0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Осушитель положено менять после каждой длительной разгермитизации системы. Поменяй, они не дорогие.
По поводу испарителя мне в сервисах с большим стажем работы с автокондеями тоже говорили что на б5 они вообще не текут
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Cezar35 Я бы всетаки прислушался к идее с азотом,я сам кондиционерщик,мы подозрительные и длинные трассы давим азотом,поверь-свист стоит еще тот если трасса дырявая,пресуешь азотом и если на слух не слышно можно мылить,взбиваешь пену и наносишь на все соединения,можно и шкив не снимать пены натолкать побольше.а по поводу вакуумирования то пол часа выдержки - это мало,за такое время вакуум покажет если у тебя "дырище".
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ну и где мне тот азот взять? не делают у нас никто так. Даже у дилера, кроме как вакуумирования, ничего не делают. Краску светят и предложил на вскидку поменять все резинки, мол может поможет. Все больше ничего не умеют. Резинки я поменял все сам, теперь жду результат. Если дальше убежит, буду снимать компрессор. Азот негде взять у нас, да и никто не заправит мне. Нет у нас таких технологийCezar35 Я бы всетаки прислушался к идее с азотом,я сам кондиционерщик,мы подозрительные и длинные трассы давим азотом,поверь-свист стоит еще тот если трасса дырявая,пресуешь азотом и если на слух не слышно можно мылить,взбиваешь пену и наносишь на все соединения,можно и шкив не снимать пены натолкать побольше.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 724 |
Сам, лично, менял на двух Пассатах испарители. Сначала тоже не мог найти... На одном за два дня фреон уходил, на другом за неделю... Заправлял краску и не видно было ничего... Снял вентилятор отопителя и увидел следы краски на испарителе... И в дренаже тоже... После, при проверке в воде, давлением 8 атм., дыру почти не видно было... А на втором уже знал, где искать.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Всем привет! Короче разобрался я со своим масленным налетом. Морозило похоже плохо...
Поехал на заправку, откачали что-то около 300 грм. Поменял колечко и дроссель, и клапана заправочные (дорогие блин!350 р. штука, что в них такого особенного? Вроде типа обычного золотника?) Заправили фреон с краской, покатался пару дней, просветили лампой - оказалось травит и завальцовка (хотя она целая, я наврал, трещинка на другой трубке - к компрессору) и соединение к радиатору.
Заказал новую трубку, поменял все колечки доступные. С колечками правда получилась какая-то неразбериха - какие подошли, какие нет, какие-то лишние остались... (то ли не то прислали, то ли я не то заказал...)
В итоге вакуумировали и заправили - заработало!![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Краска была УФ? Может мне предварительно открыть доступ к испарителю и после пробовать закачать с краской?Хотя там видно то его едва, вдруг с противоположной стороны утекает, которую, без разбора торпеды, не видать!Сам, лично, менял на двух Пассатах испарители. Сначала тоже не мог найти... На одном за два дня фреон уходил, на другом за неделю... Заправлял краску и не видно было ничего... Снял вентилятор отопителя и увидел следы краски на испарителе... И в дренаже тоже... После, при проверке в воде, давлением 8 атм., дыру почти не видно было... А на втором уже знал, где искать.
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Ну мое мнение, если предположить что испаритель течет, то 100% будет лужа под машиной с краской, и канал вытекания тоже. Там самое мокрое место, и по любому признаки утечки буду.
Если предположить что утечка на радиаторе,(телевизоре), так он нагревается соответственно высушивает и потеков сильных может не быть.
А на испарителе все мокрое, все течет ручьем и по любому лужа под машиной будет иметь признаки утечки.
Так что не ищите себе проблем с испарителем, там утечки не бывает не заметной.![]()
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 724 |
Любая утечка будет видна. И на радиаторе (ничего там быстро не высыхает), и на компрессоре-течь через сальник будет видно.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ну к примеру у меня убегал 2 раза и краски негде нет . На двух сервисах искали (в том числе у официалов) 2 раза краску лили.
Теперь я сам просветил все сам с разбором и сменой всех резинок и нигде не нашел подтеков.
Так что не всегда краску найдеш, я разбирал все, радиатор вплотную светил изо всех сторон, все трубки светил, все соеденения и нигде нет подтеков(кроме того что в трубках внутри масло светится с краской, нигде нет подтеков).
Единственное что осталось ,если снова убежит, буду снимать шкив компрессора и светить под ним на сальник компрессора. А так из под шкива нигде нет подтеков.
А ты говориш видно будет. За месяца 2 убегал весь фреон. Теперь жду пока 2 недели прошло, холодит еще.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
испаритель находиться в коробе!он не герметичен, если ты говоришь , что будет лужа?Ну мое мнение, если предположить что испаритель течет, то 100% будет лужа под машиной с краской, и канал вытекания тоже. Там самое мокрое место, и по любому признаки утечки буду.
Если предположить что утечка на радиаторе,(телевизоре), так он нагревается соответственно высушивает и потеков сильных может не быть.
А на испарителе все мокрое, все течет ручьем и по любому лужа под машиной будет иметь признаки утечки.
Так что не ищите себе проблем с испарителем, там утечки не бывает не заметной.
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99