и фосфора - «Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы» и его уменьшение вызвано чисто ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ проблемами, особенно чувствителен к содержанию золы, серы и фосфора - противосажевый фильтр)
Так, ограничение количества золы, которая может забить противосажевый фильтр, приводит к ограничению содержания в маслах цинка, кальция, молибдена и прочих элементов, присутствующих в существующих присадках. Для компенсации уменьшения этих присадок разрабатываются их заменители, т.е разработка специального пакета присадок, что есс-но является одним из факторов удорожания этих типов масел.
Срок службы LongLife масла должен удовлетворять требованиям Low-SAPS. Это означает, что некоторые полезные противоизносные присадки нужно понизить в LongLife маслах. Нормальные spec VW 505.01 и 502.00 не подверженны этому!, таким образом они лучше соответствуют оптимальным рабочим характеристикам двигателя, который обслуживается по более короткому, временному интервалу замены масла.
Также параметр HTHS (HTHS" в таблице расшифровываются как High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на один сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре). У масел LongLife он имеет значение 3.5 или ниже, у масла 505.01 – параметр нормируется как более 3.5.
Таким образом они (LongLife) разработаны по-другому чем масла со стандартным периодом замены. Для автомобилей со стандартными периодами между двумя последовательными сменами масла лучше рекомендовать VW 505.01 для всех двигателей...."B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
10.11.2013, 13:40 #4453
-
10.11.2013, 14:46 #4454
- Регистрация
- 21.07.2006
- Адрес
- Город-Герой-Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,502
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 29
0kazbich2004, спс
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
-
10.11.2013, 19:23 #4455
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0505.01 дешевле на косарь почти и оно есть с вязкостью 5-40.
ИМХО. 5-30 сделано для экологии, типа меньше расход из-за того что вязкость ниже и коленвал проще крутить А все же в дизель нужно 5-40 лить, это оптимал. Ибо наши ТДИ скоростные и оборотистые, поэтому надо гуще масло. В пробках выше 100 масло прогревается даже сейчас, а на 5-40 давление выше в любом случае, что лучше для смазки.
Зимой на 5-40 в наших условиях проблем нет так же.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и самое важное - не лить Кастролнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
10.11.2013, 19:30 #4456
- Регистрация
- 15.09.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,247
Спасибо: Получено: 83
Отправлено: 1,049
0Интересно, но 505.01 есть вязкость 5w-30 стоит мож попробовать?
http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/maslo-motornoe-hls-sae5w30-new.htmlVW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
-
10.11.2013, 21:04 #4457
- Регистрация
- 21.07.2006
- Адрес
- Город-Герой-Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,502
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 29
0COOLLER, прикол в том,что 505.01 встречается 5w40 чаще ,чем 5w30. Кроме того, ликвимолли подбор выдает именно с вязкостью 30, а не 40, думаю не с проста. В наших моторах многое завязано на вязкость и не думаю,что менять вязкость есть хорошо... Разница в цене минимальна в 300 руб по ликвимолли например. А кто-нить Agip заливал? Вообще с этим маслом голову сломать можно. Кроме того,есть вариант лить 507.00 ,но другого производителя не за дорого... Короче я для себя решил лить ликвимолли 505.01 5w30. Мобилу итд чет не доверяю. Уж больно подделываемое масло
--- Добавлено чуть позже ---
cyxov, у ликвимолли есть 505.01 с вязкостью 5ц30B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
-
10.11.2013, 21:06 #4458
-
10.11.2013, 21:06 #4459
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
10.11.2013, 21:09 #4460
- Регистрация
- 21.07.2006
- Адрес
- Город-Герой-Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,502
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 29
0COOLLER, а с чего ты взял,что более густое лучше? мотор заточен не под экологов, без сажи тоже идет 5w30 .
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34