0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Кстати второй ремень когда порвался, я его достал и он тянулся, как резинка от трусов.Всем доброго! Налетел на камень на грунтовке. Долбануло прям по защите спереди (уже не первый раз спасает ). Защиту естественно завернуло немного, уже выправил. Открываю капот, а там остатки ремня на кондиционер болтаются. Все вытащил. С собой был новый ремень. Заехал на эстакаду, поменял ремень и ролик натяжной. Все заработало, воздух холодный, только тихий такой клацающий звук присутствовал. Да, и еще, когда на камень налетел, темно было, в поле дело было, мне показалось в свете фар, что как пар какой то со стороны радиатора вышел, но может показалось.
В общем два дня радовался и опять ремень порвало. Залез опять под машину и увидел, что шкив кондишена замят в одном месте. Видимо удар на него еще пришелся. Самый крайний ручеек замяло и ремень видимо закусило. Покрутил шкив, все крутится ровно, без люфтов и шумов. Второй ремень похоже тоже в закус попал.
Вопрос. Можно ли как то обойтись без замены шкива? Может болгаркой подточить? Или еще какие то варианты?Может ремень был не качественный. Он же не должен тянутся?
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
я и так благодарен судьбе, что легко отделался. Так бы стоял в поле за 1000 км от дома ночью с заклинившим движком и с женой на грани истерики. А так только без кондиционера остался. И правая решетка, где буксировочный крюк, где то отлетела.
![]()
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
Всем приветПодскажите советом,ситуация вот в чем-изначально когда машину купил была такая фигня,что когда дворники опускались,они не ложились до конца и приходилось нажатием на переключатель"вниз"укладывать их на место...сегодня включил дворники и все они останавливаются по середине стекла ,а не внизу как должны(опускаются до конца и поднимаются до середины и все)
Такая фигня происходит и на прирывистом режиме...Подскажите в чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
я щас ходил разбирал там все,хотел достать трапецию,но не получилоськороб ЭБУ было лень скидывать(комары зажрали),но я заметил,что при работе трапеции издается звук что то типо Тыц Тыц...Нужно снимать трапецию и там уже копать,я правильно Вас понял?или все таки начать с реле?Просто нехочется деньги выкидывать на ветер...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
alexAHL, Забей в поиск. Там столько этой шляпы
Vovan7515, Вливайся!![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
так в том то и дело что читаю,кто что пишет,кто то говорит гайку нужно посмотреть от тяги к моторчику, кто то реле,кто то переключатель,моторчик!!!В общем ладно нужно сначала разобраться с трапецией и моторчиком,может обойдемся малой кровью))может действительно че то открутилось...там дальше видно будет
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Посмотри шлицы на дворникахВсем приветПодскажите советом,ситуация вот в чем-изначально когда машину купил была такая фигня,что когда дворники опускались,они не ложились до конца и приходилось нажатием на переключатель"вниз"укладывать их на место...сегодня включил дворники и все они останавливаются по середине стекла ,а не внизу как должны(опускаются до конца и поднимаются до середины и все)
Такая фигня происходит и на прирывистом режиме...Подскажите в чем проблема?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня, ехал по трассе. С того не всего руль стал тугим, и загорелся крассный значок на приборке аккумулятор. Остановился: открыл капот, увидел что порвало ремень.
Сел, отключил все что можно и дотянул до дома спокойненько на аккумуляторе 60км. Как этот ремень называеться ????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
ремень генератораСегодня, ехал по трассе. С того не всего руль стал тугим, и загорелся крассный значок на приборке аккумулятор. Остановился: открыл капот, увидел что порвало ремень.
Сел, отключил все что можно и дотянул до дома спокойненько на аккумуляторе 60км. Как этот ремень называеться ????Ремень поликлиновый генератора- 06B 903 137 E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
не,там все нормально...иначе бы дворники вообще не ходили,а так то они работают как надо,только когда выключаешь становятся по середине
--- Добавлено чуть позже ---
ну поидее да,тк на кондей отдельно ремень,а больше ему и нечего крутить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гдето читал что на каких то пасатах есть ремень который крутит помпу и ветилятор охлаждения
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у нас на AHL если ремень ГРМ рвется - движок клинит?
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
alexAHL, достань реле дворников,оно под рулем,там самое большое,двойное. Аккуратно открываешь его и смотришь на маленький контакт на лепестке который замыкается при включении дворников. Одна часть отвечает за прерывистый режим,другая за 2,3 скорость. Соответственно пятачка два и можно поменять местами или взять русского донора за 30 руб. Оригинальная релюшка стоит дорого очень.
Зачем снимать трапецию?У тебя моторчик гудит когда дворники останавливаюся?Думаю проблема не механическая.А чтоб слизало шлици на трапеции их нужно напильником тереть.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще о неисправности реле говорит работа дворников,как говориться своей жизню живут.Нужно проверки начинать с малого,а пол машины разобрать еще успеется.
А вообще в поиске есть соответствующая тема.
AHL, Octavia 1Z3- были