0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, спасибо за ответыВ пол - по мне так до конца,теперь буду знать,что разница есть . Вань,а если в эту банку внутрь вварить кусок трубы? Про чистую трубу,понял,жаль конечно...смотрится здорово девственно чистой... Короче договорился на Чт. буду удалять все это богатство...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, логично конечно,то тогда надо будет углы вымерять итд,чтобы все встало,а так не надо...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите в какой группе мне найти сажевик , а то мы с Игорем kimi не нашли . и что делать у меня сегодня загорелась лампа сажевого и надпись Diesel particle filter instructions !!! Боюсь совсем убить его , если ещё не убил ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Поехал за катом...а там вынесли ДПФ
Пипец![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, в смысле ты дпф вырезал уже?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
непонял.так там же "2 в одном флаконе" ?
--- Добавлено чуть позже ---
уже сам нашёл ответ
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Чек и аварийнй режим.
ЭБУ по расходму воздуха через ДМРВ видит сколько воздуха идет через ЕГР. Так что не обманешь его. Есть обратная связь с ЭБУ. Если бы было так все просто, то все бы глушили заглушками.Это на AHH и еще с ними можно было так. А тут нет
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу откликнутся знающего на мою беду ! Хожу пешком ! Боюсь ездить чтоб не убить если есть возможность спасти ситуацию !!!![]()
Да никакой беды нет! Просто накопилось сажи, а активные регенерации не проходили возможно полностью..(не хватало времени может быть)..
Нужно выполнить принудительную регенерацию в поездке
тут написано как.. (Driving Cycle)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Парни, дайте подсказку пожалуйста - от золы фильтр каким-либо образом чистится? Сбрасывается потом счетчик количества?
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Тоха привет! Вот в самом начале темки описано.Зола накапливается в сажевом фильтре с его рождения. И никуда НЕ уходит и не прожигается. Забивает медленно но уверенно соты сажевого фильтра. Рассчитывается блоком ECU по своему алгоритму.. ( пробег, температура двигателя...и так далее). ИМХО величина чисто зависит от пробега, ну с учетом режимов работы мотора. Типа "приблизительно расчетная".. Может там реально и меньше её... Конкретно, как вычисляется - не нашел точного ответа.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
LittleTOXA, Тоха, наскока я слышал что моют, вот пример https://passatworld.ru/showthread.php?t=199046
--- Добавлено чуть позже ---
Но вот вопрос, на скока это действенно!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Понял, спасибо!! Надеюсь, не понадобится )) я теперь тоже дизелевод))LittleTOXA, Тоха, наскока я слышал что моют, вот пример https://passatworld.ru/showthread.php?t=199046
--- Добавлено чуть позже ---
Но вот вопрос, на скока это действенно!
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем у меня такие показания !
Что делать ? Активная регенерация поможет ???![]()