0
-
06.11.2013, 00:00 #21
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
Стартер включается напрямую от нештатки (внутренним реле), раз не крутит - значит неграмотный монтаж.
И сирена по тойже причине орет.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
06.11.2013, 07:22 #22
- Регистрация
- 26.04.2013
- Адрес
- заМКАДыш
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 57
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Он как раз крутит если штатная сига не успевает заблокировать. Снимаешь (с брелка) с (нештатной) сигнализации, ставишь на охрану, включаешь автозапуск. Штатная молчит и дает нормально запустить двигатель, и больше себя ни как не проявляет Если после постановки на охрану включить автозапуск секунд через 30-40 (точно не замерял), то орет штатная и не дает запустить двигатель. Как то так.
По началу напрягало, сейчас привык, машина под окном всегда. Но если есть решение этого вопроса, то почему бы не попробовать его решить.
Сигу ставил сам, кое что в этом смыслю....(занимаюсь установкой спутниковой навигации, лет этак 8)VW Passat B5 сарайка, 1998 г., 1.8Т AEB, МКПП, конд. USA
-
06.11.2013, 08:20 #23
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0То есть если я правильно понимаю, то при засыпании БК, она не дает возможности на запуск? Другими словами пока ее не разбудишь штатными средствами (либо нештаткой через управление личинкой), она видит наличие 15 клеммы и запускает режим сигнализации?
Проверить легко: садимся в машину, закрываемся, ждем, пока БК заснет, потом ключем пытаемся завестись.
Тогда я вижу 2 варианта:
1. На время запуска открывать замки и закрывать после успешного пуска. Нештатная сигналка должна поддерживать такой режим.
2. Не давать питания на БК, пока двигатель на автозапуске и не откроется штатными средствами.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
06.11.2013, 08:40 #24
- Регистрация
- 26.04.2013
- Адрес
- заМКАДыш
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 57
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0VW Passat B5 сарайка, 1998 г., 1.8Т AEB, МКПП, конд. USA
-
06.11.2013, 08:46 #25
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
06.11.2013, 09:04 #26
- Регистрация
- 26.04.2013
- Адрес
- заМКАДыш
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 57
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ОК! Как нибудь заморочусь)))
Спасибо!VW Passat B5 сарайка, 1998 г., 1.8Т AEB, МКПП, конд. USA
-
06.11.2013, 10:14 #27
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0я где-то уже давал схему обхода БК
Проверте контролькой 22пин на наличие АССVAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
06.11.2013, 10:59 #28
0A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
06.11.2013, 11:16 #29
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
06.11.2013, 11:50 #30
-
06.11.2013, 12:25 #31
- Регистрация
- 29.07.2011
- Адрес
- Самара
- Сообщений
- 99
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Я не знаю что ей надо обманка стоит, ключ в ней спрятан, а штатке чет все надо. Может у тебя она подключена к пульту на водительской двери, а не к замку...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня все заводится, только орет кричалка в крыле и фары моргают
--- Добавлено чуть позже ---
И если подключиться к кнопкам ЦЗ не будут работать даводчики на стеклах, мелочь, но все же
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, а почему у меня тогда машина не глохнет?
-
06.11.2013, 12:49 #32
-
06.11.2013, 13:06 #33
0Штатная сигнализация не может воспрепятствовать заводке двигателя, ровно так же как и заглушить его. Она будет орать, мигать и ничего более.
Завести двигатель не дает иммобилайзер. А это разные фичи. И друг с другом никак не связаны.
Орать машина начинает, потому что в БК приходит сигнал о включении зажигания(как его обойти описано выше+поиск). И на этом все её функции заканчиваются.A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
06.11.2013, 13:12 #34
-
06.11.2013, 13:18 #35
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
06.11.2013, 14:10 #36
- Регистрация
- 29.07.2011
- Адрес
- Самара
- Сообщений
- 99
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
06.11.2013, 14:26 #37
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
1Для блоков 1JХ:
015,0,Alarm source
; 1 - Rear lid/tailgate contact switch
; 2 - Rear left rotary latch switch
; 4 - Rear right rotary latch switch
; 8 - Front passenger rotary latch switch
; 16 - Ignition
; 17 - Immobilizer
; 32 - Interior monitoring
; 64 - Engine hood contact switch
; 128 - Driver's rotary latch switch
; 255 - No alarm
015,1,Last source
015,2,2nd last source
015,3,3rd last source
015,4,4th last source
016,0,Alarm Source
; 1 = Door Contact Switch Driver Door
; 2 = Door Contact Switch Passenger Door
; 4 = Door Contact Switch Rear Left Door
; 8 = Door Contact Switch Rear Right Door
; 16 = Door Contact Switch Rear Lid/Tailgate
; 17 = Immobilizer
; 18 = Power Supply
; 32 = Engine hood contact switch
; 64 = Ignition (Terminal 15)
; 128 = Interior Monitoring
; 255 = No Alarm Source recognized
016,1,Last source,,See Label File
016,2,2nd last source,,See Label File
016,3,3rd last source,,See Label File
016,4,4th last source,,See Label FileVW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
07.11.2013, 09:14 #38
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0вы сами себе мозг компасируете, развели нюни на 3 листа, в первых же постах дано решение - разорвать сигнал АСС на БК в момент автозапуска, переходите в курилку и там общайтесь на здоровье, подумайте о тех кто будет потом искать решения перечитывая кучу не информативных тем...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
11.01.2014, 16:52 #39
- Регистрация
- 23.04.2013
- Адрес
- Саранск
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 113
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 20
0Всем привет. Посоветуйте как правильно отключить штатную сигналку чтобы поставить StarLine A61 Dialog. Хочу отключить так как штатная сама закрывает машину после того как закроешь и заного откроешь.
VW Passat B5+, 2004г, AWT 1.8T, акпп, коробка FEV, Sedan, VIN:WVWZZZ3BZ4P322679
-
11.01.2014, 17:45 #40
Похожие темы
-
как отключить штатную сигналку ?
от gyurza2000 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 17.08.2009, 12:33 -
Как отключить родную сигнализацию??
от Олег В в разделе Архив 2009г.Ответов: 4Последнее сообщение: 06.03.2009, 16:57 -
Как обойти штатную сигнализацию
от Safik в разделе Архив 2008г.Ответов: 9Последнее сообщение: 02.12.2008, 14:26 -
Как отключить жёлтые лампочки?
от rigel в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 04.08.2005, 19:37 -
Как отключить включение климата при запуске авто?
от Antoha! в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 07.07.2005, 13:49