0
-
17.05.2013, 09:48 #161
-
17.05.2013, 09:50 #162
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0
Берем конспект и записываем: нагрузка к мотору приходит из вне. А сам он выдает момент, который противодействует этой нагрузке. И сила этого противодействия и есть разрушаются мотор и трансмиссию сила. Т.е. какбэ очевидно, что чем больший момент может быть противопоставлен некой большой нагрузке, тем больше будет разрушающая сила.
Это очень просто поддается пониманию, ибо очевидно..... Не знал?
И если ДТИ и Экофьел тащат один и тот же груз в одну и ту же горку - то нагрузки на них (а не "степени их расслабленности" ) - будут абсолютно ОДИНАКОВЫ. И их ресурс будет зависеть только от запаса их прочности.
Как они рассчитываются и какой у какого мотора запас ПРОЧНОСТИ (а не момента) - это другой вопрос.
Ты упорно мешаешь в кучу теплое и мягкое....
ЗЫ Может у тебя есть какие-нить более интересные "новости", не относящиеся к сабжу?
Вот ты лучше бы рассказал, что за технологии такие сверх-особые применяются при создании моментных моторов?
-
17.05.2013, 10:22 #163
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Это гениально, а ты не думал, что ТДИ прочнее, потому, что рассчитан на бОльший момент? Не?
Ты мне что пытаешься доказать? Что ресурс метанового и дизельного моторов одинаковый?
А что такие в Фордах не применяются?
--- Добавлено чуть позже ---
А конструкторы не в курсе, да? Они делают ТДИ на 250лс и бензинку 1.1л на 50лс из одинаковых поршней, шатунов и прочего?
Ты меня убил.
Если мотор делается под 105лс и это трактор, у которого нагрузка на ЦПГ выше по определению, то там закладывается нужный запас прочности. А т.к трактору тащить проще машину, чем 2.0 метану, то и мотор используется на меньшей нагрузке. И ресурс выше.
Надеюсь поймешь. Как говорят, период разложения знаний 5-7 лет. У тебя он прошел.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
17.05.2013, 10:31 #164
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Для движения авто нужен момент 50 н/м.
Дизельный мотор вырабатывает 250н/м, т.е 1/5 его макс возможностей. Загрузка мотора на 20%.
Бензиновый мотор выдает 200 н/м, т.е на 1/4 его макс возможностей. Загрузка мотора 25%.
если принять в учет, что запас прочности закладывается одинаковый, то бензиновый мотор имеет меньший ресурс.
Хотя в реале в дизеле запас прочности выше.
Поэтому даже при одинаковой езде на ровной дороге дизельный мотор имеет бОльший ресурс.
Странно, что это не ясно твоему собеседнику.
Есть 2.0TDI 110лс, 140 и 170лс. Как думаете, чем отличаются моторы, кроме мощности? Они отличаются совсем разной начинкой, способной выдержать большие нагрузки. Иначе, если бы 170лс мотор имел схожую конструкцию со 110, то он через 100 тысяч км развалился бы. А так и 170лс мотор имеет ресурс в 500 тысяч и 110лс.
Есть так же способ дефорсации мотора. Берется мотор 110 лс, рассчитаный на 500 тысяч км и снижается мощность до 90лс. Итого мотор пройдет 700 тысяч км. Например 2.0SDI.
-
17.05.2013, 10:34 #165
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0Ну че кто МАДИ кончал ?
давайте уже построим каблучек.BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
17.05.2013, 10:45 #166
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0По теме.
Брать Кэдди 1.9TDI. Никаких метановых 2 л
Ресурс, расход, надежность и распространенность в приоритете у 1.9.
-
17.05.2013, 10:54 #167
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0да конструкторы то в курсе...
Хотя думаю, что до сего для они не знали, что на разные моторы, работающие в идентичных условиях, действует разная нагрузка
Про супер-ресурсы дизелей - сказки венского леса. С какого хрена только в дизеля будет заложен какой-то мега запас прочности, (нивелирующий их высокий момент), тогда как в бензиновые типа чисто лень заложить даже меньший запас прочности? Что за бред?
Просто на бензиновых моторах больше отжигают, потому они и мрут, в отличии от воняющих и трясущихся недомоторов
Давай ка свой дневник сюда....
--- Добавлено чуть позже ---
Нагрузка на моторы будет одинаковой при их работе в одинаковых условиях. А какой там процент от их максимального момента они будут при этом выдавать - то это по барабану (с точки зрения их износа). Весь вопрос будет только в запасах их прочности.
-
17.05.2013, 11:07 #168
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
1Ты далек от физики работы ДВС.
Попробую на пальцах рассказать.
Для того, чтобы двигать автомобиль в конкретной ситуации требуется 50 н/м от двигателя.
Считаем, что запас прочности равен 2. У бензина и дизеля. Во любых режимах работы.
Выдаваемый максимальный момент дизеля равен 250 н/м на оборотах 1900, а бензинового 200 н/м на оборотах 3500. Это будут вводные данные.
Поехали.
Для того, чтобы создать 50н/м каждый мотор имеет такое понятие как нагрузка, время впрыска и т.д. Не будем уходить в это.
Так вот, 50 н/м это нагрузка на двигатель порядка 20% для дизеля и 25% для бензина. Бензиновый мотор трудиться больше.
Если это не ясно. Берем простую ситуацию. 2 одинаковых человека, один из них занимается в тренажерке постоянно, а второй нет. Им нужно поднять камень, весом в 50кг. Как ты думаешь, кому будет проще поднять камень весом в 50кг и кто больше пронесет его? Конечно же человек, который занимался в тренажерке и качался.
Так и с двигателем. Поэтому ресурс двигателя у дизеля больше. Это раз.
Два - солярка имеет хорошую смазывающую способность.
Три - обороты дизеля ниже почти в 2 раза.
Четыре - температурный режим работы дизеля более благоприятный.
Пять - температура в камере сгорания дизеля в 1.5 раза ниже, чем у бензинового друга.
Можно закрыть вопрос о ресурсе дизеля.
-
17.05.2013, 11:18 #169
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0Ты далек от базовых принципов физики.
Мотор не имеет такого понятия, как нагрузка. Нагрузка возникает при внешнем сопротивлении кручению мотора.
Какую долю от максимального своего момента выдает ДВС в некой ситуации - это абсолютно по барабану с точки зрения расхода его ресурса.
Требую занесения этого сравнения в перлы клуба
--- Добавлено чуть позже ---
И видимо исходя их всех этих особенностей дизеля рекомендуется чаще обслуживать
-
17.05.2013, 11:30 #170
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Куда уж мне, окончившему технический университет с 4 и 5 по всем предметам.
Она равна 50 н/м в рассматриваемом примере.
Увы нет. Если взять не очень корректное сравнение между скажем 1,0л мотором и 1,9ТДИ.
Первый пусть выдает 70 н/м, а второй 250 н/м.
То литровый мотор умрет через 10-15 тысяч км пути с такой нагрузкой. Потому, что ты будешь ехать с педалью нажатой в пол, а на дизеле просто гладить её. Может быть так будет понятнее?
Именно доля от максимального момента - это самое важное в ресурсе. При учете одинакового коэффициента запаса прочности.
Long life сервис 30000км на дизель, на бензин 15000км. Это рекомендации завода VW в Германии.
--- Добавлено чуть позже ---
И между прочим. Чуть ли не основной параметр ресурса - это обороты двигателя. Угадайте почему у автобусов рабочий диапазон 1000-1400 обм, а у судов все 800 обм и работают по 2-3 млн км(автобусы).
-
17.05.2013, 11:52 #171
-
17.05.2013, 11:57 #172
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
-
17.05.2013, 12:00 #173
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,390
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
0BlackK, Сева, господа, вы уже сильно детально полезли в дебри. Позвольте высказать свою точку зрения, которая больше совпадает с Севой и Вантилятором (Cooller' ом).
Не соглашусь с Севой и Кулером в процентах расчета нагрузки, не факт что зависимость линейная.
Равно как и не соглашусь с блэком насчет разрыва мотором самого себя.
Берем 2 машины. 200 нм и 150 нм, на максимальных оборотах!!!.
Допустим, машина должна тащить по ровной дороге прицеп с картошкой и 100 нм - усилие, которое надо развить, для того чтобы СДВИНУТЬ с места этот "автопоезд". Это важно.
Основная нагрузка садится на движок при срыве нагрузки с места из положения трения покоя. Яркий пример - таскание йогами машины/поезда/автобуса спицами продетыми через кожу и все такое. Ключевой момент - ПОСТЕПЕННОЕ или плавное приложение нагрузки. Тут мы подошли к самому интересному. Момент развиваемый движком передается куда? НА КОЛЕСА, он передается. А передается через что? через КОРОБКУ.
Какой вывод, опять же? Для того чтобы машина преодолела в ЦЕЛОМ сопротивление в 100 нм, не исключено, что движку надо будет выдать 110 или 105, или 120 нм, которые уйдут на коробку и всякие разные там силы и шайтан трения и шестеренки, а в итоге авто уже потащит вперед с усилием 100 нм.
Идем далее. Груз сдернули с места, и наше ТРЕНИЕ покоя, превратилось в трение КАЧЕНИЯ (от слова "катиться"), а для катящегося тела нет необходимости применять максимальные обороты, а значит НЕТ необходимости в максимальном моменте.
Нет, конечно можно, воткнуть 2 передачу и ехать 70 км/ч и тащить прицеп. А можно воткнуть 4ю и ехать те-же 70 км/ч, с тем же прицепом.
Это мы разобрались с процентами. Теперь посмотрим на "разрыв" мотора.
Мотор не выдает 200 нм все время. Он выдает различное усилие (крутящий момент) на разных оборотах.
или вот
Тут явно видно, что НЕТ прямой зависимости крутящего момента от оборотов, а присутствует НЕЛИНЕЙНАЯ зависимость. Если брать график ЛадаКалина, то видно, что надо всего 1600-1800 оборотов для достижения усилия на ДВИГАТЕЛЕ (а не на машине в целом) 100 нм. И уж, если машина может потянуть 200 нм, то никак она не порвет сама себя если двигло будут крутить до 1800 оборотов для достижения 100 нм, при допустимых 6000 об/мин...Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
-
17.05.2013, 12:13 #174
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0Гораздо понятнее было со спортсменом из спорт-зала
Я не знаю, как еще объяснить, что высокий момент движка не гарантирует заложенной высокой прочности. При этом вроде никто не спорит, что да, нужно закладывать более высокую прочность, т.к. момент - убивает движок.
Вот у какого из спортсменов быстрее сломаются кости при поднятии пустого грифа от штанги, мышцы которого способны жать 1000 кг от груди (но тонкие кости которого выдерживают только 10 кг веса), или у того, кто способен жать лишь 50 кг, но с крепкими костями, выдерживающими тонну?
Вот сила мышц - это условно момент, а кости - это прочность.
Теплое -и мягкое, ...мягкое - и теплое....
Может так будет понятнее?
Ога
--- Добавлено чуть позже ---
я говорил о разрыве не имея ввиду его ОБЯЗАТЕЛЬОНЕ единомоментное разрушение. Я имел ввиду, что в условиях, когда сопротивление кручению движка неприемлемо велико, то моментный мотор разрушается сильнее.
Яркий пример тому - куда более серьезные последствия гидроудара для дизелей, чем для бензинок. В более мягких случаях разрушения носят микрохарактер, но они полюбас больше, чем в бензинках.
А вообще ты вовремя подтянулся, а то меня эти неучи уже замучили
-
17.05.2013, 12:20 #175
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Гарантирует. 100%. Мотор создается с учетом предполагаемого момента.
Коэффициент запаса прочности закладываться может как и в бензиновом моторе, пусть даже он будет 2.
Что в твоем понятии прочность и запас прочности?
Kidont, я брал все проще. Оба мотора выдают момент, значительно ниже, чем максимальный. И взял как пример 50 н/м. Какой мотор умрет быстрее, который работает на 20% от своей нагрузки на вдое меньших оборотах или мотор который работает на 25% от своей максимальной мощности и имеет в 2 раза больше оборотов на текущем моменте? Конечно второй. Блэку это не ясно.
Я брал оба мотора в пике их крутящего момента. У дизеля 1,9 порядка 1900 обм это. У бензина 3500-3800.
Мотор себя в принципе порвать не может. Даже если нужно, чтобы тащить 300 нм, а мотор выдает 250, то мотор работать будет на 100% нагрузке и все. И машина будет ехать на 60 км/ч, а 50 км/ч.
Ты предполагаешь дизельный мотор с "хрупкой" начинкой и бензиновый с "крепкой" начинкой. Такого не бывает в реальности. Я специально написал в начале, что коэфф запаса прочности одинаковый.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет! При условии, что запас прочности равен аналогичному бензиновому мотору.
Степень сжатия у дизеля в 1.5 раза выше, поэтому и гидроудар происходит с другими последствиями. Твой пример ни о чем.
--- Добавлено чуть позже ---
Дизельный мотор при одинаковой мощности и моменте, что и бензиновый сделан более прочно. Т.е там толстые пальцы, толстые шатуны, блок толще, другие прокладки ГБЦ и т.д. Относительно такого же бензинового.
А если дизель мощнее, то там все относительно размеров толще в 2 раза, чем в аналогичном бензине. А запас прочности все равно как в бензине. И это потому, что нагрузки выше, чем в бензине.
Что здесь не ясно - трудно понять мне.
-
17.05.2013, 12:34 #176
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0Этот пример ни о чем только для тех, кто не в курсе, что вода - не сжимаемая. Потому дело не в степени сжатии как таковой, а в том, что дизель все продолжает жать на несжимаемую воду (искривляя шатуны и т.д.), когда бензиновый мотор уже заглох и прекратил саморазрушение.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не ответил, у кого из двух спортсменов быстрее сломаются кости в моем примере.
-
17.05.2013, 12:42 #177
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,390
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
0Ежу понятно. Если взять деревяшку 1 см диаметром, и 5 см диаметром. То для разрушения 5 см надо больше усилий приложить. А вот когда она лопнет, то усилие кручения перейдет в кинетическую энергию разлетающихся ошметков, и ясен пень их энергия будет больше, чем аналогичная энергия ошметков 1 см палки.
Но энергия разрушения не связана с надежностью. Это факт. Это примерно из той оперы чем круче джип - тем дальше искать трактор. Маломощный мотор лопнет раньше с меньшими повреждениями, для окружающего железа.
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем тогда потом брал 20% -25% от мощности, если уж докрутилд до пиковой?
У бензиновых как раз ближе к 5000 максимальный, но опять же надо смотреть на модель, ибо по приведенным мной графикам, видна неоднородность моментов. Именно по этой причине надо сравнивать конкретные моторы, чтобы делать выводы о предпочтении одного перед другим.
В данном случае надо брать диаграммы метанового TSI от CADDY и CDI/TDI от того же кэдди и выбирать более надежный.Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
-
17.05.2013, 12:43 #178
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
-
17.05.2013, 12:48 #179
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,390
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
-
17.05.2013, 13:03 #180
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0Пацаны - не устали?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Похожие темы
-
{OFF} Барсеточники и т.д.
от oleg-kv в разделе Архив 2006г.Ответов: 163Последнее сообщение: 12.03.2006, 02:32 -
OFF: Что купить девушке за 8 000 баксов???
от Женя в разделе Архив 2005г.Ответов: 38Последнее сообщение: 21.09.2005, 22:34 -
(OFF)ФОТО отчет о растреле соклубовцев в пэйнтбол!!!
от Lilblade в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 08.08.2005, 15:13 -
OFF - Если ли на форуме мотоциклисты?
от Челентано в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 25.07.2005, 13:13 -
OFF. Ребят, а Clarion 748/848RMP ни кто не пользует?
от MdM в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 24.05.2005, 17:18