0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Кстати, в статье [http://vwts.ru/forum/44317.html] описана проверка расходомера, там приведены графики зависимости выходного напряжения на (5 контакте) от кол-ва проходящего воздуха. Напряжение в 1.0 В соответствует нулевому расходу воздуха. А у меня там сидит что на ХХ что на 4000 об/мин.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот датчик: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06a906473 цена 3900 р.
В офисе экзиста просят 4900 р. не плохо...
--- Добавлено чуть позже ---
В статье [http://vwts.ru/forum/44317.html] написано следующее: "Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера."
При такой проверке (зажигание включено, двигатель не заведен) у меня нет вообще сигнала с расходомера, т.е уровень на 5 контакте менее 0.5 вольт. при этом отсутствует +12 Вольт, есть только +5 Вольт. Когда завожу двигатель появляется +12 вольт и сигнал на 5 контакте величиной в 1 Вольт. Это нормально?
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
C +12 вольт разобрался, они в одном узле с топливным насосом, т.е. кратковременно появляются. Не успеваю добежать
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
у меня на расходомере при включении появляется 0,93В, написано что норма 0,98В-1,03В получается что расходомер накрывается?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
marat2, 50 мВ это погрешность измерения, как себя ведет в целом мотор?
Что показывает на разных оборотах?
--- Добавлено чуть позже ---
так и сделал, все по нулям...
--- Добавлено чуть позже ---
все время до запуска двигателя или после?
Что показывает на заведеннлм двигателе?
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Сейчас поездил VAG-COMом и расходомер на 3 передаче 3500 об мин показал 0.06 - 0.08 г/с в отличие от более низких оборотов где показывает 0.00 г/с. Что может значить?
--- Добавлено чуть позже ---
А без расходомера можно поездить пару дней без особого вреда для катализатора и движка?
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Просто машину колбасит (неустойчивая работа двигателя) под нагрузкой ощущение что на четвертой передаче трогаешся пока 2000 об/мин не наберешь![]()
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет, с праздником!! На днях ехал, и бац удар в АКПП, остановился, при переключении с N на D, удар. Сразу подумал на ДМРВ, подключил комп, ошибка по ДМРВ, посмотрел расход воздуха, 0.08 (вроде) при нажатии на педаль не изменяется! Посмотрел провода, подходит 4 провода, и один обрезанный, крепить его не куда, так как на самом датчике 4 клеммы и одна запаянная. Ошибки по коробке ( потеря связи ....) Точно ли проблема в ДМРВ, сегодня снимал его, проливал спец химией от ликви молли, изменений нет( Поехал в евроавто за б\у донором, проверить он ли это, что бы заказать новый, а евроавто не работает( Стоит ДМРВ 0 280 218 032
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
это под дополнительный резистор измеряющий температуру воздуха
сегодня попробую проверить используя 0 280 218 037 (ВАЗ 211X 16Valve) вместо родного 0 280 218 023, если покупать новое, то только оригинальную вставку (5000 р.).
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас покатался с расходомером BOSCH 0 280 218 037 от ВАЗа 2110, ошибка пропала, VAG COM показал похожий на правду расход воздуха. Но т.к. расходомер 037 имеет отличную от 023 выходную характеристику то в диапазоне 1400 - 1800 об/мин машину колбасит, на ХХ и выше 2000 об/мин не супер , но гораздо лучше чем без расходомера или с убитым.
Аддитив 2.4 Мультипликатив 14.1 Лямда до катализатора -3.8 до +6.7 Что это значит?.
Вообщем решил покупать оригинальную вставку 06A 906 473. Привезут отпишусь
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Добрый день, сегодня установил новый датчик расходомера оригинал 06A 906 473. Ошибок нет, расход воздуха показывает пропорционально оборотам, машина едет гораздо лучше. Но при нагрузке (обороты 1800 - 2200 об/мин) или трогании на низких оборотах машину трясет, динамика не та в сравнении стой, которая была до поломки. Делал адаптацию ДЗ, не помогло.
До поломки стоял расходомер BOSCH 0 280 218 023 сейчас стоит по сути оригинал 06A906461D, иначе BOSCH 0 280 218 032. Что делать дальше???![]()
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
на 0 280 218 023 дает заменитель 06A 906 461 C\06A 906 461 CV\06A 906 461 CXДобрый день, сегодня установил новый датчик расходомера оригинал 06A 906 473. Ошибок нет, расход воздуха показывает пропорционально оборотам, машина едет гораздо лучше. Но при нагрузке (обороты 1800 - 2200 об/мин) или трогании на низких оборотах машину трясет, динамика не та в сравнении стой, которая была до поломки. Делал адаптацию ДЗ, не помогло.
До поломки стоял расходомер BOSCH 0 280 218 023 сейчас стоит по сути оригинал 06A906461D, иначе BOSCH 0 280 218 032. Что делать дальше???
на 0 280 218 032 дает 06A 906 461 D\06A 906 461 DV\06A 906 461 DX
ты поставил 06A 906 473 который не дает заменителей.
это то что я вижу. Может меня поправят.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
привет у меня тоже гнал расходометря проше сделал поставил обменку резистр на 5КОМ
теперь у меня постояно показывает максимальный поток воздуха
тачка стала бодрее снизов прям рвет
но у меня дизель я не знаю как у вас на бензинках
цена вопроса 10рублей
за резистр
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Вообщем все отремонтировал!
Проверил свечи и оказалось, что в одно цилиндре была немного черная свеча, поменял катушку на оригинал б/у. Все стало на свои места. Залило все свечные колодцы, все почистил все ок. Всем спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
06A 906 473 это арт. датчика, а расходомер в сборе с этим датчиком 06A906461D (BOSCH 0 280 218 032)
--- Добавлено чуть позже ---
как и куда?
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Немного не в тему,но все же:Добрый вечер. Ситуация следующая, сегодня проводил профилактику радиаторов и меня надоумило помыть двигатель. Скинул клемму с АКБ и Karcherом сбил грязь и масляные подтеки... Продул все фишки и разъемы, сушил с открытым капотом на солнце 1 час. Делал так сто раз...
Подсоединил клемму АКБ, завел двигатель и тут движок затрясло!
Вообщем имеем неустойчивый ХХ, неустойчивая работа двигателя под нагрузкой, вонючий выхлоп (тухлые яйца с бензином), низкая тяга
VAG COM показал следующее:
16486 расходомер воздуха G70 слишком низкий уровень сигнала
P0102-35-00
Проверил и прозвонил проводку целая, а главное - сухая в районе разъема.
По приведенной ниже схеме, замерил напряжения:
Вложение 90928
1 не используется
2 +12 В.
3 GND (0.07 Ом)
4 +5 В.
5 Uвых = 1.066 В. (ХХ - 1.066 В, 2000 об/мин - 1.069 В., 3000 об/мин - 1.059 В., 4000 об/мин - 1.028 В.)
Двигатель ведет себя одинаково с расходомером и без (отсоединял фишку).
Цифры из групп:
группа 002: обороты хаотично скочат (680 - 800 об/мин)., расход воздуха (0.08 г/с) во всем диапазоне оборотов., время впрыска пропорционально нажатию на педаль газа.
группа 211: мас. расход 1. - 0.08 г/с. во всем диапазоне оборотов. мас. расход 2. - (4.14 г/с - 19.56 г/с) (ХХ - 4000 об/мин)
Модель расходомера: BOSCH 0 280 218 023
Модель датчика: BOSCH F 002 2G2 034
Выручайте, майские без машины не дело... Что делать, менять датчик? Или что-то еще надо проверить
?
Кто-нибудь, ять, может сказать - что может по приведенной схеме программно калиброваться, типо через эти три утопленных контакта в разъеме.
Сорри,но никуя здесь ничего программно не калибруется.
пс: кстати, по приведенной во вложении схеме причинами выхода из строя дмрв могут быть выходы из строя транзистора, операционных усилителей или потеря параметров терморезисторами, при живом элементе датчика!
А это возможно лечится паяльником. Если удастся получить доступ к платке.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Ничего там не перепаяешь, там (когда откроешь) нет никаких ОУ и транзисторов в отдельных корпусах например SOIC8. Там все реализовано в бескорпусных ИС, которые соединены через маленькие золотые нити(гораздо тоньше волоса) и очень маленькие SMD компоненты (их еще можно при желании). Резисторы моста реализованы непосредственно на плате в виде дорожек лазерным триммированием.
--- Добавлено чуть позже ---
Схема там ознакомительно-принципиальная, т.е. типа "черный ящик". Предполагаю, что внутри у всего семейства Bosch расходомеров этой серии, аналоговая часть представлена в 2-3 модели (малый, средний, большой расход воздуха двигателем),а вот цифровая т.е. АЦП-МК-ЦАП, отличается программой зашитой в МК изменяющая (незначительно) выходную характеристику под каждую модель расходомера. Не выгодно сделать три модели расходомера на весь мировой автопром. Для каждого движка своя корректировка ведь мозги делает тоже Bosch. А программные разъемы предназначены для зашивания нужного корректирующего кода на заводе, а не в гараже или сервисе.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
А нельзя по подробней. Просто у меня увеличился расход с 0.7 до 2.2 на ХХ. предпологаю этот самый датчик, хотя ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Берешешь едешь в телемастерскую просишь резистор 4-6КОм и Если бош расходомер: с контакта 4 в контакт 5 диот ставишь ( у меня такой)))
Если пирбург с 1 в 6 ставишь
но именно под резинкой смотри контактытам написанно 1 2 3 4 5 а то я смотрел сначала на на саму фишку внутри и не туда тыкнул чуть не сполил мозги
![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Было бы любопытно посмотреть на 001 и 003 группы этого дизеля на разгоне после такого колхоза.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
По предложенной схеме напрашивается кнопка "Спорт", через которую замыкать этот резистор,и форсы начинают лить в любом режиме. Главное глушитель не взорвать.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.