0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Хочу поставить на трактор 2.0тди вебасту, но есть вопросы.
Хочется чтобы было по максимуму штатно и возникает вопрос, что лучше, купить оригинальные котел плюс запчасти, но встает вопрос где и кто будет ставить (сам не смогу) или обратиться в контору официальный дилер вебасто http://webasto.ru/our_clients/price/ ????
![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Офф дилер не будет ставить TT Vevo. А предложит Evo без КАНа.
Плюс второй АКБ надо ставить. Офф дилер ФВ так же не будет заниматься всем этим на 99%.
Только сам. Ничего сложного нет. Я на Б6 ставил полностью все.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
cyxov, есть друг с ФВ Туран двигло 2.0 тди. Вебаста стоит штатно, так что если будут вопросы по установке и настройке вагкомом помогу. Образец имеется.![]()
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Сам точно ставить не буду, ибо места для установки нет, на улице ковыряться не айс
А разьве оф дилеры не подключают к кан шине??? надо позвонить, узнать...
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Кроме КАн шины там еще ставить кучу всего. Второй АКБ надо ставить...денег возьмут много. Если вообщевозьмутся.
Вебаста от одного АКБ не нужна. ИМХО.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
В чем прикол тогда? Вебаста нагрела, а батарейка села. Пришел и что? В салоне теплота, а мотор не пускается. Рискованно.
Я сразу поставил второй АКБ. Там работы на день вышло для меня. Зато топи хоть до упора, мотор заведется в любом случае.
Но хозяин барин...на штатном АКБ Пассата да и еще не AGM совсем печально будет.
Скажем, на Ауди или БМВ с одним АКБ стоит Вебаста. Но там батарейки 110-115Амч. И еще AGM к тому же.
Если все же решишься ставить. Котел TT Vevo стоит 20-22р с Телестартом. Насос DP42 на Ибее 50евро. Проводка, шланги и т.д...я все сам делал. Но и продается все. Стоит дорого.
К КАНу есть смысл подрубать если панель климата со сковородкой. Иначе смысла нет. А панель менять нет смысла с одним АКБ. замкнутый круг.
Котел тогда ставь чисто для прогрева мотора, а не салона. А в этом случае пофигу TT C или TT Vevo.
--- Добавлено чуть позже ---
2 АКБ кайфово. Я вот сейчас в наши +7 пользуюсь постоянно перед пуском. Включил на 20 минут, а салоне тепло. И мотор полу теплый уже. Супер. И не садиться основной АКБ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Я хочу токо мотор нагревать поэтому второй акб не нужен.
Все таки как сделать лучше купить запчасти оригинальные с котлом или установка у оф диллеров вебасты???
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У офф дилера Вебасто тебе поставят либо TT EVO или TT C. Ни один по КАН не работает. Да оно тебе не надо нафиг.
Ценник за EVO будет около 40кр котел + Телестарт 10кр + установка всего порядка 16-18кр. Итого около 70 рублей.
Вот и думай.
Оригинальный котел TT Vevo ставить они не будет, я думаю. Офф дилер может и поставит...но опять же может быть, может и нет. Им проще TT C впихнуть, чем думать как поставить Vevo туда и колхозить крепежи.
Штатно есесно будет только Vevo, и стоять он должен около бачка омывайки, и если хочешь совсем штатно, то нужно покупать гору ориг трубок и шлангов тысяч на 6-8 рублей. Будут ли тебе ставить они это ХЗ.
А вот Вебастовцы точно поставят EVO тебе.
EVO бери 5 киловатный.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
А зачем второй аккумулятор? Вообще одного хватает самое главное чтоб живой был,там стоит защита падения напруги и до конца его не высосет.А как на счет Эбершпехера?Я сам с токой игрушкой катаюсь,по мне лучше чем Вебасто.Если что есть человек который занимается установкой,занимается только подогревателями.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Странный вопрос. Чтобы Вебаста работала автономно. Чтобы можно было не гонять мотор зимой, когда стоишь на паркинге у магазина или ТЦ. Кнопку нажал и климат дует. А мотор остановлен.
А если повесить котел на один АКБ и еще подключить печку. То если машина неделю-две простоит на морозе в -30 и после этого включить котел на 30 минут, то мотор ты уже не заведешь. Особенно если это дизель. Не хватит его. К тому же достаточно глубокие разряды на не AGM батарейках приведут к тому, что с учетом потребления Б6/Б7 аккумулятор умрет через год...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Оф дилеры ставят evo 5 цена 39500 + thermocall 13800 + установка выходит 65к рубУ офф дилера Вебасто тебе поставят либо TT EVO или TT C. Ни один по КАН не работает. Да оно тебе не надо нафиг.
Ценник за EVO будет около 40кр котел + Телестарт 10кр + установка всего порядка 16-18кр. Итого около 70 рублей.
Вот и думай.
Оригинальный котел TT Vevo ставить они не будет, я думаю. Офф дилер может и поставит...но опять же может быть, может и нет. Им проще TT C впихнуть, чем думать как поставить Vevo туда и колхозить крепежи.
Штатно есесно будет только Vevo, и стоять он должен около бачка омывайки, и если хочешь совсем штатно, то нужно покупать гору ориг трубок и шлангов тысяч на 6-8 рублей. Будут ли тебе ставить они это ХЗ.
А вот Вебастовцы точно поставят EVO тебе.
EVO бери 5 киловатный.
А сколько будет стоит оригинальный комплект (новый ) ???
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
cyxov, не парься, с 1 акб нормально! Салон не подключай - толку мало. На крайняк - потом АГМ батарейку купишь и вообще не будешь париться! Прошлую зиму отездил с вебастой - никаких проблем! В -25 20 минут работы - и машина заводится как летом! Салон прогревается моментально - еще фен помогает. гонять вентилятор салона в холостую нет смысла! Да и салон сарая даже в -10 греть нет смысла. ПОсле запуска мотора это пройдет быстро и очень эффективно!
И не морочь голову, ставь ево5... Не нужен этот кан. Это хорошо, когда как штатно, но гемора и денег... Проще купить машину с уже установленным котлом
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю у дилера, да как штатно... За сотку перевалит![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Кто же знает...у дилера котел рублей 50 стоит пустой. А так за 17 продают
Ну конечно. Я сейчас понимаю, что толку от Вебасты без прогрева салона нет. Я пришел, а в машине тепло.Вот это удовольствие и комфорт. Пока не попробуешь - не поймешь.
Хотя каждый хвалит свое болото![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Ну так че делать то?))))
зы Меня еще пугает, что при установке шланги буду резать
Не потекут ли потом...
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если не нужен КАН, если подогревать только мотор, то нахуа связываться с дорогущей Вебастой? Поставил Бинар 5 кВт. Дешево и сердито.У меня два года пашет- тьфу,тьфу,тьфу... ни одного отказа. Обошлось в 22 тыр. с пересылкой. Устанавливал сам. У вас в москвах итого дешевле выйдет. За установку тыщ 7 возьмут...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А под Бинар второй аккум нужен по хорошему?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
под любой автомномный отопитель по хорошему нужен свой(читай второй) аккумулятор, либо один, но AGM и емкость 100-120 Ам/ч.