0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Всем доброго дня! Проблема следующая разбило сайленблок нижнего переднего поперечного рычагаШаровая целая
Можно ли поменять сайленблок рычага? Или придется менять весь рычаг?
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Александр П можно
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Александр П, как проявил себя разбитый сайлент?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Резкий стук при повороте и рваный сайленблок рычаг просто ездиет по болту туда сюда и стучит![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
У тебя так произошло?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Александр П, Подприл бы тебе такой б.у. рычаг, да ты далеко.
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Недавно спор тут на Форуме был: что раньше выходит из строя сайлентблоки или шаровые. Я так думаю, это зависит от конкретного рычага. Вот на нижнем переднем прямом, как показывает практика, выходит первым сайлентблок. Это к тому, чтобы ребятам быть готовым к такому повороту событий.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Вот и я думаю что вскоре придется менять весь рычагНедавно спор тут на Форуме был: что раньше выходит из строя сайлентблоки или шаровые. Я так думаю, это зависит от конкретного рычага. Вот на нижнем переднем прямом, как показывает практика, выходит первым сайлентблок. Это к тому, чтобы ребятам быть готовым к такому повороту событий.А пака попробую заменить сальник
Может чего получется
да походит еще
--- Добавлено чуть позже ---
Нет желания замарочится пересылкой?Автотрейдингом
Я доставку оплачу да и денежку тебе на телефон кину в качестве компенсации
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я тоже менял саленблоки на нижних кривых рычагах 2 раза. Первый раз попались просто гумно сайленты фирмы Mayle (не реклама) развалились через месяц. Ща поставил Moog (не реклама) 10 тысяч полет нормальный. Убитые сайленты при поворотах руля, торможениях ускорениях стучат глухо если че.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
И я об этом
--- Добавлено чуть позже ---
А ты менял сайленты как? Выпрессовывал их или выбивалЯ тоже менял саленблоки на нижних кривых рычагах 2 раза. Первый раз попались просто гумно сайленты фирмы Mayle (не реклама) развалились через месяц. Ща поставил Moog (не реклама) 10 тысяч полет нормальный. Убитые сайленты при поворотах руля, торможениях ускорениях стучат глухо если че.![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Александр П,
Только выпресовывать. Получается 50 на 50.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Все нормально получаеться. Старые выпресовываються очень легко, а вот запресовать новые это жесть. 5 тонного преса маловато будет. Так что дерзайте. Глаза бояться а руки делают.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Да всё нормально должно перепрессоваться, лишь бы человек нерукожопый делал. Мне тоже предстоит этим заниматься, только у меня под замены те, к которым аммортизатор крепится. А так процедура уже пройденная, менял сайленты на нижних кривых.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан