0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ехать в 170лс нечему...Напишите потом, где и у кого делали. Чую придется к Вам в столицу за этим делом ехать.
Буду сразу удалять, отключать, чиповать. Чтобы не лезть туда по несколько раз.
З.Ы, а по каким группам на СВВВ логи снимать, чтобы понять почему "не едет" ? чето-не нашел для дизелей CR такой темы
А то мну уже какценты обгоняют
Сначала опресовка. Фильтр от 1.8Т с изолентой на 1 бар где-то.
Далее снимаешь 003-010 и 011, еще кажись 008. Там где ограничиения момента.
Скрин 013 группы на ХХ и скрин 108 группы.
--- Добавлено чуть позже ---
Макс, спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Приезжай, поедем все вместе сразу
надо было фильтр вырезать сразу...говорил же мне Антоха, а я не послушал его![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
согласен, но не до такой же степени, что с акцентом на равне примерно едет. Это уже слишком, как мне кажется. паспортная динамика вроде как на уровне 9 сек была обещана, в нашем сарае.
думаю, вначале логи снять, если там показания будут не айс, тогда будем опрессовку делать
т.е. надо снять с 003 по 010 плюс к этому 011 и 008 ? или 003, 010, 011 и 008 ?
в 108 - грусть было 189 сажи при покупке
я если собирусь, то это будет середина осени, или чуть позже.
Я вообще удивлен, что ты при чипе решил сажевик оставить
Об экологии переживать бесполезняк: я как камаз вижу в городе, который газанет и нихрена в облаке гари не видно, так сразу сертификат ЕВРО 4 вспоминаю, который покупать пришлось![]()
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
До отсечки редко кручу. ЕСП не отключаю. Свистит с середины тахометра, правда ширина резины - 205.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты еще нацепи 165 резину, на моем дубовом Данлопе 235 даже на первой букса нетДаже на чипе не буксует...хотя у меня чип верховой, с низу особой прибавки нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Норм, так и должно быть. Не буксует дизель на этих колесах. На зимней 215 у меня и на 3-ей буксовал на асфальте
--- Добавлено чуть позже ---
Сначала пресовать, для того, чтобы понимать адекватность показаний в логах.
Я дома гляну какие точно. Для начала 3, 10 и 11 вместе в ТУРБО режиме Ваг-кома.
189 плохо в 108 группе. Сними лог по противодавлению. Это где-то в 101 или 102 группе. Там в 3 и 4 окне есть противодавление. Скажи какое противодавление в 3 окне и смни лог этой группы по противодавлению и 3 и 10 вместе. 3-ая передача в пол.
Я думаю у тебя сажевый забит и поэтому он создает подпор.
У тебя будет 2 лога. Я напишу вечером какие группы.
Об экологии я не думаю вовсе. Я не знаю зачем я его оставил. Грузил мечтами о чистых трубахлучше бы оно валило с самых низов, пусть бы и коптило. Главное динамика
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
COOLLER, не буксует это точно![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
bobz,
Можно попробовать промывку для НФ-инжекторов, хуже уже не будет
А чем и как ее делать?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
boss181, ESP зло!
Что за резина такая у тебя нежная?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
BoBaH, Снимаешь логи:
1) 001-003-011
2) 008-003-011
3) 001-011-100
3-а передача с 900 до 5000. Газ в пол.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Народ!!! Поделитесь инфой как правильно приклеить передние накладки "плавники" на крылья? Старые срезали при кузовном ремонте... Куда их правильно клеить??? Спасибо!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Автомобили выпуска после 02.2008
УказаниеПередние и задние накладки колёсных арок необходимы для автомобилей с 18-дюймовыми колёсами/шинами.
1 - Накладка передней колёсной арки
q самоклеящаяся
q снятие:
– Немного нагреть накладку колёсной арки с помощью промышленного фена -V.A.G 1416- и осторожно снять.
q установка:
– Сильно прижать к поверхности, очищенной средством для удаления клея -D 002 000 10-.
2 - Защитная плёнка
q удалить непосредственно перед приклеиванием.
3 - Клейкая лента
q является частью накладки колёсной арки.
4 - Переднее крыло
5 - Монтажный размер
q Размер -a- составляет 190 мм.
6 - Облицовка заднего бампера
7 - Накладка задней колёсной арки
q самоклеящаяся и привинчиваемая одним винтом подкрылка колёсной арки.
q снятие:
– Вывернуть винт -8-.
– Немного нагреть накладку колёсной арки с помощью промышленного фена -V.A.G 1416- и осторожно снять.
q установка:
– Сильно прижать к поверхности, очищенной средством для удаления клея -D 002 000 10-, и закрепить винтом.
8 - Болт
q Момент затяжки: 2 Нм
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()