0
-
11.09.2013, 12:17 #221
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
Подымим темку !
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
11.09.2013, 22:57 #222
- Регистрация
- 07.03.2010
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 103
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0привет,ребята!у кого есть форсунки на дизеля? хочу поставить и посмотреть как поведёт себя мой мотор? дело в том,что я решил проверить форсунки, снял их и отвез на проверку. три распылителя не держали-капали,ребята почистили-притёрли,проверили на стенде-всё отлично.а когда поставил форсы на движок, то машина не едет и еще троит на 2000об.насос другой поставил,без изменений.
vw
-
12.09.2013, 00:03 #223
-
12.09.2013, 20:01 #224
- Регистрация
- 07.03.2010
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 103
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
12.09.2013, 22:53 #225
- Регистрация
- 19.12.2007
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,423
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 6
1привет, стоят не дорого, а еще есть спец инструмент для очистки посадочного места форсунок, при замене !! ВО КАК !!!!
из Эльзы
Неисправные форсунки вызывают следующие нарушения в работе двигателя: t Пропуски воспламенения рабочей смеси t Стуки в одном или нескольких цилиндрах t перегрев двигателя t Снижение мощности t Увеличение дымности (чёрный дым) t Высокий расход топлива t Сизый дым при холодном пуске двигателя Чтобы определить неисправную форсунку, необходимо откручивать одну за другой накидные гайки топливопроводов высокого давления. Двигатель при этом должен работать на повышенной частоте вращения холостого хода. Если при ослаблении очередной гайки обороты двигателя не изменятся, то это свидетельствует, что эта форсунка неисправна. Снятие [IMG]file:///D:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Инструкция– Снять топливопроводы высокого давления с помощью накидного ключа -3035-.
Топливопроводы высокого давления снимать только в сборе. Не изменять форму изгибов. – Ослабить болт крепления, снять фиксирующую скобу и извлечь форсунку. [IMG]file:///D:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] ИнструкцияУстановка
Всегда заменять теплоизоляционное уплотнение между головкой блока цилиндров и форсункой. – Вставить форсунки. – Убедиться в правильности установки опор в ГБЦ. – Установить фиксирующую скобу. Моменты затяжки: Топливопроводы = 25 Нм Гайка фиксирующей скобы = 20 Нм – Подключить форсунку к прибору для проверки топливных форсунок. – Сделать один медленный качок рычагом насоса. Считать давление, при котором срабатывает форсунка. Если давление срабатывания отличается от номинального, заменить форсунку. Заданные параметры: (избыточное давление) Буквенное обозначение двигателя AFN, AVG, AHU новые форсунки: 190...200 бар. Предельный допуск: 170 бар
Проверка герметичности – Сделать один медленный качок рычагом насоса и задержать давление на 10 секунд на уровне примерно 150 бар. При этом топливо не должно подтекать из распылителя форсунки. – При негерметичности заменить форсунку. Проверка и регулировка количества впрыскиваемого топлива Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства МОЖНО ПРОСТО ВАСЕЙt Тестер -VAS 5051- Условия проверки Агрегаты двигателя смонтированы надлежащим образом, выполнены механические регулировки. Натяжение зубчатого ремня в норме (зубчатый ремень привода распределительного вала) → 4-цил. дизельный двигатель, механика; Группа ремонта15 Температура охлаждающей жидкости должна составлять минимум 80 °C. Порядок работы – Подключить тестер -VAS 5051- → Глава. Двигатель при этом должен работать на холостом ходу. – Выбрать режим работы „Самодиагностика“. – Выбрать на дисплее поле „Электроника двигателя“. – Выбрать на дисплее поле „Считывание блока измеряемых величин“. – Выбрать с клавиатуры на дисплее „1.- Группа индикации 1“. – Учесть значение на втором разряде, если смотреть сверху. (соответствует 2,2...9 мг/ход). [IMG]file:///D:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Инструкция– Записать значение количества впрыскиваемого топлива.
ТНВД необходимо снова установить на ранее записанное значение количества впрыскиваемого топлива. Если заданное значение не достигнуто: – Открутить крепежные болты механизма дозатора не более чем на 1/4 оборота. – Проследить за значением количества впрыскиваемого топлива на дисплее и легкими ударами пластмассового молотка переместить механизм дозатора в требуемом направлении: t В направлении шкива зубчатого ремня: количество впрыскиваемого топлива возрастает t В направлении головки распределителя: количество впрыскиваемого топлива уменьшается. – После достижение заданного значения затянуть крепежные болты механизма дозатора с моментом 9 Нм.
И ОДАПТАЦИЯ
[IMG]file:///D:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] ИнструкцияПроверка и регулировка момента впрыска на работающем двигателе
t Динамическая проверка и коррекция угла опережения впрыска возможна лишь в функции 04 „Базовая установка двигателя“ при температуре ОЖ минимум 80 °C. t Момент впрыска следует всегда проверять и при необходимости регулировать после замены зубчатого ремня, а также после ослабления резьбовых соединений ТНВД или его зубчатого шкива. Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Тестер -V.A.G 1551- или тестер -V.A.G 1552- с диагностическим кабелем -V.A.G 1551/3- t Динамометрический ключ -V.A.G 1331- Условия для проверки и регулировки l Агрегаты двигателя смонтированы надлежащим образом, выполнены механические регулировки. l Натяжение зубчатого ремня в норме. Порядок работы – Подсоединить тестер -V.A.G 1551- или тестер -V.A.G 1552- и с помощью „адресного слова 01“ выбрать блок управления электроники двигателя. При этом двигатель должен работать на оборотах холостого хода. (Подключитьтестер -V.A.G 1551- и выбрать блок управления электроники двигателя → Глава.) Отображение данных на дисплее: – Нажать клавиши 0 и 4 для функции „Выполнить базовую установку“ и подтвердить ввод кнопкой Q. Ускоренная передача данных ПОМОЩЬ Выбрать функцию XX Отображение данных на дисплее: – Нажатием клавиши 0 три раза выбрать „Номер группы индикации 0“ и подтвердить ввод нажатием Q. Grundeinstellung(базовая установка) HELP(ПОМОЩЬ) Ввести номер группы индикации XXX Отображение данных на дисплее: (1 … 10 = поля индикации) – Проверить температуру охлаждающей жидкости в поле индикации 7. Заданное значение: менее 73 (соответствует 85 °C) Продолжать проверку только после достижения требуемой температуры охлаждающей жидкости. Момент впрыска, отображаемый в поле индикации 2, зависит от температуры топлива, отображаемой в поле индикации 9. Базовая установка системы 0 -> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 A - поле индикации 2 Момент впрыска B - поле индикации 9 Температура топлива C - Диапазон заданных значений момента впрыска Пример отсчета: [IMG]file:///D:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] ИнструкцияЧисло 90 в поле индикации 9 -B- соответствует в поле индикации 2 -A- числовому диапазону 34...74.
Если при проверке момент впрыска находится в пределах диапазона допустимых значений -C-, регулировка не требуется. После ремонтных работ, сопровождаемых снятием и установкой ТНВД, регулировкой фаз газораспределения, следует установить момент впрыска на среднее значение (штриховая линия) диапазона допустимых значений -C-. Если момент впрыска находится вне области заданных значений, то следует отрегулировать момент впрыска так, как указано ниже: – Если верхний защитный кожух зубчатого ремня еще не установлен, установить его. Топливные насосы высокого давления с цельной шестерней [IMG]file:///D:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] ИнструкцияТопливные насосы высокого давления с шестерней, состоящей из двух частей → Символ, определяющий позицию иллюстрации
При слишком раннем моменте впрыска следует повернуть ТНВД в направлении вращения двигателя, а при слишком позднем - против. – Открутить крепежные болты ТНВД примерно на один оборот; болт, к которому имеется наилучший доступ, откручивать в последнюю очередь. – Удерживать ТНВД рукой в направлении регулировки с предварительным натяжением. – Осторожно открутить последний крепежный болт так, чтобы насос можно было слегка провернуть, и снова затянуть крепежный болт. – Следить за значением в поле индикации 2 и при необходимости повторить регулировку, пока отображаемое значение не установится на среднее значение диапазона допустимых значений -C-. – Затянуть крепежные болты ТНВД с моментом 25 Нм. – Проверить еще раз момент впрыска. – Нажать клавишу →. [IMG]file:///D:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Инструкция– Нажать на клавиши 0 и 6 для функции „Завершить передачу данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
После динамической регулировки ТНВД обязательно ослабить магистрали подачи топлива у ТНВД и снова затянуть их (25 Нм). Это позволит снять нагрузку с магистралей и избежать усталостного разрушения. Топливные насосы высокого давления с шестерней ТНВД, состоящей из двух частей Топливные насосы высокого давления с цельной шестерней → Символ, определяющий позицию иллюстрации – Остановить двигатель, оставив тестер -V.A.G 1551- подключенным. [IMG]file:///D:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Инструкция– Ослабить два крепежных болта -1- шестерни ТНВД.
Крепежные болты представляют собой невыпадающие болты, которые принципиально разрешается использовать только один раз. Поэтому невыпадающие винты следует всегда заменять. – Для удержания вала насоса от проворачивания надеть накидной ключ SW 22 на гайку ступицы -2-. – Ослабить третий крепежный болт шестерни ТНВД и слегка провернуть вал насоса: влево = момент впрыска позднее [IMG]file:///D:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Инструкциявправо = момент впрыска раньше
Гайка -2- колеса ни в коем случае не должна быть ослаблена. В противном случае будет нарушена базовая установка топливного насоса высокого давления, ее невозможно выполнить средствами сервисного цеха. – Затянуть новые крепежные болты шестерни ТНВД с моментом 20 Нм. В случае, если ТНВД до этого не снимался и не ставился: – вкрутить по очереди новые крепежные болты в шестерню ТНВД. – Включить двигатель и дать ему работать на холостом ходу. – Снова выбрать базовую установку -04-, блок измеряемых значений 000. – Следить за значением в поле индикации 2 и при необходимости повторить регулировку, пока отображаемое значение не установится на среднее значение диапазона допустимых значений -C-. A - поле индикации 2 Момент впрыска B - поле индикации 9 Температура топлива C - Диапазон заданных значений момента впрыска – Подтянуть крепежные болты шестерни ТНВД на 1/4 оборота (90 °). – Нажать клавишу →. – Нажать на клавиши 0 и 6 для функции „Завершить передачу данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q. B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
-
16.09.2013, 23:27 #226
- Регистрация
- 05.11.2009
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте, земляки!
Хотел бы обратиться к вам за помощью. У меня проблемы с АКПП после того, как я пробил поддон коробки, а именно, судя по всему, коробка встала в аварийный режим. Вообще машина едет, но табло с положениями селектора на приборке не горит. Скажите, пожалуйста, не поможет ли кто-нибудь с ВАГ-комом, чтобы для начала хотя бы глянуть ошибки по коробке?
-
14.10.2013, 10:23 #227
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Брянск
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
1Всем привет)))и я из Брянска... ura1 ura1
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья давайте организуем встречу в ОКТЯБРЯ 2013 года!!!! КТО ЗА??? Можно на выходных т.е. 19.10.13 или 20.10.13....: git:
-
15.10.2013, 08:45 #228
- Регистрация
- 01.02.2013
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 89
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 82
0
-
15.10.2013, 21:09 #229
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Брянск
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Привет привет....Возможно и такое.... но пока мы только в двоем планируем встречу))))Наверное в Брянске только у нас по ПАССЕ))))А остальные где????
-
16.10.2013, 12:55 #230
- Регистрация
- 01.01.2010
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 127
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
-
16.10.2013, 18:54 #231
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Брянск
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Вот уже чудненько....НАС УЖЕ ТРОЕ С БРЯНСКА КОТОРЫЕ ГОТОВЫ УСТРОИТЬ ВСТРЕЧУ....Ну давайте организовывать на начало месяца 2.11.2013г. или 3.11.2013г.Договариваемся???
-
16.10.2013, 19:43 #232
- Регистрация
- 01.01.2010
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 127
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
-
16.10.2013, 19:59 #233
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Брянск
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Ну давай!!!правильная идеягде место планировать будем???
--- Добавлено чуть позже ---
Организуем встречу в Брянске 2.11.13 или 3.11.13 ты как???
--- Добавлено чуть позже ---
Бонд привет....мы тут встречу организуем 2.11.13 или 3.11.13 ты как???
-
17.10.2013, 08:41 #234
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
17.10.2013, 18:06 #235
- Регистрация
- 01.01.2010
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 127
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
-
20.10.2013, 10:11 #236
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Брянск
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0можно на линии,нормальное место...Так сколько нас уже собраслось???
-
20.10.2013, 22:18 #237
- Регистрация
- 07.03.2010
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 103
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
21.10.2013, 15:28 #238
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Брянск
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0можно и в пивбар пойти..... Только вот надо собраться покучнее....
-
21.10.2013, 19:40 #239
- Регистрация
- 07.03.2010
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 103
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я только за.....!!!! только действительно надо кучнее собраться
vw
-
21.10.2013, 19:49 #240
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0здарова всем!и я хочу приехать но буду смотреть по работе
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Похожие темы
-
знаю что уже много было, но все же
от gladkov_av в разделе Архив 2010г.Ответов: 16Последнее сообщение: 03.09.2010, 16:30 -
Помогите с ошибкой 318.(знаю что много писали)
от Шахов в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 16.10.2009, 13:19 -
Помогите катастрофа с машиной! не знаю что это такое....
от PaPa_CaRLO в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 18.10.2006, 17:56 -
Мои четыре месяца на B5 - не знаю что и думать!!!
от terrana в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 27.03.2006, 10:39 -
Я знаю, что трудно посоветовать, но все таки.
от Petlev в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 21.09.2005, 10:03