0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
вобщем столько текста а толком никто не знает..., записывайте как должно быть:
в дверь идут два провода (витая пара-толстые, тонкие это "кан"-шина), приходят они на большой динамик, из него подымаются на маленький (на пищалке есть встроенная катушка фильтра - поэтому отдельно кроссовера нет).
Проверяем динамики мультиметром (ставим на сопротивление 200 или прозвонку,, должно показать около 4Ом - это значит что они рабочие)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
крутилочку на колокольчик или цыферку "200"
зы зад, перед без разницы - принцип одинаковый
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
все выходных нету не могу сделать колонки(
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Штатные и некоторые нештатные компонентные системы организованы так, как справедливо заметил MaxCar. Подавляющее большинство нештатныех компоненток организованы так, как указал Fisher-spb. НО! Некоторые системы, к примеру Lighting Audio (приговоренные мной к сдаче в утиль на прошлых выходных) имеют по катушке-фильтру и на пищалке и на мидбасе, то есть весь сигнал, непорезанный, подается и на твитер и на мид. Также в некоторых системах Hertz (DSK165 например) катушка-фильтр выделены в отдельные блоки и зафиксированы на участках проводов, идущих к соответствующим компонентам. В этом случае также на каждый из компонентов подается сигнала.
Дмитрий92, если у тебя система организована по одному из последних двух примеров - то можешь напрямую подключать пищалку к + и - канала (идущим от ГУ/усилителя).
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |