0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Доброй ночи. У меня проблема следующая: машинка начала тупить на низких оборотах. Началось с того, что при трогании на светофоре обороты набирались ОЧЕНЬ быстро (быстрее чем в нормальном рабочем состоянии). На следующем светофоре машинка сильно отупела на низах. Вылетела ошибка по датчику детонации. Ее потерли, машинка временно начала ехать хорошо. Через пару дней опять те же симптомы, опять ошибка. Все по кругу. Через пару месяцев вылетела еще ошибка по лямбде, причем стирание ошибок особого результата уже не давало.
Далее при замене масла заодно решил прочистить воздушный фильтр и продул топливный фильтр - машинка полетела просто божественно. Но хватило этого на 3-4 недели. Дальше начала тупить временами. Т.е. завелся, прогрелся, едешь - машина тупит. Оставил машину заглушенной часа на 2, поехал после этого - едет отлично. Или бывало такое что едешь, набираешь около 2500 оборотов и как будто чтото начинало стучать под капотом и машинку подергивало, а немного "пропердевшись", она начинала ехать отлично.
Сейчас дней 5 уже ошибок по двигателю не вылетало, но тупит постоянно и это не проходит. Тупит - такое ощущение как будто машина стала тяжелой, нединамичной, как будто ее чтото придерживает. Двигатель 1.8AWT.
Написал, потому что боюсь, что в сервисе начнут менять все подряд, а вы, возможно более детально сможете определить в чем моя проблема. Живу в Москве, САО может кто-то рукастый и шарящий готов помочь в диагностике? или хоть посоветуйте дельный сервис. Заранее огромное спасибо
Volkswagen Passat 1.8T AWT 2002г европеец. модельный ряд 2003г.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Ну так замени воздушный и топливный фильтр и будет тебе счастье!![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
привет. у меня похожее было, когда ДМРВ кончился, поищи живой, попробуй разницу.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
замер топлива и дмрв
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Как писал
MaxCar, замерить в первую очередь давление топлива. Исключить насос и регулятор давления!
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Начал сегодня с наименее энергозатратного. Ночью нашел тут отчет о замене воздушного фильтра со снятием короба. Поменял, прокатился метров 500 - мы вновь в строю)) ближе к вечеру поеду в лобню посмотрю как тачка вести себя будет.
Volkswagen Passat 1.8T AWT 2002г европеец. модельный ряд 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
У меня такая проблема решилась заменой топливного насоса. Тоже тупила и пердела особенно на прогретом двигатели!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
покатался, машинка заметно ожила, но тяга всё равно чувствуется что не в полную силу. буду смотреть наверное топливный насос дальше..
Volkswagen Passat 1.8T AWT 2002г европеец. модельный ряд 2003г.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
kimono, привет! Какие-то сказки рассказываешь... Даже не представляю, насколько воздухофильтр должен быть забит, чтобы после его замены
делай опрессовку нормальную, меняй топливный фильтр, замер давления топлива (если при скорости 100-110 км/ч педаль в пол и начинает подергивать - бензонасос и без замера ясно), ревизия РДТ - это то, что просто и дешево. Затем уже ДМРВ... снять логи и посмотреть
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем форумчанам!
Может кто подскажет: В последние дни на экране положение селектора АКПП, вы высвечивается "Р ' 32" Не знаю что предположить, каких то очевидных неисправностей в авто не вижу и не слышу. Это происходит только утром когда завожу машину. Через 3-4 мин. появляются все остальные индикаторы передач селектора АКПП. Возможно, это ошибка Р00032 (подогрев датчика кислорода- 1). - (WVWMA63B9XE509628 американец 1999г, 1.8Т, AEB, АКПП-типтроник).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
В общем, снял логи, выложил в профильную ветку, хочу сейчас сделать 2 вещи. Опрессовку и проверить давление топлива. Возможно поможет кто-нибудь в САО, ибо сам я пока чайник, но хочется разобраться как правильно всё самому делать....
Volkswagen Passat 1.8T AWT 2002г европеец. модельный ряд 2003г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Начни с Опресовки впуска, особенно обрати внимание на патрубок (гусеницу) от расходомера и всё что с ним соприкасается. Кстате иногда опресовка ни к чему не приводит. особенно если трещина вдоль хомута. Желательно на горячем двигателе,большле шансов найти дырку,если таковая имеется. Насос (если оригинал) очень надежный узел, у меня с 2003 года качает 3.9 (при положеных 4 ) РДТ (возможно, но мало вероятно) тоже живучие, скорее форсунки забьются.Если детонация из-за дыр во впуске < при разгоне с низов в районе 1800-2000 об. будет слышан треск( сек 2-3) точно дыра. Удачи в поиске!![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
kimono, Ваг-ком 32я группа, аддитив-мультипликатив посмотри.
У меня история с периодическим подтупливанием и иногда провалами закончилась заменой насоса. Хотя иногда и нормально разгонялась, но иногда(арбузную газёл на трассе обогнать не смог
).
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
снимал логи неделю назад.
по наддуву - вроде нормально, турба дует свои почти 1бар чипованные
расход воздуха - очень печален, 130 в пике.
детонация была сильная 7-9 в каждом цилиндре. машинка ушла в стоковый режим и ехать перестала.
После этого заправился 98ым на ТНК, проехал около 100км, тьфу тьфу тьфу стало по 1,5-3,5 в каждом цилиндре без нагрузки.
Вчера снял еще раз логи. Неделю назад детонация была одинаковая по всем циллиндрам. Теперь 2ой и 4ый явно больше, а после 5000 оборотов подскакивают и 1ый с 3им. Прокомментируете?
На днях поменяю масло, фильтры, сделаю опрессовку и раскоксовку, свечи махну. посмотрим что будет...
Volkswagen Passat 1.8T AWT 2002г европеец. модельный ряд 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят подскажите пожалуйста может кто сталкивался купил пассат 1.8 Т автомат 2002 год месяц назад ездил нормально а сегодня еду нажимаю педаль в пол газа начинает разгоняться как обычно потом две три секунды и тяга пропала машина заглохла я остановился постоял начинаю заводить она заводиться и глохнет я завожу и держу педаль газа отпускаю она глохнет я опять завожу и начинаю ехать поддерживая газ чтоб не глохла еду газ надавливаю она дергается я так проехал километра два остановился она работает на холостых работает как положено заглушил завел все нормально поехал и когда резко нажимаешь на газ она тупо разгонаеьтся и что то свистит подскажите что может быть ПОЖАЛУЙСТА
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Александр...., бензин в бак залей.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Александр...., тщательно проверяй все патрубки турботракта - от короба воздухофильтра к турбине, и далее до ДЗ.
Должна помочь опрессовка.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дмрв полителаРебят подскажите пожалуйста может кто сталкивался купил пассат 1.8 Т автомат 2002 год месяц назад ездил нормально а сегодня еду нажимаю педаль в пол газа начинает разгоняться как обычно потом две три секунды и тяга пропала машина заглохла я остановился постоял начинаю заводить она заводиться и глохнет я завожу и держу педаль газа отпускаю она глохнет я опять завожу и начинаю ехать поддерживая газ чтоб не глохла еду газ надавливаю она дергается я так проехал километра два остановился она работает на холостых работает как положено заглушил завел все нормально поехал и когда резко нажимаешь на газ она тупо разгонаеьтся и что то свистит подскажите что может быть ПОЖАЛУЙСТА
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверь не подсасывает ли с трубок