0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
посылки с китая на край россии идут 15-30 дней не больше.
Был сам удивлен т.к. получил около 20 посылок из китая в период август-октябрь.
На китайском сайте будет скорей всего английское ПО. Можно скачать из инета русское и все будет работать как надо.
Пришел даже мобильник стоимостью 300$ и трусы стоимостью 1$. Никто ничего не украл и даже не пытался вскрыть упаковку как это было раньше.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
хотел все про масло спросить, кто какое льет, а то ни на форуме не в магазе точно никто так и не знает
расскажу по собственному опыту: купил авто летом 2011 года и с того момента лил кастрол полусинтетику 10на 40, дак вот отъездил до апреля потом оторвало шатун и разбомбило весь блок, при вскрытии необнаружили никаких намеков от чего он отарвался, позже нашли небольшую трещинку похоже старая была и по ней шатун и оторвало,дак вот все внутри было отлично,хотя и ездил на полусинтетике еще и без допуска(какой допуск нф нужен так и не понятно) и турбина не умерла, сейчас лью люкви молли масло вот как залил так и держится)))я сам в шоке.....
![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Про масло для НФ давным-давно все рассказано. Только синтетика с допуском VW не ниже 505.01. 504.00-507.00 заливать тоже можно. Только менять чаще чем допускает лонг-лайф. По вязкости может быть 5w30, 5w40 и 0w40...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я вот раньше заливал мобил,потом перешел на кастрол(ПОДЕШЕВЛЕ ВСЕ ТАКИ) и офигел! расход увеличился намного вместо литра на 15000 уходит литр на 1500-2000,да и мотор затарахтел громко на холодую... Буду обратно мобил лить. Допуск на наших моторах 505.01.хотел все про масло спросить, кто какое льет, а то ни на форуме не в магазе точно никто так и не знает
расскажу по собственному опыту: купил авто летом 2011 года и с того момента лил кастрол полусинтетику 10на 40, дак вот отъездил до апреля потом оторвало шатун и разбомбило весь блок, при вскрытии необнаружили никаких намеков от чего он отарвался, позже нашли небольшую трещинку похоже старая была и по ней шатун и оторвало,дак вот все внутри было отлично,хотя и ездил на полусинтетике еще и без допуска(какой допуск нф нужен так и не понятно) и турбина не умерла, сейчас лью люкви молли масло вот как залил так и держится)))я сам в шоке.....
Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
меня задело то что я проездив почти два года на полусинтетике, да еще и допуск(если память не изменяет) только 501.1, вскрыв мотор был удивлен что все в хорошо....
как это так получилось???![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Хочу ,если можно ,прокоментировать ,в далёком 94-м году ,когда заезжал в Урумчи (КНР) ,спросив о достойном моторном масле типа мобил ,шеврон ,шелл, кастролл, один китаец- торговец сказал ,ДОСЛОВНО -сейчас нет ,а завтра будет. И вообще сейчас всё - китай ,индонезия,малайзия ,блин не разбираюсь в них. Важно то ,что бы был провереный поставщик ,хотя тоже не факт. Может быть Вы -россияне и далеко от Китая ,но мы рядом . И честно говоря ,пользуюсь плодами поднебесной ,так же как и вы . Хотя считаю их наинизшим сортом . В любом маркете ,то бишь ,электроника,продукты,хоз. товары,косметика,авто-мото ит.т.д. КИТАЙ. По крайней мере у нас.. И ещё ,к высказыванию от КОЛЯМБЫ из ТАРТУ- на счёт шаманов. Иногда ,когда делать нех-й заезжаю в разные сервисы (сто) не оф. дилеры но серьёзные заведения ,так вот ,вроде бы и знакомые ,но на любой мой вопрос нихрена не отвечают ,а мило улыбаются и делают умный вид .Вот смотришь на них со стороны столпятся вокруг машины и пляшут вокруг неё ,действительно нехватает только бубна. А по сути ,делают всё методом исключения .Одно-непомогло ,второе-непомогло,третье.....короче методом тыка.Нет целенаправленых действий .Вот я и думаю у кого же шаманы у нас или в Эстонии...- И ещё .. Хочю выразить глубокую благодарность нашему гуру PAU ,за то что не покидает нас на протяжении многих лет , даёт дельные советы ,приструняет тех ,которые несут ересь ,(а потом выслушиает от них какие-то оправданья) типа ПОЗНАНИЯ ОТ ТЕХ КОТОРЫЕ НЕ ОДИН ДЕСЯТОК РЕМНЕЙ ЗАМЕНИЛИ НА ЭТИХ МОТОРАХ ..И Т,Д. Ну да ладно .. Ещё большое спасибо Кирич 36 ,Колямбе, Невлинузу,Стаптексу,Северу 51,Вано Тм ,и т.д. хорошо что вы естьНу а старые гуру ,давно уже все отошли ,или какие-то причины или нехотят делится своим бесценным опытом
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
У меня этот самый виско
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
мой мозг никак не поймет зачем такие тесты? Что они показывают? Я понимаю пустить две новых машины на разных маслах в сибирь, а потом сделать экспресс тест отработанного масла на одинаковом пробеге. Все таки он на много больше скажет, чем текучесть в банке, которая у разных масел отличается на +-15% максимум
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну как я понимаю показывает с каким маслом легче запустить машину будет. Не?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Так точно,и чем быстрее масло поступит к трущемся поверхностям.При -25 это так ощущается.Я уже почти созрел на установку автономного отопителя задолбали утренние запуски! На прошлой недели было -5 так со второго раза запустился.Сегодня 10 тепла с пол оборота!Знаю дорого,а шо делать,да и машину жалко!!!
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Я смотрю смотрю на них, но больно ценник кусается... у нас около 500е поставить юзаный
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
В прошлом году заходил на станцию, спросил, сколько будет все удовольствие, завалили под 60р.!!!Но это по максимуму. Недавно зашел опять к ним, тупо спросил почем?А мне 25 +10 работа. Установка без наворотов типо( запуск по сотовому или через сигнализацию).Я если что могу постоять и подождать пока прогреется.А главное жена согласна!На худой конец если буду продавать демонтирую ее и установлю на новую машину.Самое трудное руку разжать и денюжку отдать!!!
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
я говорю о том, что нет разницы в 15% вязкости.
Наберите в шприц масла и со скоростью один кубик в секунда выдавите его. А потом наберите воды и с такой же скоростью выдавите воду? Что вода быстрей вытечет? Нет, конечно! Скорость-то выдавливания одна и та же! Максимум на что влияет, так это на то, что на 1-15% будет легче прокручиваться и всё! Но во многом все это зависит от свежести масла. Всем известно, что отработанное масло гуще. Это как после жакри на масле, на сковородче на следующий день масло становится вязкам, т.к. основная часть выкипела, а то что не выкипело - сгустело.
Так что меняем масло перед зимой, а не смотрим на тупые масляные тесты зимой при -50С. Я говорю о фактах, а тест - это всего лишь показуха. Теория и не более! Причем не обоснованная ни на чем. Есть индекс вязкости, его вполне достаточно для определения подходит ли масло для зимы или нет.
Вебаста убила аккум за 2 года на двух разных машинах. Один совсем умер, второй пока живет. Умер на пассате, его заменил на AGM т.к. полуразряженный на морозе он не "падает". А разница 2000р. Предыдущий обычный moll 80 mah стоил 5300, а exide 80mah - 7300р с доставкой.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На свой придыдущий б-3 93г.в. дизель ставил самодельный эл. подогрев на 1кв.. 30 мин до горячего движка. 8 лет эксплуатации.За 8 лет ни каких проблем с мотором,и масло лил синтетику лукойл
![]()
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Вроде где то вычитал что умирает аккум. если Вебаста работает дополнительно на обогрев салона.Тоды дополнительный аккумулятор!
--- Добавлено чуть позже ---
А если на рыбалке и за 100км от города, где взять 220?
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если на рыбалке и за 100км от города, где взять 220?[/QUOTE]В-30 рыбалка? и продолжительностью 5 часов?![]()
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Согласен.Но в моем случае с Вебастой я буду себя чувствовать уверенней.Утренний запуск в мороз я так и не победил.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Блин,NEWLINUZ, я считал вас гуру. А слова первокласника .Если вы скурили азбуку в школе ,то конечно Вы не знаете физику, а иминно (не буду умничать) её закономерности. т.е. плотность вещ-ства. и молекулярный состав. Если хотите ,могу в лабораторных условиях ,снять видео и выложить. Но ,с увереностью могу сказать ,ЧТО ВЫ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ. ИМХО. Прошу на правду не обижаться. Выслашую все противоречия -- ведь в споре рождается истина.
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу спросить чё за шторм ,просто давно с Китаем дело не имел.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Сегодня менял свечи накаливания, заодно меряли компрессию
Итого, имею следующее: 30-29-30-30 (замер - три прокрутки)
Это нормальные показатели?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF