0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Была такая проблема... после замены ДТОЖ пропала..
Один раз ещё после замены не заводился с утра.. но после удаления ошибок всё ровно..
И ещё была ошибка связи с имобилайзером.. или какая то такая, сейчас не появляется..
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
с утра обнаружил полное отсутствие прогревочных. по дороге на работу показала вроде обычный расход, может даже немного ниже , город -за город 10, 8 л. похоже что датчик на прогретой машине врет. по приборке поднимается до нормы на ходу подает на полтора деления, но это и раньше было,наверное термостат глючит.Спасибо за помощь.
Новая напасть. Только что поменяли ДТОЖ. тек паттрубок, добрались до него. заодно поменяли датчик. Приехал с сервиса и охренел от расхода - 18,4 на сотню. всегда по городу был в пределах 12. что делать??? ребята неопытные делали , что могли накосячить? может из за того что аккумулятор не отключали. датчик оригинал......
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
после покупки шнурка обнаружил что на холодную температура которую показывает датчик температуры охлаждающей жидкости равна 90° а температура на приборке 26°. Симптомы следующие на холодную еле заводиться на ходу дергается. Сдернул штекер посмотрел показания на заглушенной ДТОЖ выдавал - 45° завелся и показания сравнялись с показателем который на приборке. завелся с пол оборота. Провалы исчезли.
вопрос в следующем ; цвет датчика зеленый (квадратный) цвет штепселя синий (соответственно тоже квадратный) вопрос какой датчик должен стоять на самом деле?
passat b5 1,8t aeb 1998 год МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
old4x, вроде синий на АЕВ..., а вообще:
078919501B синий
059919501A зеленый
--- Добавлено чуть позже ---
у меня синий был![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Надеюсь , заканчилась моя история с датчиком. В кратце так.. отогнал в другой крупный сервис , все обяснил. вечером забрал, взяли 500 руб, сказали скинули ошибку по датчику, теперь все в поряде. я-точно? ну конечно . мы даже на ней проехалились , все хорошо. а машина смотрю как стояла так и стоит у ворот. я обратил внимание что передним кол. на камешек наехал, так все на том же месте. но это все на иха совести, за мудаков нас считают, но присутсвовать не могу, работа. поехал домой , расход вроде в норме, да он такой и был. я уже потом понял, просто если если по городу просто переехать с одного места на другое, так и покажет 18-20л. ездил неделю, температура выше 70 по приб не поднимается. заметил, что вентилятор срабатывает при этих 70. еду в другой сервис, все посмотрели померяли темп. прибором и ВАГ ом, комп. с приборкой идут в ровень, по прибору выше на 15 гр. да и греется очень долго. поменял термостат( оригинал), и только что купленный оригинал ДТОЖ на Хела. Полтора месяца, полет нормальный.с утра обнаружил полное отсутствие прогревочных. по дороге на работу показала вроде обычный расход, может даже немного ниже , город -за город 10, 8 л. похоже что датчик на прогретой машине врет. по приборке поднимается до нормы на ходу подает на полтора деления, но это и раньше было,наверное термостат глючит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Всем привет!
Проблемма следующая: Утром, когда машина простояла всю ночь, при запуске, обороты сразу 800-850. Причем проблемма появилась не так давно, после наступления - и 0 ночью. Кто говорит ДТОЖ, кто дроссель... всю голову сломал уже. Спасибо))Термостат и тройник новые. AWM 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Дросель врятли тут причастен, и кстати почитай в поиске поищи в некоторых случаях это нормальная ситуация. А чек хоть какойнибудь вылезает в связи с этим? Еслиб дтож мне кажется должна быть ошибка
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Да так по холоду и должно быть, летом 1200, потом падают до 800.Всем привет!
Проблемма следующая: Утром, когда машина простояла всю ночь, при запуске, обороты сразу 800-850. Причем проблемма появилась не так давно, после наступления - и 0 ночью. Кто говорит ДТОЖ, кто дроссель... всю голову сломал уже. Спасибо))Термостат и тройник новые. AWM 1.8Т
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Zakk,Вадим 705, СВВ работает до +5:
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
На счет оборотов я конечно не уверен что так и должно быть, хотя работает ровно, но как-то тяжеловато что ли((((Zakk,Вадим 705, СВВ работает до +5:
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
А komsernik попросил бы написать проще![]()
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Zakk, ПЕРЕД тем как задавать вопрос - воспользуйся поиском. Ну каждую осень и весну подобные вопросы!!! Так и должно быть. Устное предупреждение!
И поставь авто в подпись.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Поиск не дал мне ответа на вопрос. Все новое, все греет и греется, но при запуске утром обороты не как обычно 1100, а где-то 800. Приезжаю на работу, стоит целый день, завожу все збс. попробую датчик поменять((((![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Zakk, у тебя просто перестала работать система вторичного впуска воздуха, которая начинает работать при +5 и выше...
это нормально.. это уже неприличный баян на форуме. В поиске набери СВВ или работа СВВ и читай.
Так более понятно?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Да, спасибо большое!
--- Добавлено чуть позже ---
Еще не проверял, но цена уже порадовала((( 10 руб((((![]()
AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Ребята привет а у меня тоже чето глючит джот на приборной понели то показывает то вобше не показывает а главное через ваг ком смотришь там показывает температуруи, иногда выкидовала ошибку короткое замыкание, менял провода и сам штейкер джота правда менял их от штейкера см 4 до основных проводов вчем может проблема в самом джоте?????
![]()