0
-
26.08.2013, 03:15 #8041
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
kalex, Ответьте напоследок, куда смотреть, что искать, почему так? https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4544543
-
26.08.2013, 03:18 #8042
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
1С языком как?
Для уменьшения (или увеличения ) бардака попробуй вникнуть в краткую обзорную доку принципов работы такого типа ЭБУ.
Может тогда вопросы отпадут или наконец поймешь, что копание в глубину темы и раскладывание всего и вся по полочкам при всем желании малореализуемо в форме "вопрос-короткий ответ".Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
26.08.2013, 03:22 #8043
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0kalex, Отредактировал сообщение, сейчас там главный мучающий меня вопрос
Чувствую мой мозг разорвет т.к. я еще и с газом разбираюсь Почитаю что к чему, с языком отлично http://translate.google.ru/?hl=ru&ta...ch%20subsystem.
-
26.08.2013, 03:47 #8044
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
1Перечитай еще раз внимательно
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4540259
как рождаются расчетные цифры фактического относительного наполнения.
А теперь сам себе ответь на такой вопрос.
Если ДМРВ дает изначально неточные показания по причине нарушения своей калибровки или допустим завышения показаний по причине дыр во впускной системе (воздух посчитал, а до цилиндра он не дошел), то может ли быть такое отличие (которое так будоражит мозг) в твоих картинках у двух РАЗНЫХ машин с одним и тем же мотором, принимая для упрощения понимания, что масса остаточных газов в обоих машинах одинакова в одинаковых режимах и констркция самого впуска идентична.
Или это фантастика?Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
26.08.2013, 10:36 #8045
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Опрессовывал и ДМРВ мыл, скрины после операции, т.к. при нормальной(+15+20) температуре ретарда почти нет даже с моими злыми углами сделать какой либо вывод не смог. В 211 у меня бардак полный, ~120г/сек против ДМРВ до 162г/сек. Но не вижу причин приговорить ДМРВ идет все ровненько с оборотами
Перечитал, спрошу так:-"может ли ДМРВ считать не правильно толькона низах и средних оборотах" расширенно https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4494945
kalex, Расшифруете мой лог, если да то какие группы снять и при какой температуре? 002-003-020, 002-211-031?
-
26.08.2013, 11:40 #8046
- Регистрация
- 17.07.2013
- Адрес
- Иркутск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем, добрый день!
Мотор AWT, КПП Tiptronic. Расход топлива по городу 17 л, начинает тянуть после 3 500 оборотов.
Помогите расшифровать ЛОГи.
-
26.08.2013, 12:47 #8047
- Регистрация
- 19.07.2013
- Адрес
- Ростовская область
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Приветствую!
Посмотрите пожалуйста логи мои. Жалобы такие есть - часто посещает ощущение что в половину газа машина едет лучше чем в полный, но буст одинаков
Б5.5 Вариант МКПП мотор AWT, прошивка ADACT'a. Расход на сток прошивке был 12-13, иногда 11 в городе, на этой к 15-16 частенько стало. Логи снимал на 2й передаче, бензин АИ95 местная бодяга, свечи Беру 7ка платиновые, все сток кроме прошивки. Хочу прошить на 1 бар, готова ли машина по логам?Logs-rbI-rbI.zipПассат Б5+ Вариант 2003 1.8Т механика
-
26.08.2013, 13:08 #8048
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
26.08.2013, 13:11 #8049
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
26.08.2013, 13:13 #8050
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
26.08.2013, 13:15 #8051
- Регистрация
- 09.03.2009
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,356
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 171
0А почему на 2-ой. Если смотреть на наддув то запрос идет тока после 2500 гдето ближе к 3000. Не знаю так ли это влияет снятие логов на 2-ой передаче, но у меня и многих др. сдесь в буст выходит гднто 2000-2100 на исправном моторе на 3-ей. По ретардам я думаю в норме (по 1 горшку чуть есть), и 32 группу глянутьь бы в числах. По ошибкам что есть?
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
-
26.08.2013, 13:43 #8052
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
26.08.2013, 13:50 #8053
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
26.08.2013, 16:09 #8054
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
11. Показания в 211-й могут показывать погоду в Париже, если залита не оригинальная прошивка. Поэтому надежную проверку можно проводить только на сток-прошивке.
2. Нарушение калибровки ДМРВ обычно так и выглядит - начинает врать не везде, а частично и изменения происходять плавно без явных скачков. Не редко такое происходит после попыток "помыть" расходомер.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
26.08.2013, 19:50 #8055
- Регистрация
- 19.03.2011
- Адрес
- Беларусь(Минск)
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 160
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Привет всем! посмотрите плиз логи турбина идёт в аварийный режим после 3000 оборотов ошибка регулятор давления надува (передув)
-
26.08.2013, 20:10 #8056
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
-
26.08.2013, 20:29 #8057
- Регистрация
- 08.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 185
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Здравствуйте,
прокомментируйте, пожалуйста, мои логи.
Спасибо!
ЗЫ: Получилось два раза записать в один файл. См. за 24 августа 2013 г.Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
-
26.08.2013, 20:29 #8058
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
26.08.2013, 21:34 #8059
0gavsc, Для начала опресовку надо сделать ДМРВ не добирает грам30.Похоже на дыру во впуске.Ретард жесть
--- Добавлено чуть позже ---
snark, Читаем https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
-
26.08.2013, 21:38 #8060
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25