0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Всем привет. Суть проблемы: при заправке машины, авто перестаёт заводиться, вернее заводится, но приходиться либр стартером крутить почти минуту и только потом она схватывает, либо нажать на газ и она почти сразу заводиться. При этом обороты плавают секунд 5-10. При последующей заводке, машина заводиться с пол оборота. Вот я думаю, что это, давление топлива ли? Присутствует ошибка-неправильная вентиляция бака спародическая. Помогайте.
--- Добавлено чуть позже ---
Ни кто не сталкивался с таким что ли?![]()
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
В поиск забей "ошибка по вентиляции бака" и "адсорбер" зачитаешься![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
А с утра как заводится?
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
заводится вообще с пол оборота, всегда, и утром и на горячую
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот на адсорбер я и грешу, потому как сырая погода и тяга хуже и чек горит вентиляция бака, но!!!!! При чём здесь заправка? Почему не сразу заводится?![]()
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Постараюсь объяснить физику этого явления, как я ее понимаю. У тебя не работает вентиляция топливного бака (видимо, где-то непроходимость в системе венлиляции). При заправке в баке, а, следовательно, и в топливной рампе, очевидно, создается давление, которое существенно выше того, которое обеспечивает бензонасос при нормальной работе. В момент выемки пистолета из заливной горловины давление в баке станет равным атмосферному, а в рампе останется повышенным (обратный клапан не дает упасть). При давлении топлива в рампе, существенно превышающим норму, бензина в цилиндры будет впрыскиваться гораздо больше, чем нужно. Поэтому воспламенения не происходит (то ли из-за чрезмерно богатой смеси, то ли из-за банального заливания свечей). После того как ты помаслаешь стартером, давление топлива в рампе приходит в норму, и мотор запускается.
Извините батенька, но вы далеко не правы, давление в рампе 3,5-4 бара. Боюсь что в заправочном шланге стока нету![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Почти так....только наоборот-происходит разряжение в баке,отсюда падает давление в рампе.Т.к. не работает вентиляция бака,она же система улавливания паров бенз.
В цилиндры форсунки не распыляют,а льют.Отсюда плохой запуск.
Автору-при открытии крышки бака что то проиходит? Пшик или всасывание? Может хана клапану в крышке.
При работающем авто-шипит у крышки бензобака?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
aleks19411, ты считаешь, что при заправке давление в баке падает? Мысль, конечно, интересная, но противоречит здравому смыслу.
"СТОК" - Этим словом обозначается что устройство имеет базовые характеристики, предусмотренные изготовителем, если происходит изменение изделия, соответственно оно теряет стоковые характеристики.
Зы. Я написав "стока" имел в виду "столько"![]()
Нам совсем не интересно давление в баке, нам интересно давление в топливной системе, которое в свою очередь создает бензонасос, я вот лично никак не могу связать давление в рампе с вентиляцией ББ. На мой взгляд у этих систем нет сопрягаемых частей которые могут влиять друг на друга. Если давление в рампе падает, то в этом виноват бензонасос в котором стоит обратный клапан, этому препятствующий. Но в таком случае возникает вопрос, почему давление не падает после ночной стоянки стоянки?
--- Добавлено чуть позже ---
Для своей версии на мой взгляд маловато информации. Думается мне что вентиляция ББ тут совсем не причем.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Потому, что это Америкос и у него стоит насос V144. Из-за которого, ИМХО, всё это и происходит.
1.снять диагностический насос топливной системы -V144- В задней левой колесной нише под подкрылком
2.продуть воздушный фильтр диагностического насоса топливной системы -V144- грязи будет немерено
3.проверить все шланги вакуумные.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
хороший вопрос...
у вентиляции по сути два компенсационных (что бы не создавалось разряжение в ББ) источника - сама крышка ББ (клапан) и атмосферная трубка на адсорбер (систему диагностики в виде подкачивающего насоса V-144 пока не берем в расчет). что бы не создавался избыток давления - по сути достаточно просто что бы работал N80 (на условиях проходимости адсорбера). и в случае разряжения и в случае избыточного давления - будет нагрузка на бензонасос. уровень этой нагрузки - не думаю что будет существенно сильным, однако его может быть достаточно в случае полумертвого бензонасоса что бы несущественно влиять на "производительность забора" топлива и как следствие - давления в рампе. но всё это будут крохи в общем значении давления выдаваемого насосом. все строго имхо, в качестве версии для контраргументов![]()
решай проблему с вентиляцией толпивного бака, в поиске расписано все от и до. особенно рекомендую проверить первым делом N80 и проходимость трубок на адсорбер (и трубку забора воздуха в адсорбер с атмосферы).
(АЕВ 170-ти сильных не было в природе...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Соглашусь, но не будем забывать про регулятор давления, который это все должен корректировать. Из всего этого я делаю вывод, что вентиляция ББ не может влиять на давление в топливной рампе.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
согласенесли только максимально выдаваемое значение насосом (в "штатном" режиме) не окажется около 3.2-3.3 бар. тогда ситуация может быть не прогнозируемой
да и, ещё мысль...бывает такое разряжение что деформируется сам бак. в таких случаях (именно только разряжения) система питания топливом напоминает трубу с жидкостью, с одной стороны которой работает насос, а с другой стороны - разряжение величина которого может согнуть металл. в таких ситуация имхуется мне что производительность насоса (а следовательно и давление в рампе) может оЧень существенно упасть (вплоть до поломки самого насоса). но понятно что все это на условиях заклинившего в открытом состоянии N80 и отсутствия сообщения системы с внешней атмосферой. имхо все конечно...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Тоже об этом подумал, но у топикстартера проблемы после заправки и следовательно данный случай не работает.
И еще, имхо, думаю насосу вряд ли что будет если разряжение в ББ будет близко к вакууму
Если есть что сосать, думаю он будет сосать
, а целостность ББ ему до лампочки, пусть его плющит
![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
1. Кому это "нам"? Всему советскому народу? Привыкай говорить за себя.
2. Если тебе "интересно давление в топливной системе", то должно быть интересно и давление в баке, поскольку он является неотъемлемой частью той самой системы.
3. Давление в рампе я связываю не с вентиляцией бака, а с давлением в баке, которое может быть следствием неработающей вентиляции.
4. Известны ли тебе понятия "абсолютное давление" и "избыточное давление"? Разницу между ними понимаешь?
5. Ну и наконец по поводу моего объяснения проблемы, с которой столкнулся топикстартер. Это легко подтвердить или опровергнуть так. При заправке нужно аккуратно чем-нибудь поддеть уплотняющее кольцо в заливной горловине, чтобы создающееся давление стравливалось через эту неплотность. Если после такой заправки проблемы с запуском не будет, значит - я прав. Если останутся - значит мое объяснение неверно, и есть другая причина. Так что, Mihhal79, дерзай.
Да Мы о себе в третьем лице.
Еще раз повторюсь, ты не прав. Во первых, никакая бензоколонка не даст 4бара давления. В о вторых, при вытаскивании пистолета из заправочной горловины давление и так выравняется.
Перечитай предыдущие посты еще раз.
Еще раз пройдемся, давление в топливной системе, создаваемое бензонасосом и регулируемое РТД, равняется 3,5-4 бара. Если давление в бензобаке меньше этих значений, влиять оно на топливную систему никак не будет.
Избыточное давление будет только помогать насосу работать. И боюсь если вы дадите в бак избыточного давления 4 очка его разорвет к чертовой матери. Так что эта теория не имеет под собой никакого основания.
А вот хамить не стоит.
Надеюсь выше написанное даст почву к размышлению и путем не хитрых умозаключений вы ответите на свой вопрос сами.5. Ну и наконец по поводу моего объяснения проблемы, с которой столкнулся топикстартер. Это легко подтвердить или опровергнуть так. При заправке нужно аккуратно чем-нибудь поддеть уплотняющее кольцо в заливной горловине, чтобы создающееся давление стравливалось через эту неплотность. Если после такой заправки проблемы с запуском не будет, значит - я прав. Если останутся - значит мое объяснение неверно, и есть другая причина. Так что, Mihhal79, дерзай.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Предлагаю подождать результата эксперимента.