0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
тут немного непонятка у Вас.
У нас нет ДПКВ, по этому ДПРВ выполняет двойную функцию. и искра и впрыск, все расчитывает ЭБУ, с ДПРВ идет только сигнал, и если он какойто зуб не увидел, вот отсюда ии возникает проблемма.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
А этот датчик импульсов для чего (078906433)? Не то, чтобы я не доверяю, просто всегда думал, что это ДПКВ.
Видимо у меня этот сигнал не достоверный, т.к. пахнет не сгоревшим топливом + ретард по всем цилиндрам 7-8. Хотя не исключаю, что причина может крыться в другом, но я уже поменял практически все датчики, которые принимает в расчет ЭБУ, кроме ДПРВ и обоих датчиков детонации.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся в памяти и информацию от датчиков,установленных на двигателе. Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика. Он же G40, датчик распредвала.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
А может быть!хотя это датчик числа оборотов коленвала. Хрен знает как эта машина работает.
Скачал множество SSP, а они не открываются, закодировали заразы
Вот только по аналогии с другими движками приходится догадываться как работает этот чудо агрегат.
Но работает ОТМЕННО.![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наточили из алюминию эту фигню, поставил, но чет она особо не двигается,только в верхнем положении находится и все, даешь обороты тоже никакого телодвижение. Если руками пробывать прокрутить золотник, достаточно много усилий над приложить, как он должен вообще работать? если можете выложите видео плз...
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Fancnc, После ~3200 об/мин он втягиваться должен.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Fancnc, если много усилий приложить надо - скорей всего ось могла закипеть, есть он (привод) у тебя какое-то время без движения стоял. Попробуй покрути ось со скинутой тягой. Если так же туго - чисти ось, там разбирается все элементарно. Я бы делал так, а потом смотрел бы дальше, еслиб не помогло.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
снял эту фигулинку-привод, попробовал просто на холостых, шток клапана не шевелится. Снял клапан, подал разряжение, шевелится все норм, т.е. не создается разряжение перед клапаномпридется последовательно по схеме двигаться в обратном направлении=(. Что чаще всего выходит из строя в этой системе, есть какая-нибудь статистика?=)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Просили - отвечаем. Но я думаю распишу всю свою эпопею с движком, imho кому-нибудь да поможет. Итак, когда купил машину был доволен как слон, до этого ездил на гольф-классе. Позже понял, что двиг работает не на 100% отдачи. Нашел этот форум и понеслось =)
1. Приговорили ДМРВ и по логам был ретард под 7-9 по всем цилиндрам. Проверял ДМРВ скидыванием фишки (машина шла резвее) + перестраховался диагностикой в BOSCH сервисе, они тоже приговорили его и сказали, что есть проблемы с фазами газораспределения (цепями). Поменял ДМРВ, брал по замене BOSCH. Т.е. отдаем свой старый и взамен получаем восстановленный (его можно узнать по букве Х в конце каталожного номера). Восстановленный - новая электроника в старом корпусе. Итог: машина пошла резвее, но не достаточно, знал что может больше. Ретард остался. И появился отчетливый запах не сгоревшего топлива в выхлопе, что очень напрягло. Продолжил копать.
2. Для профилактики заменил один из самых дешевых, но важных датчиков - ДТОЖ, взял оригинал. Заметил прирост резвости. Запах остался на месте.
3. Смущал расход 17 по городу, ради профилактики заменил лямбду на универсальную BOSCH (0 258 986 505). Расход упал до 13-14, причем это с тяжелой ногой на педали. Запах топлива никуда не пропал, динамика не улучшилась. Плюс пришло лето, жара, стал плохо заводиться на горячую при +25 и выше (было и до замены лямбды). И стали слышны цепи, довольно отчетливое шуршание, а на оборотах около 1000 даже похоже на битье по металлу.
4. Решился на замену цепей, попутно решил менять все, что может потребоваться по пути. Итог: цепи, натяжители (брал FEBI и SWAG, но сначала проверил, что в коробке IWIS), сцепление (SACHS), сальник коленвала (протекал), БПКВ (из-за проблем с заводкой, да и достался он мне по случаю). Машина полетела, видимо из-за новой сцепы. Цепи не шуршат, тишина. И работать двиг стал ровнее, без конвульсий. Замена ДПКВ ничего не дала, по моим наблюдениям. Плохой завод на горячую остался, запах топлива, к сожалению, тоже. Немного отлегло, машина то тянет, но запах напрягает, копаем дальше.
5. С помощью местных коллег (Mr.Glebovsky, razval_xx привет) пару дней назад дошел все-таки до ДПРВ. Мыслишки по его поводу были, но сомнения тоже были. Сегодня поменял и наконец-то запаха нет, тяга на месте, даже чуть мягче двиг работает под нагрузкой. Но плохой завод на горячую, чтоб его, остался. На выходных планирую снять логи, проверить что там с ретардом. Так что есть еще куда стремиться. Теперь уже проще вылечить, чем все это бросить на пол пути, столько денег уже вложено, что элементарно жалко =) Пока есть 2 варианта - льют форсунки или бензонасос дает недостаточно давления, буду вычислять. Езжу то в основном на газе, а там другой насос и форсунки. С газом проблем (тьфу х3) нет.
Надеюсь моя эпопея кому-нибудь будет полезна в его симптомах.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
была эта проблема, решилась очень просто, адаптация и промывка инжектора, проблемы ушли
раскручивал и тоже 0 эффекта, еще попутно понял, что у меня вискомуфта заклинила=) на выходных буду ковыряться, пока грешу на N156(1J0 906 283 B). Когда начинаешь раскручивать, где то в районе клапана который идет от вентиляции картерных газов до гусеницы, слышен явный подсос воздуха на доли секунды и потом норма, так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Подсоса уж точно не должно быть. Ищи порыв или дыру эту. Возможно проблема банальна.
Всё правильно сделал.
Интересно, а чем она от оригинала отличается?
Логи по каким группам снимаешь?
Как правильно их снимать я уже читал. Шнурок относительно недавно приобрёл, тоже хочется научиться смотреть с умным лицом в монитор.![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Она без штекера, а с коробочкой и соединителями, чтоб посадить лямбду на старый провод со штекером. А оригинал идет сразу со штекером, plug&play как говорится =)
Я снимал группы 001-003-020, хотя позже понял, что правильнее было бы 003-020-021, т.к. 003 нам интересна как расход воздуха, угол ДЗ и УОЗ, а 20 и 21 - уменьшение УОЗ в 1-4 и 5 цилиндрах соответственно. На след. неделе переделаю лог. Хотя уже видно, что уменьшение УОЗ по 0 град. с 1 по 4 цилиндр, 5 не снял.
Вообще шнурок - вещь очень полезнаяПредставляю, сколько его возможностей я еще не знаю
![]()