0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Туплю))
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
пацаны)), решил поделиться, не удержался))) поднимите себе настроение!))))) http://my.auto.ru/review/4004186/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пацаны)), решил поделиться, не удержался))) поднимите себе настроение!))))) http://my.auto.ru/review/4004186/![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Извиняюсь, если влез не по теме, но проблема достала уже( Однажды утром завожу авто ( passat b5, ADR 1.8), а он не заводится…Поиграл с педалью газа, кое-как завел. Чую, что если газ отпустить, заглохнет… Отпускаю, так и есть. Завел еще раз, прогрел кое-как до 80-90, а обороты живут своей жизнью, хотят 600, а бывает и до 2500 подпрыгнут. Шнурком глянул, вот что увидел: s005.radikal.ru/i212/1310/c8/1d3bc0964915.jpg. Со всеми ошибками разобрался, а вот 01165 и 17953 пока мучают меня, заводится все так же плохо… Внимание вопрос: какие варианты господа? Да, кстати, мыл и адаптировал, 17953 не стирается… Адаптация вроде проходит, а потом ошибочка выскакивает...
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
У меня когда прыгали обороты - приговорили ДМРВ под замену.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фишку ДМРВ скидывал, изменений 0...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
да тут целый букет
1. дроссель мыть и адаптировать
2. датчик температуры охлаждающей жыжы менять (из за него порой такие чудеса бывают непредсказуемые)
3. сменить заправку - датчики детонации из за говнобензина могут пищщать
4. стирать ошибки и смотреть что нового вылезет
так потихоньку одну за одной вычистишь
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) ДТОЖ поменял, ошибка пропала, изменений нет.да тут целый букет
1. дроссель мыть и адаптировать
2. датчик температуры охлаждающей жыжы менять (из за него порой такие чудеса бывают непредсказуемые)
3. сменить заправку - датчики детонации из за говнобензина могут пищщать
4. стирать ошибки и смотреть что нового вылезет
так потихоньку одну за одной вычистишь
2) Ошибки детонации ушли
3) Что на счет дз...мыл месяца 4 назад, адаптировал уже раз 7, но 17953 вылазит все равно
Заводится так же плохо, при этом воняет жутким ацетоном
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Продавай![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
у братишки на гольфе было - капало ОЖ на дросель с подогрева. разбирал, чистил весь механизм изнутри....помогло но ненадолго. поменяли в конце концов дроссель.
ищи у кого бы на пробу взять
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
насчет ПРОДАВАЙ это была не шутка. Щас еще лакост напишет свое отношение к его бывшему б5))) Если после его слов ты не подашь объяву на авто.ру и авито. то ты истиный фанат! со всеми вытекающими из этого последствиями.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это уже на крайний случай
--- Добавлено чуть позже ---
Буду искать(
--- Добавлено чуть позже ---
К сожалению, я истинный фанатНе готов пока проститься с пасей
А так, конечно хочется поновей машинку, но не сейчас.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
мужчины, как насчет встречи в четверг?
--- Добавлено чуть позже ---
Pass62, прочти мои посты страницы 2 назад...я все это не от балды выводил. когда спесь фаната с тебя спадет, твой адр будет стоить как таз 2106 и ты его ужк никому не продашь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Полностью солидарен с Александром)))
Первый день после продажи "бездонной немецкой денежной ямы" сильно горевал и скучал по нему! Но потом понял, что избавился от хлама, требовавшего неотложных вложений ~80-90т.р.
Насчёт четверга! Я завтра вечером отдаю свой ланс на замену сцепления(записан на утро четверга,но никак с утра отогнать не смогу) надеюсь часам к 5-6 его забрать и прилететь к вам!
P.S. комплект сцепления (exedy)+ работа=8200р! Считаю это вполне приемлемой стоимостью!(В "чудо" сервисе на Победе мне зарядили только работу на 4600,аргументировав мне это наличием подрамника и невероятной сложностью работ!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю, не знаю...2 года нареканий 0. Вот сейчас немного приболел. Каждая машина индивидуальна(имхо), мне нормальная попалась=)![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
моя тож вроде возит.....пока я в нее не лезу![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Pass62, ну если я и Павел тебя не убедили, тогда..найди заведомо исправную анологичную заслонку на подмену своей старой. можно попробовать с другой буквой в конце номера ДЗ поставить. кишки у старой заслонки осматривал, дорожки? если там все угандонено то нет смысла ее реанимировать. до проблемы вообще снимал ДЗ? еще как вариант тросик акселератора, но это только по наслышке.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня был адр с ДВС у меня проблем не было, кроме цепи натяжителя. дизелить начал двиг перед продажей. покупан не заметил этот ужасный звук)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Парни, я в этот раз опять пропущщуу меня сын родился. я в запой
![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня