0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я уж было подумал что сам не то открыл что-то...
в целом - не плохо. ретарды до 6-ти градусов и только после 3000 оборотов. на 95-ом будут раньше и больше. самое время помыть интеркулер. да и вобще - с чипом лучше фронтальник![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
LOG-01-003-020-115.zip
LOG-01-003-114-115.zip
LOG-01-003-212-020.zip
Доброго времени суток, господа расшифровыватели логов. Вот я снова к вам, снял требуемые логи и даже на 95-ом бензине. Хотелось бы услышать ( точнее прочитать ) ваше мнение по ним. Снимал один, поэтому логи записаны с самого момента трогания
. Ехал специально с приоткрытыми окнами, звона не слышно. Температура на впуске не превышала 60 градусов, посмотрел сразу после остановки. Кулер мыл в прошлом году со спецсоставом(порошок для обезжиривания), затем промывал спиртом. Свечи новые, PFR6Q, прошли меньше 10 тыс.км. Масло, правда на подходе, почти 8000 км, буду скоро менять. Раскоксовку колец делал весной Лавром, компрессия выровнялась до 10 очков во всех цилиндрах. Дыр во впуске вроде нет, ничего не гонит и не шипит. Хочу поменять кат, поэтому и интересует живость турбины ( новая уже в гараже живёт). Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Diesel.srt, что скажут земляки?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
С 95 тоже до 3000 не было.фронтальник я думаю мне не влезет,у меня же не б5+.
В пятницу наверно к sergeynikУ поеду перепрогграмировать мозги.сказал что это точно поможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
чего-то в первом логе педаль газа отпустил после 3000 оборотов...
в остальном - "раздувается" аж к 3600 оборотов, до этого момента подозреваю что вобще не едет никак, фактический наддув на должной точке выхода на запрос (2300-2400об) 0.1-0.15 избытка при требуемых 0.5-0.6 бар. Срезает наддув сам блок (стравливает его через управление N75). почему - по логам не видно. зачем снял 212 группу - так же не понятно. ретарды есть но только на верху и в пределах 5-6 градусов на цилиндр.
отбросить турбину из подозрений (шансов что дело в ней так же мало) можно просто - снять вакуумную трубку с актуатора турбины (которая соединяет актуатор и N75. со стороны актуатора трубку при этом необходимо заткнуть чем-либо подходящим по диаметру) и записать лог разгона до 3000 оборотов. если трубина выйдет на положенный наддув к 2300-2400 - копать в сторону причин по которым блок управления двигателя душит турбину (неправильный состав смеси, неправильный сигнал нагрузки). какие значения в 032 группе после долгой поездки ? ошибки по блоку есть ?
--- Добавлено чуть позже ---
У Сергея можешь сразу спросить, мы у него и ставили фронтальник.
--- Добавлено чуть позже ---
Александр К., дополнительно, тебе нужно найти амплитудную коррекцию (в очень грубом приближении - определение блоком высоты над уровнем моря по датчику атмосферного давления) в показаниях с своего блока (нужно найти lbl файл и посмотреть в какой это группе на твоем блоке. На части контроллеров для AWT это значение было в 6 группе измерений, 4-ом поле). иногда, когда блоку кажется что он в горах ездит, идет умышленное ограничение наддува что бы избежать критической раскрутки (оборотов) вала турбины из-за малой плотности воздуха.
датчик атмосферного давления физически стоит в коробе ЭБУД (слева блока управления двигателем, в нише). там где обычно кривыми ручонками копаются установщики сигнализаций.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
И сколько сергей за фронтальник брал денег????
около 6-7 тысяч было под ключ. было это около 5-ти лет назад.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
енот, спасибо за оперативный ответ. Педаль я точно не отпускал, вдавил в пол и поехал, на ручке ничего не мешает этому. А вот то, что до 3000 не едет - это точно. Попробую пересниму ещё раз. По фактору коррекции по высоте( вроде так называется) показывает 6,2%, не знаю насколько это критично. Сигналки нештатной нет, в блоке никто не копался кроме меня, менял пред на 40А на насос СВВ. Если 6,2% - это уже ГОРЫ, то сколько должно быть? По 032 группе: после поездок мерил( и после снятия логов тоже) почти всегда так: адд +0,8, мульт -0,8-1,2. Больше обычно не лезет ни в плюс ни в минус. Ошибка всегда одна 0420 по катализатору, но я её перед заездом почистил, с "чистого листа" логи снимал. Буду менять кат, поэтому и хочу понять: махнуть сразу турбину или нет? Она ещё родная, Венгерская...тыщ 230-250 уже прошла( скручен оказался одометр, примерно на полтинник км). Ещё уже куплен байпас от ТТ, чтоб уж сразу всё менять, так менять. А вот ещё прикол:в районе турбы что-то стрекочет, особенно слышно при выключении зажигания , глушишь, а из турбы стрёкот секунды две
. Может это клапан WG так? По детонации на 95-ом я так понимаю не критично, а то на 92 был большой ретард. Ещё со снятой трубкой актуатора какие группы записать, также 003-115-020? N75 тоже заткнуть или не надо? И если я в "горах", то что с датчиком атм. давления делать? Менять? Жду ответа, спасибо
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
не сильно. Если это именно этот показатель.
пока не надо об этом думать. сделай сначала тест со снятой трубкой с актуатора.
можно 003-060-115. строго до 3000 оборотов, не больше(!). опасно.
трубка останется одним концом на N75, другой (снятый с актуатора турбины) - нужно заткнуть чем то подходящим по диаметру (болтиком, например) что бы наддув не стравливался.
--- Добавлено чуть позже ---
угол открытия заслонки после 3000 оборотов свалился на четверть.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
С самого актуатора проблематично снять, проще снять с клапана и надеть на этот штуцер отрезок шланга, заглушенный болтом. А вот трубку с самого актуатора глушить или нет?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Всем привет. Ребят посмотрите пожалуйста логи. Мотор AWX, проблема следующая: когда едет на оборотах 2500, выскакивают ошибки по форсункам 17678,17675 и 18265. Машина начинает чуть вибрировать и по педали газа это тоже ощущается. И правильно ли мы вообще сняли логи по топливной? Логи не мои, логи товарища, в одном сервисе ему приговаривают распредвал, причем не снимая клапанной крышки.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Кривые логи!Всем привет. Ребят посмотрите пожалуйста логи. Мотор AWX, проблема следующая: когда едет на оборотах 2500, выскакивают ошибки по форсункам 17678,17675 и 18265. Машина начинает чуть вибрировать и по педали газа это тоже ощущается. И правильно ли мы вообще сняли логи по топливной? Логи не мои, логи товарища, в одном сервисе ему приговаривают распредвал, причем не снимая клапанной крышки.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Добрый день всем! Вот снял скрин с Вагкома по коррекции по высоте и 032 группу. По высоте, оказывается -6,3%, не знаю на что этот минус влияет. Ошибка по кату вылезла через 50 км в городе, если по трассе, то может выскочить аж через 300 км. С отключенным актуатором ещё не катался, попробую сегодня. По поводу стрекотания в турбе моет будут предположения?
Кат хочу в конце июля менять.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.