0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Увеличение компрессии может происходить из за умирающих маслосъемных колец.Serg57, как ?
--- Добавлено чуть позже ---
vitoz75, эт понятно что двигло вялым становится приходиться подгазовывать пораньше для старта, но как тормоза связаны с оборотами двигла. Я не парился пока не заглох 2 раза и сам того не заметил
Еще вчера компресию проверил в целиндрах и выдало 14-14.5 в горшках а написано что 13 максимум или это просто погрешность прибора, да и даже ашине 15 лет получается компресия не ухудшилась ? У кого какая была поделитесь. Может прибор неправильно показывает
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
DENiS_GT, ну хотя бы по звуку, на подсосы после поездок, до поездок...там при заведенной и нажатии на тормоз сильно, могут быть шипения- ну это самое простое!
Почти OFF: Вот я еще не решусь какой комплект рычагов взять HDE или RTS, один вообще JP Group предлагал ?
--- Добавлено чуть позже ---
vitoz75, Вакуумный усилитель тормозов на прямую связан с оборотами двигателя ! При пуске идет отсос воздуха из вакуума, далее при нажатии на тормоз открывается перепускной клапан (обратный...) и при подсосе воздуха во впуске образуется лишний кислород(мля или недостаток) вот и плавают обороты... Конечно криво написал, но смысл примерно такой.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
типа торможения двигателем?Вакуумный усилитель тормозов на прямую связан с оборотами двигателя ! При пуске идет отсос воздуха из вакуума, далее при нажатии на тормоз открывается перепускной клапан (обратный...) и при подсосе воздуха во впуске образуется лишний кислород(мля или недостаток) вот и плавают обороты...
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Да не торможение. впускной коллектот отсасывает из вакуумника,а клапан держит его без воздушным. Чаще всего подсасывает со стороны педали вот и слышно в салоне. Но бывют дырки и в моторном отсеке.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Понял тебя,спасибо,а я чета и не подумал в этом ключе,помню на жигах постоянно хрень творится из за этого,надо будет заглянуть.Вакуумный усилитель тормозов на прямую связан с оборотами двигателя ! При пуске идет отсос воздуха из вакуума, далее при нажатии на тормоз открывается перепускной клапан (обратный...) и при подсосе воздуха во впуске образуется лишний кислород(мля или недостаток) вот и плавают обороты... Конечно криво написал, но смысл примерно такой.
--- Добавлено чуть позже ---
На жигулях ,я помню,забор идет из впускного коллектора первого цилиндра,а у нас я чета и не знаю,надо глянуть завтра.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
Меня тоже запишите - 1,6 универсал, механика![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
В впускном коллекторе создается разряжение в тот момент когда поршень идет в низ,происходит забор воздуха,а в случае с карбюратором топливовоздушной смеси,это же разряжение отбирало воздух из вакуумного усилителя тормозов,тем самым облегчая нажатие педали,тормоза становятся мягкими,так вот Serg57 имел ввиду что если по дороге к вакууму есть дыры или сам вакуумный усилитель порван,в цилиндры или цилиндр может попадать неучтеный воздух.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
понял) спасибо)В впускном коллекторе создается разряжение в тот момент когда поршень идет в низ,происходит забор воздуха,а в случае с карбюратором топливовоздушной смеси,это же разряжение отбирало воздух из вакуумного усилителя тормозов,тем самым облегчая нажатие педали,тормоза становятся мягкими,так вот Serg57 имел ввиду что если по дороге к вакууму есть дыры или сам вакуумный усилитель порван,в цилиндры или цилиндр может попадать неучтеный воздух.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
конечно я соглашусь, но это не всегда можно почувствовать. тогда должен быть солидный подсос воздуха!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Мне кажется многие с тобой не согласятся,лично у меня при включеном кондее она на прет нифига,при обгоне и на затяжных подъемах приходится вырубать его,недавно читал что на автоматах в режиме кикдаун происходит автоматическое отключение кондея,врятли они мутили такую опцию если бы кондей не нагружал двигло.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
вот про кикдаун нигде не видел, да и кондей у меня очень не сильно влияет, тут в ветке комрад отписывался, полсе проведения регламентных работ у него вообще исчезли признаки поттупления из-за кондея, так что косвенно их наличие может говорить о небольших проблемах в системе питания авто.Мне кажется многие с тобой не согласятся,лично у меня при включеном кондее она на прет нифига,при обгоне и на затяжных подъемах приходится вырубать его,недавно читал что на автоматах в режиме кикдаун происходит автоматическое отключение кондея,врятли они мутили такую опцию если бы кондей не нагружал двигло.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
у меня такое же было до капиталки двигла, после того как сменил всю поршневую
мотор побежал на ура, но кондей все равно чувствуется немного. но счас зато масло совсем есть перестала.
--- Добавлено чуть позже ---
решил я кстати расстаться со своим пассам после последней вылазки на охоту, все хорошо, мотор ревет, колеса крутится, пакет для плохих дорог
многое позволил по сравнению с прошлым годом, но все равно мало проходимости по полям. решил взять крузака, что бы и для города и на охоту.
ес кому интересно вот объява на продажу. https://passatworld.ru/showthread.php?t=203121
если не продастся быстро и тот крузак уйдет меня не дождавшись то с продажи сниму и сам буду ездить дальше.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 4 |
здорова братцы!
Подскажите пожалуйста ,делается ли на наших авто розвал -схождение задних колес?![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Нет!
--- Добавлено чуть позже ---
Резко на старт,и при определенных оборотах. да! А так ничего. По бортовику- при небольшом перепаде температуры-на холостом ходу 5-6% нагрузки на двигатель попадает.До 10% разовый скачок. Вообще на холостом нагрузка около-20-22% без климата и 26-28 с вкл. климатом. На ходу естественно трудно отследить из-за постоянно меняющихся показателях. На стабильной скорости-никак не меняется. Единственное в жару проверю. Думаю больше будет показатель. Но обгонять тяжелее.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 4 |