0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Не знаю , как там криво может быть? На РАЗГОНЯЕМСЯ до 3 , потом опускаем до мин оборотов 1.2-1.4 и тапку в пол не отпуская но не до кик дауна. И так до 5.5к потом останавливаемся.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Нет не лавром, да и мыли то не всю инжекторную систему, а только сами форсунки(с демонтажем). Короче фуфло. За все про все отдал 2200р. + замена масла у них 600р.
А только потом я заехал на рынок прикинул сколько сядет по деньгам, собрать эту систему для промывки и получилось, что насос+шланги+фильтр + 2 литра LAVR 101 не более 2000
Конечно сам виноват - поторопился мля.
Вот думаю с ЗП, собрать и промыть по человечески.
Вчера выкрутил свечи и глянул в котлы, короче они все еще черные как мангал шашлычника
--- Добавлено чуть позже ---
Коллеги, все именно так. Машина по сравнению с предыдущими снятиями логов реально прет, но есть мнение что что то не то с ДМРВ. Такое впечатление, что он даже на коробку влияет. Переключения не совсем плавные есть некие ощутимые толчки вне зависимости от скорости движения. Даже на малых скоростях, отпуская тапку и нажимая чувствуется некий "люфт" т.е. нажимая на газ получаешь слабый плавный толчок. Случаются(было раза 3-4) сильные пинки, когда средней скорости притормаживаешь и сразу ускоряешься. Вот и думаю может это не коробка то виновата, а ДМРВ![]()
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Я не менял .На банке написано можно не менять.А тебе же не лавром мыли?
Насос 500р от ваз.
шланг 150р от ваз
лавр 380р
--- Добавлено чуть позже ---
Разогнались включили 3 передачу и только тогда включили записьНе надо снимать разгон.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
А разница будет?) в логе просто ведь можно посмотреть где он с 3 передачи топит
--- Добавлено чуть позже ---
98 не забудь !!Нет не лавром, да и мыли то не всю инжекторную систему, а только сами форсунки(с демонтажем). Короче фуфло. За все про все отдал 2200р. + замена масла у них 600р.
А только потом я заехал на рынок прикинул сколько сядет по деньгам, собрать эту систему для промывки и получилось, что насос+шланги+фильтр + 2 литра LAVR 101 не более 2000
Конечно сам виноват - поторопился мля.
Вот думаю с ЗП, собрать и промыть по человечески.
Вчера выкрутил свечи и глянул в котлы, короче они все еще черные как мангал шашлычника
--- Добавлено чуть позже ---
Коллеги, все именно так. Машина по сравнению с предыдущими снятиями логов реально прет, но есть мнение что что то не то с ДМРВ. Такое впечатление, что он даже на коробку влияет. Переключения не совсем плавные есть некие ощутимые толчки вне зависимости от скорости движения. Даже на малых скоростях, отпуская тапку и нажимая чувствуется некий "люфт" т.е. нажимая на газ получаешь слабый плавный толчок. Случаются(было раза 3-4) сильные пинки, когда средней скорости притормаживаешь и сразу ускоряешься. Вот и думаю может это не коробка то виновата, а ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
нет не ЛАВРом. ЛАВРом, я раскоксовку делал и видимо не совсем качественно, но теперь то я знаю что двигатель надо, что бы прям горячий был, а то я пока раскрутил свечи, пока постоял потрындел за жизнь с PointZero, движок и остыл, да и погода то была пасмурная+ залили мы его максимум на 1,5 часа.
Насос у нас тут на Южнопортовой вроде тоже 500р bosch, трубки и т.п. так же копейки, да и ЛАВР по 380
а это так принципиально? там же видно где заканчивается фаза разгона и начинается фаза "экстрима"
--- Добавлено чуть позже ---
Ок сегодня залью
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
по логам:обрый день, посмотрите пожалуйста .После,раскоксовки чистки интеркуллера сняли логи.. ошибок нет http://files.mail.ru/4ACD1A956A3742C1B90BB012ABAA02BD
- не знаю как вы снимали но снова на записи есть четкий провал оборотов (переключение коробки ??? угол открытия ДЗ не меняется посему с положением педали акселератора это не связано) на 3300 об (падением до 3100 и последующим набором). принимая во внимание вот это
ещё больше склоняюсь к версии что коробка чего-то не того делаетПереключения не совсем плавные есть некие ощутимые толчки вне зависимости от скорости движения. Даже на малых скоростях, отпуская тапку и нажимая чувствуется некий "люфт" т.е. нажимая на газ получаешь слабый плавный толчок. Случаются(было раза 3-4) сильные пинки, когда средней скорости притормаживаешь и сразу ускоряешься. Вот и думаю может это не коробка то виновата, а ДМРВкоробка тому причина или управление её сигналом нагрузки (с дмрв) - пока сказать сложно (100%-о проверяется установкой заведомо исправного дмрв, например с машины AWM/AWT с хорошими логами).
Дополнительно - турбина "раздувается" только к 2700 оборотов (поздновато), пиковый показатель хороший (0.7 бара избытка). должна раздуваться к 2200-2400. К 2700 раздувается потому как N75 не дает ей раздуться раньше (такое бывает из-за некорректно посчитанной нагрузки или, например, по причине ретарда).
дмрв снимает в пике 135-143 грамм (в логах), норма для AWM 140 грамм.
сильного криминала в логах не увидел (ретарды обычные, "летние". Угол опережения зажигания очень маленький (95-ый бензин ?)) . но - есть чем заняться![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
неужели что то с коробкой
Так срочно буду искать 100% исправный ДМРВ
т.е. опять же нужен 100% исправный ДМРВ и максимальное отсутствие ретард ?
Т.е. у меня плавает значение? а не держит ровно 140.
Ага 95ый, сегодня 98 залил, но что то разницы не чувствую. Блин мгновенный расход скачет, то 1.0, то 0.9, то 0.8, то опять 1.0
p.s. Енот, спасибо тебе!
Кстати ДРУГИ!!! вот может это прояснит ситуацию.
Есть подозрение что СВВ, да именно СВВ работает, но на его нижней части собирается конденсат или просто вода и капает с него, там вот на него то - на СВВ, пофиг, но дело то в том, что патрубок от него который заходит в камеру с воздушным фильтром и ДМРВ всегда с каким то ржавым налетом. Я до куда могу его потираю, но это скорее эстетическое действие, так вот самое главное! ДМРВ тоже в этих ржавых каплях, такое впечатление что СВВ начинает дуть и закидывает на ДМРВ ржавую воду, которая конечно же в последствии высыхает, но ведь это ж не гуд. Может в ДМРВ что то окислилось на сетке. Хотя я сотрел пыли нет, выглядит прилично. Но вот то что там влага с ржавой водой присутствует это факт.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Вот педаль не отпускаем , при логах . То есть , машина набирает где то до 3900 потом обороты падают до 3500 потом дальше рывками как то наберает скорость. И это все ри педали в одном положении.по логам:
- не знаю как вы снимали но снова на записи есть четкий провал оборотов (переключение коробки ??? угол открытия ДЗ не меняется посему с положением педали акселератора это не связано) на 3300 об (падением до 3100 и последующим набором). принимая во внимание вот это
ещё больше склоняюсь к версии что коробка чего-то не того делаеткоробка тому причина или управление её сигналом нагрузки (с дмрв) - пока сказать сложно (100%-о проверяется установкой заведомо исправного дмрв, например с машины AWM/AWT с хорошими логами).
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Дим, привет!
Я про СВВ писал, мне кажется он своим бесполезным надувом закинул приличное кол-во конденсата с ржавчиной на ДМРВ и продолжает закидывать гад. Возможно в ДМРВ что то окислилось или налет какой внутри датчика, так же не видно. Чистый - чистый, пыли нет, а контакты возможно уже менее чувствительны. Так что надо наверно ДМРВ искать, причем 100% исправный. Покупать пока не хочу, если все же дело не в нем, то куда ж еще копать. Коробка так ведет себя с того же времени как пропала тяга.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да, лучше проверить и исключить эту версию окончательно. ещё вопрос - а опресовку вы делали ? (как труботракта так и ВКГ)
исключить ретарды на 100% все равно не получится (могу гарантировать), так что за этим не гонитесь. реально - это вобще самый последний вопрос который нужно будет решать (если в процессе он не решиться сам собой...).
....оно не плавает, оно растет с ростом оборотов/нагрузки (что есть естественно и нормально
) и в пике (около 6000 об) достигает своего максимального значения. какое оно должно быть и какое по факту на твоей машине - я написал
разница будет в логах. ретарды должны стать немногим меньше (градуса на 2-3-4), УОЗ соответственно должен стать немногим выше...ну т.е. динамика все равно изменится. должна во всяком случаемного ещё зависит от температуры воздуха на впуске.
бывает вода в насосе СВВ (часто он из-за этого и умирает...), другой вопрос что насос из короба воздушного фильтра воздух БЕРЕТ, а не вдувает его туда
да, в логах именно это и видно. педаль "в пол", а обороты просаживаются не с того не с сего...(по диапазону просадки выше написал). имхо все же склоняюсь к мыслям о коробке![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
нет пока не делал, тоже займусь этим вопросом. Мне зимой делали опресовку(Bazarov), так же как и ДВС диагностику, было все отлично.
Значит у меня превышение на 3 грамма. Это так критично?
ДМРВ не похож на мертвый?
чет я тупанул походу
Но ведь есть этот налет и высохшие ржавые капли на ДМРВ, как так то?
И если бы СВВ умер, то выскочила ошибка(если до этого она не была снята)
![]()
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
может к Сереге ?
нет, вобще не критичнодмрв пока явных подозрений не вызывает...
вот с этим сложнеержавым каплям там по сути и взяться то не от куда, только разве что какой либо подсос в магистрали от насоса СВВ (опресовка, опять же...). вариант с криво установленным воздушным фильтром так же возможен, но маловероятен имхо.
это да. так что пока наверно он ещё жив и здоров
по коробке, если ты с Москвы, стукнись в личку (с логами) к Андрею Strelban., он хотя бы подтвердит/опровергнет может ли такое быть из-за коробки(я просто в этом совсем очень плохо...
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Да походу к нему поеду, уже ничего не остается.
Спасибо за совет! а логи те же или для коробки надо иначе снимать?
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Ок, напишу посоветуюсь.
Активные действия планирую после 8ого начинать. Сейчас в отпуск на неделю, а на душе как то хреново из за этого.
По результатам отпишусь
Ладно, Лёш, спасибо!![]()
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Есть у меня такой недостаток )))) заморачиваюсь через чур.
Следующий хозяин моей машины наверно больше точно в нее вкладывать ничего не будет, т.к. там все будет новое, даже подвеска и ходоваяиз за поиска причин ретард.
Верю конечно![]()
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.