0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Цифр я к сожалению не знаю, но факт остается фактом
--- Добавлено чуть позже ---
Скажу так - на 5в50 проехал 2 тыщи, машина заторохтела как дизель и ехала тяжело... Потом залил 5в40 мотюль и первым делом что я заметил - пропал звук дизеля, а как выехал с гаража, дал джазуи понял, что на 5в50 ехала она намного туже!
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
всем доброго вечера! друзья посоветуйте чем лучше сделать раскоксовку?
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Привет! Я у себя делал ЛАВРом мл-202, потом промывка форсунок (тысяч через 5 пробега) ЛАВРом МЛ-101. До всех промывок/раскоксовок компрессия была 11-11.5, стала ровно 12 во всех.
В поиске можешь порыться-темы есть, некоторые даже с фотками
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
спасибо, просто почитал и похожая ситуация у меня, масло кушает с аппетитом, но нигде не течет, не дымит , МСК заменил. может раскоксовка поможет, кстати компрессия ни ниже 12.
--- Добавлено чуть позже ---
промывку форсунок можно самостоятельно сделать? или специальный аппарат нужен?
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Алексеюшка1980, если раскоксовка не поможет, то придется кольца менять... Сколько кстати масла жрет?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
потом промывка форсунок (тысяч через 5 пробега) ЛАВРом МЛ-101[/quote]
промывку форсунок можно самостоятельно сделать или специальный аппарат нужен?
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
в поиске набери промывка форсунок, там все подробно написано, в том числе как соорудить спецприблудуничего сложного
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Пробуй раскоксовку, промывку форсунок. Если не поможет, то менять кольца, а если не менять то смириться и доливать маслице
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
molodoi, анологично, если больше 3 тыс не крутить то вообще 500грам доливаю ну а если вжигаю 4 тыс то жор масла до литра на 1000 недавно попробывал раскоксовку колец посмотрим на результаты, и факт такой что из 2х горшков жидкость полностью ушла компресси при этом 14-14.5
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
DENiS_GT, авто у тя какое?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Я вообще например не пойму как у меня машина масло жрет... Все время было литр на 800-1000 км, щас пока слушала 100 грамм на 600 км... Так что хз че надо этим моторам...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
сменил масло
залил мобил 0-40
по ощущениям - отпишусь
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Кстати, у Mobil1 0W40 опять убрали 503 допуск![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17